Постановление администрации городского округа г. Рыбинск от 28.09.2015 N 2729 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 08.09.2014 N 2856"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2015 г. № 2729

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК ОТ 08.09.2014 № 2856

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 № 1727 "О программах городского округа город Рыбинск", в соответствии с решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 24.12.2014 № 22 "О бюджете городского округа город Рыбинск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Переименовать муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск" на 2015 - 2017 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 08.09.2014 № 2856, в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск".

2. Приложение к постановлению Администрации городского округа город Рыбинск от 08.09.2014 № 2856 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск" на 2015 - 2017 годы" изложить в новой редакции (прилагается).

3. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 02.04.2015 № 980 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 08.09.2014 № 2856".

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа город Рыбинск.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам Н.М. Шульдину.

И.о. Главы
городского округа
город Рыбинск
Л.Ч.МОЖЕЙКО





Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа город Рыбинск
от 28.09.2015 № 2729

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД РЫБИНСК"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ № 2)

Паспорт муниципальной программы


Наименование Развитие физической культуры и спорта в городском округе
муниципальной город Рыбинск
программы

Срок 2015 - 2018 годы
реализации
программы

Основания для - Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической
разработки культуре и спорте в Российской Федерации";
программы - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от
15.04.2014 № 302 "Об утверждении государственной программы
Российской Федерации "Развитие физической культуры и
спорта";
- постановление Правительства Ярославской области от
06.03.2014 № 188-п "Об утверждении стратегии социально -
экономического развития Ярославской области до 2025 года";
- постановление Правительства Ярославской области от
16.08.2011 № 614-п "Об областной целевой программе
"Развитие материально-технической базы физической культуры
и спорта Ярославской области" на 2011 - 2016 годы";
- постановление Правительства Ярославской области от
30.05.2014 № 530-п "О государственной программе
Ярославской области "Развитие физической культуры и
спорта в Ярославской области" на 2014 - 2020 годы";
- постановление Администрации городского округа город
Рыбинск от 06.06.2014 № 1727 "О программах городского
округа город Рыбинск";
- Устав городского округа город Рыбинск, утвержденный
решением Муниципального Совета городского округа город
Рыбинск от 30.03.2006 № 31 (в редакции от 18.06.2015)

Заказчик Администрация городского округа город Рыбинск
программы

Разработчик Департамент по физической культуре, спорту и молодежной
программы политике Администрации городского округа город Рыбинск

Ответственный Директор департамента по физической культуре, спорту и
исполнитель - молодежной политике Администрации городского округа город
руководитель Рыбинск
программы

Куратор Заместитель Главы Администрации городского округа город
программы Рыбинск по социальным вопросам

Перечень 1. Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в
подпрограмм городском округе город Рыбинск".
муниципальной 2. Подпрограмма "Развитие хоккея на территории городского
программы округа город Рыбинск".
3. Подпрограмма "ВЦП по физической культуре и спорту"

Цели программы Обеспечение условий для развития на территории городского
округа город Рыбинск физической культуры и массового
спорта, организация проведения официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
городского округа.
Увеличение количества населения, систематически
занимающегося физической культурой и спортом

Задачи - повышение интереса различных категорий населения города
программы к занятиям физической культурой и спортом;
- повышение мотивации к регулярным занятиям спортом
спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях;
- развитие инфраструктуры спорта;
- повышение интереса различных категорий населения города
к занятиям хоккеем

Объемы и Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая
источники потребность) 959,322/1885,022 млн. руб., в т.ч.:
финансирования
программы Средства городского бюджета, в т.ч.:

Выделено в бюджете Потребность
города в финансировании

2015 год 328,73 328,73

2016 год 309,122 363,892

2017 год 318,74 408,65

2018 год 0 519,06

Итого 956,592 1620,332

Средства областного бюджета, в т.ч.:

Выделено в бюджете Потребность в
области финансировании

2015 год 2,04 2,04

2016 год 0 121,96

2017 год 0 40,0

2018 год 0 0

Итого 2,04 164,00

Средства федерального бюджета, в т.ч.:

Выделено в бюджете Потребность
РФ в финансировании

2015 год 0,69 0,69

2016 год 0 50,0

2017 год 0 50,0

2018 год 0 0

Итого 0,69 100,69


Основные 1. Увеличение количества населения, занимающегося
ожидаемые физкультурой на регулярной основе, к 2018 году до 30,4%.
результаты 2. Увеличение единовременной пропускной способности
реализации спортивных сооружений в 2018 году до 8849 человек.
программы 3. Увеличение количества детей и подростков, занимающихся
в спортивных школах, к 2018 году до 10184 человек.
4. Увеличение количества людей, занимающихся в группах
оздоровительной направленности, к 2018 году до 58000
человек.
5. Увеличение количества проводимых в городе спортивно -
массовых мероприятий к 2018 году до 351.
6. Увеличение количества жителей города, занимающихся
хоккеем, в 2018 году до 1200 человек


I. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ И ОЦЕНКА ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОД РЫБИНСК

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Уставом городского округа город Рыбинск департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск (далее по тексту - департамент) обеспечивает условия для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
В настоящее время в спортивных секциях и группах физкультурно-оздоровительной направленности в коллективах физической культуры занимается 57640 рыбинцев, культивируется 54 вида спорта.
В Рыбинске функционирует 14 спортивных школ, из них 8 СДЮСШОР и 6 ДЮСШ, на базах которых занимается 10004 воспитанника.
В городе имеется материально-спортивная база, единовременная пропускная способность которой 8549 человек. В городе имеется 273 спортивных сооружения, из них: 3 дворца спорта, 7 стадионов, 4 плавательных бассейна, 93 спортивных зала, 1 крытый спортивный объект с искусственным льдом, 2 легкоатлетических манежа с 200-метровой круговой дорожкой, 118 плоскостных сооружений, 6 лыжных баз, 8 тиров и 31 различное спортивное сооружение.
В зимнее время функционируют 25 хоккейных кортов и 9 ледовых площадок.
Из 273 спортивных сооружений города в федеральной собственности находятся 15 спортсооружений, в собственности Ярославской области - 26 спортсооружений, в муниципальной собственности - 230 спортсооружений, и 2 сооружения находятся в частной собственности.
В муниципальных учреждениях города осуществляют работу по физической культуре и спорту 423 специалиста, из них: инструкторов физического воспитания дошкольных учреждений - 40 человек, преподавателей учебных заведений - 95 человек, специалистов, осуществляющих работу по физической культуре и спорту в учреждениях дополнительного образования детей, - 288 человек.
Тренеры-преподаватели ДЮСШ № 5 проводят занятия по обучению детей игре в шахматы в 10 дошкольных учреждениях. Тренеры-преподаватели ДЮСШ № 6 проводят занятия по футболу на территории 7 общеобразовательных школ и 2 дошкольных учреждений.
В спортивных школах работают 13 медицинских работников, которые ведут наблюдения за обучающимися физической культурой и спортом.
В городе созданы и оказывают помощь в работе департамента общественные организации: федерации по различным видам спорта (легкой атлетике, лыжным гонкам, шахматам, футболу, боксу, стрельбе из лука, тхэквондо, самбо, плаванию, теннису и другим видам спорта), совет ветеранов спорта, общественная организация "Сильные духом".
Проведение соревнований в городе Рыбинске играет важную роль в пропаганде здорового образа жизни, привлечении рыбинцев к занятиям физической культурой и спортом.
Для более объективной оценки физической подготовки юношей допризывного возраста в Рыбинске в течение многих лет проводится экзамен по физической подготовке всех юношей 11 классов по плаванию, лыжным гонкам, легкой атлетике, подтягиванию на перекладине, с привлечением судейского корпуса, состоящего из тренеров СДЮСШОР и ДЮСШ.
В настоящее время также организована физкультурно-массовая и оздоровительная работа среди рабочих и служащих на предприятиях: ОАО НПО "Сатурн", ОАО "Вымпел", ОАО "Рыбинсккабель".
В городе проводятся соревнования среди инвалидов и ветеранов спорта по плаванию, лыжным гонкам, армспорту, дартсу, настольному теннису, шашкам, шахматам, пулевой стрельбе и другим видам спорта.
В городе имеется спортивная база для занятий игровыми видами спорта: стадионы "Сатурн", "Металлист", "Метеор", "Кабельщик", "Звезда", "Авангард", "Взлет", дворец спорта "Полет", ФОК "Олимп" и клуб "Молодость".
Разнообразная спортивная база города способствует развитию спортсменов высокого уровня и их достижениям в различных видах спорта.
Так, например, участниками XXX летних Олимпийских игр в Лондоне стали Брюханков Александр и Васильев Иван (триатлон); участницей XIV летних Паралимпийских игр в Лондоне - Горшкалева Ольга (настольный теннис); участницей XXII Олимпийских зимних игр в Сочи - Белякова Ольга (шорт-трек).
Основные программные мероприятия, связанные с развитием массового спорта:
- развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- организация пропаганды физической культуры и спорта;
- финансирование развития и модернизация спортивной инфраструктуры;
- развитие спорта высших достижений и совершенствование подготовки спортивного резерва.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе, требующих решения, в том числе:
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом требованиям, предусмотренным действующим законодательством для реализации дополнительных общеобразовательных программ и программ спортивной подготовки, разработанных в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;
- недостаточное количество спортивных объектов "шаговой доступности" (из расчета единовременной пропускной способности уровень фактической обеспеченности от нормативной потребности составляет:
спортивные залы - 54,1%, плоскостные спортивные сооружения - 16,3%, плавательные бассейны - 5,4%).
Недостаточность спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, а также их несоответствие требованиям действующего законодательства не позволяют вести учебно-тренировочный процесс с соблюдением всех предъявляемых к нему требований.

II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ И ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цели программы:
- обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
- увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Задачами программы являются:
- повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом;
- повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях;
- развитие инфраструктуры спорта;
- повышение интереса различных категорий населения города к занятиям хоккеем.
Ожидаемые результаты от реализации программы:
- увеличение количества населения, занимающегося физкультурой на регулярной основе, к 2018 году до 30,4%;
- увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений в 2018 году до 8849 человек;
- увеличение количества детей и подростков, занимающихся в спортивных школах, к 2018 году до 10184 человек;
- увеличение количества людей, занимающихся в группах оздоровительной направленности, к 2018 году до 58000 человек;
- увеличение количества проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий к 2018 году до 351;
- увеличение количества жителей города, занимающихся хоккеем, в 2018 году до 1200 человек.

III. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Реализация программы будет способствовать решению проблем в сфере физической культуры и спорта, таких как недостаточность спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, а также их несоответствие требованиям действующего законодательства, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Социальный эффект от реализации мероприятий программы заключается:
- в привлечении населения города к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- в создании условий для устойчивого развития физической культуры и спорта на территории города;
- в развитии материально-технической базы сферы физической культуры и спорта;
- в повышении эффективности физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью, в том числе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, имеющими ограниченные возможности здоровья;
- в обеспечении развития и поддержки детско-юношеского спорта.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- выполнение мероприятий подпрограмм по направлениям;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий подпрограмм;
- планирование мероприятий подпрограмм и мониторинг результатов их реализации;
- обоснование необходимых для реализации программы финансовых средств.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
- неэффективное взаимодействие основных исполнителей.
Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определенных программой.
Расчет финансовых затрат программы произведен в соответствии с учетом расходов уже проведенных мероприятий, а также согласно планируемому объему финансовых средств федерального, областного и местного бюджетов.
Экономический эффект программы достигается путем оптимального и рационального расходования бюджетных средств в соответствии с целями и задачами для достижения социально значимых результатов, обозначенных в программе, а также привлечения иных источников для реализации программы.

IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 959,322/1885,022 млн. руб., в т.ч.:

Средства городского бюджета, в т.ч.:

Выделено в бюджете города
Потребность в финансировании
2015 год
328,73
328,73
2016 год
309,122
363,892
2017 год
318,74
408,65
2018 год
0
519,06
Итого
956,592
1620,332
Средства областного бюджета, в т.ч.:

Выделено в бюджете области
Потребность в финансировании
2015 год
2,04
2,04
2016 год
0
121,96
2017 год
0
40,0
2018 год
0
0
Итого
2,04
164,00
Средства федерального бюджета, в т.ч.:

Выделено в бюджете РФ
Потребность в финансировании
2015 год
0,69
0,69
2016 год
0
50,0
2017 год
0
50,0
2018 год
0
0
Итого
0,69
100,69

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ
НАД ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление программой осуществляется департаментом по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск путем:
- реализации мероприятий по соответствующим направлениям подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;
- сбора, обобщения и анализа отчетных материалов с разбивкой по подпрограммам в зависимости от направления;
- осуществления мониторинга и анализа реализации программы, а также проведения оценки ее эффективности согласно принятой методике.
Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются в сети Интернет на сайте департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск.
Реализация мероприятий подпрограмм осуществляется в пределах и объемах, предусмотренных бюджетом города. Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск осуществляет координацию основных направлений работы в соответствии с мероприятиями подпрограмм, включенных в программу.

VI. ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основные индикаторы развития
Базовый уровень 2014 г.
Плановые показатели
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1
Количество детей и подростков, занимающихся в спортивных школах
10004
10054
10104
10154
10184
2
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений
8549
8599
8764
8817
8849
3
Количество жителей города, занимающихся физической культурой на регулярной основе





- % от общей численности населения
29,8
30,0
30,2
30,3
30,4
- человек
57640
57700
57800
57900
58000

Паспорт подпрограммы


Наименование "Развитие физической культуры и спорта в городском округе
подпрограммы город Рыбинск"

Срок 2015 - 2018 годы
реализации
подпрограммы

Разработчик Департамент по физической культуре, спорту и молодежной
подпрограммы политике Администрации городского округа город Рыбинск

Руководитель Директор департамента, телефон: 290-193
подпрограммы

Объемы и Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая
источники потребность) 38,882/564,682 млн. руб., в т.ч.:
финансирования Средства городского бюджета, в т.ч.:
подпрограммы
Выделено в бюджете Потребность
города в финансировании

2015 год 9,86 9,86

2016 год 18,062 45,062

2017 год 8,23 75,07

2018 год 0 170,0

Итого 36,152 299,992

Средства областного бюджета, в т.ч.:

Выделено в бюджете Потребность
области в финансировании

2015 год 2,04 2,04

2016 год 0 121,96

2017 год 0 40,0

2018 год 0 0

Итого 2,04 164,00

Средства федерального бюджета, в т.ч.:

Выделено в бюджете Потребность
РФ в финансировании

2015 год 0,69 0,69

2016 год 0 50,0

2017 год 0 50,0

2018 год 0 0

Итого 0,69 100,69


Управление и Директор департамента по физической культуре, спорту и
контроль за молодежной политике Администрации городского округа город
реализацией Рыбинск
подпрограммы


I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Цель подпрограммы:
- увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Задачами подпрограммы являются:
- повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом;
- повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях;
- развитие инфраструктуры спорта.

II. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма призвана способствовать решению проблем в сфере физической культуры и спорта, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- выполнение мероприятий подпрограмм по направлениям;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий подпрограммы;
- планирование мероприятий подпрограммы и мониторинг результатов ее реализации;
- обоснование необходимых для реализации программы финансовых средств.

III. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ НАД ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Управление подпрограммой осуществляется департаментом путем:
- координации действий исполнителей и соисполнителей подпрограммных мероприятий;
- ежегодного анализа деятельности всех подразделений Администрации, участвующих в реализации подпрограммных мероприятий;
- осуществления мониторинга и анализа реализации подпрограммы, а также проведения оценки ее эффективности согласно принятой методике;
- ежегодного отчета о выполнении программы в целом.

Основные сведения о результатах реализации подпрограммы, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются в сети Интернет на сайте департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах и объемах предусмотренных бюджетом города сумм. Департамент осуществляет работу по заключению договоров со спортивными организациями о совместной деятельности по развитию физической культуры и спорта, координацию основных направлений работы различных учреждений в области физической культуры и спорта.

IV. ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Основные индикаторы развития
Базовый уровень 2014 г.
Плановые показатели
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1
Количество проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий различного уровня
344
345
347
349
351
2
Количество детей и подростков, занимающихся в спортивных школах города
10004
10054
10104
10154
10184
3
Результаты выступлений ведущих спортсменов:





- победителей и призеров российских соревнований;
472
474
476
479
481
- победителей и призеров международных соревнований
51
52
53
54
54
4
Подготовка спортсменов высших разрядов:





- мастеров международного класса;
3
4
4
5
5
- мастеров спорта
30
32
34
36
37
5
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений города
8549
8599
8764
8817
8849
6
Количество жителей города, занимающихся физической культурой на регулярной основе





- % от общей численности населения;
29,8
30,0
30,2
30,3
30,4
- человек
57640
57700
57800
57900
58000

V. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

N
п/п
Наименование мероприятия (объекта)
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения
Смет. стоимость
Потребность в финансировании (млн. руб.) по годам
Ожидаемый результат
Ответственный исполнитель
источник финан.
2015
2016
2017
2018
факт
потр.
факт
потр.
факт
потр.
факт
потр.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Задача 1 - повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом
1.1
Размещение в средствах массовой информации сведений о проводимых в городе спортивно-массовых мероприятиях
Информирование населения города о спортивных событиях
-
ГБ
0
0,05
0
0,05
0
0,05
0
0,05
4 сюжета на городском телеканале, 3 полосы публикаций в городской газете
ДФКСиМП, подведомственные учр.
1.2
Проведение спартакиад среди школьников, учащихся ПУ, ПЛ, ССУЗ
Спартакиада учащихся по 10 видам спорта
-
ГБ
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0
0,1
Участие в спартакиаде не менее 1800 учащихся в год
ДФКСиМП, подведомственные учр., ССУЗ, ПУ, ПЛ
1.3
Организация и проведение городских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий среди инвалидов и участие в соревнованиях среди сильнейших спортсменов-инвалидов
Не менее 10 мероприятий в год по различным видам спорта
-
ГБ
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0
0,05
Участие в мероприятиях людей с ограниченными возможностями не менее 100 чел. в год
ДФКСиМП, подведомственные учр.
1.4
Организация городских массовых физкультурно-спортивных мероприятий городского значения различного уровня (День города, День физкультурника, День спорта, Рыбинская рыбалка, Рыбинская лыжня, легкоатлетические эстафеты и пробеги, зимние забавы и другие)
В соответствии с календарным планом
-
ГБ
1,0
1,0
0,5
1,0
0,7
1,0
0
1,0
Популяризация физической культуры и спорта, проведение не менее 8 мероприятий в год
ДФКСиМП, подведомственные учр.
1.5
Участие в финальных соревнованиях Спартакиады муниципальных образований среди городов 1 группы Ярославской области и муниципальных служащих
Спартакиада по 7 видам спорта в течение года
-
ГБ
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0
0,05
Участие не менее 50 человек в год
ДФКСиМП, подведомственные учр.
1.6
Проведение городских соревнований и мероприятий для ветеранов спорта
В соответствии с календарным планом
-
ГБ
0,05
0,05
0,05
0,1
0,05
0,1
0
0,1
Участие не менее 100 человек в год
ДФКСиМП, подведомственные учр.
Задача 2 - повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях
2.1
Организация и проведение в установленном порядке награждения дипломами, грамотами, а также иными призами и наградами победителей и призеров спортивных соревнований и мероприятий, работников сферы физической культуры и спорта, лиц с ограниченными возможностями, а также ветеранов спорта, коллективы спорта и федерации по видам спорта, общественные организации и объединения, популяризирующие физическую культуру и спорт в городском округе город Рыбинск
В течение года
-
ГБ
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0
0,5
Награждение не менее 150 человек
ДФКСиМП, подведомственные учр.
2.2
Организация и проведение городских турниров, чемпионатов, первенств, кубков, встреч по различным видам спорта, а также проведение городских учебно-тренировочных сборов
В соответствии с календарным планом
-
ГБ
2,0
2,0
2,0
2,5
2,0
2,5
0
2,5
Проведение не менее 250 мероприятий в год
ДФКСиМП, подведомственные учр.
2.3
Принятие участия в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований по различным видам спорта
В соответствии с календарным планом
-
ГБ
3,87
3,87
3,0
3,0
3,0
3,0
0
3,0
Проведение не менее 90 мероприятий в год
ДФКСиМП, подведомственные учр.
Задача 3 - развитие инфраструктуры спорта
3.1
Сертификация объектов спорта городского округа город Рыбинск
Включение во Всероссийский реестр объектов спорта
-
ГБ
0,97
0,97
0,5
0,5
0,5
0,5
0
0,5
Сертификация не менее 4 объектов в год
ДФКСиМП подведомственные учр.
3.2
Обеспечение учебных заведений спортинвентарем и оборудованием с целью создания условий для качественного проведения учебных занятий по физической культуре в подведомственных учреждениях
Обновление спортивного инвентаря и оборудования в спортивных школах
-
ГБ
0,27
0,27
0,5
1,15
0,78
1,15
0
1,15
Совершенствование материально-технической базы спортивных сооружений не менее чем в 14 учреждениях спорта в год
ДФКСиМП, подведомственные учр.
ОБ
0,04
0,04
0
0
0
0
0
0
ФБ
0,69
0,69
0
0
0
0
0
0
3.3
Развитие спортивной базы, в том числе обустройство плоскостных спортивных сооружений (хоккейных кортов, спортивных площадок и др.)
Обустройство спортплощадок, установка и замена хоккейных кортов
-
ГБ
1,0
1,0
0,57
1,0
0,5
1,0
0
1,0
Обустройство 2 спортивных площадок, установка 1 и обновление 1 хоккейного корта в год
ДО, ДФКСиМП, подведомственные учр.
ОБ
2,0
2,0
0
0
0
0
0
0
3.4
Реконструкция стадиона "Сатурн" (МУ ДО СДЮСШОР № 2)
Ул. Академика Губкина, 10
94,81
ГБ
0
0
0
13,82
0
0
0
0
Реконструкция объекта, увеличение единовременной пропускной способности на 168 человек
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР № 2

ОБ
0
0
0
80,99
0
0
0
0
3.5
Строительство физкультурно-оздоровительного и спортивного сооружения между СОШ № 18 и СОШ № 28 (МУ ДО ДЮСШ № 6)
Пр-т Серова, участок 9 "б"
55,07
ГБ
0
0
0
0
0
55,07
0
0
Увеличение единовременной пропускной способности на 56 человек
УС, ДФКСиМП, ДЮСШ № 6
3.6
Строительство биатлонного комплекса (МАУ ДО СДЮСШОР № 4)
РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино
101,212
ГБ
0
0
10,242
10,242
0
0
0
0
Увеличение единовременной пропускной способности на 30 человек
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР № 4
ОБ
0
0
0,0
40,97
0
0
0
0
ФБ
0
0
0,0
50,0
0
0
0
0
3.7
Изготовление ПСД для продления лыжероллерной трассы на 1,4 км, строительство системы освещения и системы оснежения (МАУ ДО СДЮСШОР № 4)
РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино
6,0
ГБ
0
0
0
6,0
0
0
0
0
Изготовление проектов, необходимых для дальнейшего строительства указанных объектов
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР № 4
3.8
Реконструкция участка лыжероллерной трассы 3,7 км (МАУ ДО СДЮСШОР № 4)
РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино
16,0
ГБ
0
0
0
0
0
1,6
0
0
Увеличение качества проводимых соревнований и тренировочного процесса
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР № 4
ОБ




0
6,4
0
0
ФБ




0
8,0
0
0
3.9
Продление участка лыжероллерной трассы на 1,4 км (МАУ ДО СДЮСШОР № 4)
РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино
28,0
ГБ
0
0
0
0
0
2,8
0
0
Увеличение количества проводимых соревнований и тренировочного процесса
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР № 4
ОБ




0
11,2
0
0
ФБ




0
14,0
0
0
3.10
Строительство системы оснежения (МАУ ДО СДЮСШОР № 4)
РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино
20,0
ГБ
0
0
0
0
0
2,0
0
0
Увеличение количества проводимых соревнований и тренировок в осенне-весенний период
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР № 4
ОБ
0
0
0
0
0
8,0
0
0
ФБ
0
0
0
0
0
10,0
0
0
3.11
Строительство системы освещения (МАУ ДО СДЮСШОР № 4)
РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино
36,0
ГБ
0
0
0
0
0
3,6
0
0
Увеличение тренировочного и соревновательного процесса в вечернее время
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР № 4
ОБ
0
0
0
0
0
14,4
0
0
ФБ
0
0
0
0
0
18,0
0
0
3.12
Проектирование и строительство крытого ледового корта
В. Набережная, 40 (ДС "Полет")
165,0
ГБ
0
0
0
5,0
0
0
0
160,0
Увеличение единовременной пропускной способности на 25 человек
УС, ДИЗО ДФКСиМП

Всего по подпрограмме:


Всего
12,59
12,59
18,062
217,022
8,23
165,07
0
170,0


ГБ
9,86
9,86
18,062
45,062
8,23
75,07
0
170,0
ОБ
2,04
2,04
0
121,96
0
40,0
0
0
ФБ
0,69
0,69
0
50,0
0
50,0
0
0

Паспорт подпрограммы


Наименование "Развитие хоккея на территории городского округа город
подпрограммы Рыбинск"

Срок 2015 - 2018 годы
реализации
программы

Разработчик Департамент по физической культуре, спорту и молодежной
подпрограммы политике Администрации городского
округа город Рыбинск

Руководитель Директор департамента, телефон: 290-193
подпрограммы

Объемы и Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая
источники потребность) 17,0/68,0 млн. руб., в т.ч.:
финансирования Средства городского бюджета, в т.ч.:
подпрограммы
Выделено в бюджете Потребность
города в финансировании

2015 год 17,00 17,00

2016 год 0,00 17,00

2017 год 0,00 17,00

2018 год 0,00 17,00

Итого 17,00 68,00


Управление и Директор департамента по физической культуре, спорту и
контроль за молодежной политике Администрации городского округа город
реализацией Рыбинск
подпрограммы


I. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ХОККЕЯ
В ГОРОДЕ РЫБИНСКЕ

Хоккей в городе Рыбинске имеет давние традиции. Вместе с тем в последние годы хоккей как вид спорта не получает необходимого развития.
Проведенная реконструкция здания Дворца спорта "Полет" направлена на увеличение пропускной способности занимающихся и дает новые возможности для развития хоккея в городе.
Число жителей города Рыбинска, занимающихся хоккеем на территории муниципального образования, в настоящее время составляет 800 человек.
Одна из причин, сдерживающих развитие хоккея в городе, - слабо организованная работа по подготовке и учебе тренерских кадров по хоккею, инструкторов-методистов по спорту в работе с детьми по месту жительства, а также высокие цены на спортивный инвентарь.
Обозначенные в подпрограмме задачи планируется решать путем оказания организационной и финансовой поддержки некоммерческим физкультурно-спортивным организациям, культивирующим вид спорта хоккей с шайбой.
Подпрограмма направлена на решение проблем в сфере физической культуры и спорта с целью повышения доступности и качества спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и уровня проведения спортивных соревнований.
Можно выделить следующие основные преимущества программного метода решения существующих проблем:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий подпрограммы;
- планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы;
- взаимодействие исполнителей подпрограммы с физкультурно-спортивными некоммерческими организациями, участвующими в подготовке спортсменов и имеющими успешный опыт работы в сфере развития хоккея, повысит качество учебно-тренировочного процесса, позволит улучшить спортивные результаты, обеспечит наличие спортивного резерва города Рыбинска.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Цель подпрограммы:
- развитие хоккея в городском округе город Рыбинск.
Задачами подпрограммы являются:
- повышение интереса различных категорий населения города к занятию хоккеем;
- повышение мотивации к регулярным занятиям хоккеем спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях, поддержка спортивных достижений;
- подготовка игроков для команды МХЛ группы Б.

III. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация настоящей подпрограммы позволит вывести хоккей в городе Рыбинске на высокий профессиональный спортивный уровень, поднимет его престиж и, как следствие, повысит интерес жителей города Рыбинска к данному виду спорта. Взаимодействие исполнителей подпрограммы с физкультурно-спортивными некоммерческими организациями, участвующими в подготовке спортсменов и имеющими успешный опыт работы в сфере развития хоккея, повысит качество учебно-тренировочного процесса, позволит улучшить спортивные результаты, обеспечит наличие спортивного резерва города Рыбинска.
Вовлечение детей и подростков в игру в хоккей позволит укрепить здоровье подрастающего поколения, привить навыки командного сотрудничества и взаимопомощи одновременно с развитием умения здорового соперничества, а также организовать семейный досуг, в том числе с целью профилактики правонарушений. Высокий уровень развития хоккея также будет способствовать физическому развитию и формированию здорового образа жизни при проведении соревнований различного уровня.

IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ НАД ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма предполагает реализацию предусмотренных в ней мероприятий посредством привлечения некоммерческих физкультурно-спортивных организаций, культивирующих вид спорта хоккей с шайбой и осуществляющих деятельность на территории городского округа город Рыбинск. В указанных целях Администрация городского округа город Рыбинск в лице департамента предоставляет субсидию некоммерческим физкультурно-спортивным организациям в соответствии с нормами действующего законодательства, руководствуясь нормативными правовыми актами городского округа город Рыбинск.
Мероприятия подпрограммы осуществляются в пределах и объемах средств, предусмотренных в бюджете городского округа.
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск как ответственный исполнитель подпрограммы:
- проводит работу со спортивными организациями, направленную на развитие и популяризацию вида спорта хоккей с шайбой;
- осуществляет контроль за ходом реализации подпрограммы в целом;
- осуществляет мониторинг и анализ реализации подпрограммы, а также проводит оценку ее эффективности согласно принятой методике.

V. ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

Основные индикаторы результативности
Базовый уровень 2014 г.
Плановые показатели
2015
2016
2017
2018
1.1
Количество жителей города, занимающихся хоккеем
800
950
1000
1100
1200
2
Количество возрастных категорий, регулярно участвующих в соревнованиях полным составом
6
8
10
10
10
3
Количество подготовленных игроков для команды МХЛ группы Б
-
-
10
10
10

VI. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

N
п/п
Наименование мероприятия (объекта)
Потребность в финансировании (млн. руб.) по годам
Ожидаемый результат
Ответственный исполнитель мероприятий
источник финан.
2015
2016
2017
2018
факт
потр.
факт
потр.
факт
потр.
факт
потр.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Участие в соревнованиях различных уровней, а также организация и проведение товарищеских встреч
ГБ
4,5
4,5
0
4,5
0
4,5
0
4,5
Участие в соревнованиях: российского уровня - не менее 1 соревнования в год; регионального уровня - не менее 1 соревнования в год. Увеличение количества жителей города, занимающихся хоккеем, до 1200 человек; увеличение количества возрастных категорий, регулярно участвующих в соревнованиях полным составом, до 10 возрастных категорий; увеличение количества подготовленных игроков для команды МХЛ группы Б до 10 человек
ДФКСиМП, МАУ "ДС "Полет", ДИЗО, некоммерческие спортивные организации
2
Проведение учебно-тренировочных сборов и ведение учебно-тренировочного процесса
ГБ
11,48
11,48
0
11,48
0
11,48
0
11,48
3
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования
ГБ
1,0
1,0
0
1,0
0
1,0
0
1,0
4
Размещение в средствах массовой информации сведений о проводимых мероприятиях
ГБ
0,02
0,02
0
0,02
0
0,02
0
0,02

Всего по подпрограмме:
ГБ
17,00
17,00
0
17,00
0
17,00
0
17,00



Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы
"Ведомственная целевая программа (ВЦП) по физической культуре и спорту"
Цель ВЦП
- обеспечение условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта
Срок реализации ВЦП
2015 - 2018 годы
Куратор ВЦП
Шульдина Н.М., заместитель Главы Администрации по социальным вопросам, 29-00-26
Ответственный исполнитель ВЦП
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск
Воронцов Л.Н., директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике, 29-01-93
Исполнители ВЦП
Отдел по физической культуре и спорту департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск, муниципальные образовательные учреждения сферы физической культуры и спорта
Заместитель директора департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике - начальник отдела по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Рыбинск, 29-01-95

I. Общая потребность в финансовых ресурсах из бюджета
городского округа город Рыбинск


Выделено в бюджете города, млн. руб.
Потребность в финансировании, млн. руб.
2015 год
301,87
301,87
2016 год
291,06
301,83
2017 год
310,51
316,58
2018 год
0
332,06
Итого
903,44
1252,34

II. Анализ существующей ситуации

В городе Рыбинске большое внимание уделяется развитию системы физической культуры и спорта, направленной на формирование здорового образа жизни населения и достижение высоких спортивных результатов. Большая часть работы в этом направлении ведется департаментом.
Департамент является отраслевым органом Администрации городского округа город Рыбинск, осуществляющим полномочия по обеспечению условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Рыбинска, по содержанию и развитию сети подведомственных муниципальных учреждений, координации их деятельности.
В ведении департамента находятся муниципальные учреждения, из них:
8 специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва;
6 детско-юношеских спортивных школ;
1 муниципальное автономное учреждение Дворец спорта "Полет".
Муниципальные учреждения, подведомственные департаменту, предоставляют (выполняют) услуги (работы) населению города Рыбинска в соответствии с перечнем оказываемых (выполняемых) услуг (работ), утвержденными нормативными правовыми актами, муниципальными заданиями и стандартами качества.
В 2015 году в 496 учебных группах различной направленности занимаются дети, подростки и молодежь общей численностью 6637 человек в возрасте от 6 до 30 лет, в том числе в СДЮСШОР - 5176 обучающихся, в ДЮСШ - 1461 обучающийся. Спортивная подготовка обучающихся на различных этапах спортивной подготовки осуществляется в 43 отделениях по 34 видам спорта.
На базах спортивных учреждений, подведомственных департаменту, физической культурой и спортом занимаются 8604 человека, в том числе дети до 18 лет - 3554 человека.
Департаментом проводится работа по укреплению материально-технической базы учреждений отрасли.
В 2015 году планируются ремонты в зданиях спортивных школ для проведения учебного процесса: МОУ ДОД СДЮСШОР № 12, МОУ ДОД ДЮСШ "Переборец", МОУ ДОД ДЮСШ № 6; МОУ ДОД СДЮСШОР № 7, МОУ ДОД СДЮСШОР № 10.
Вместе с тем сохраняются проблемы, препятствующие дальнейшему процессу развития физической культуры и спорта в городе Рыбинске, повышению результативности учебно-тренировочного процесса.
Современный спорт подвержен различным новациям и требует особого внимания к подготовке специалистов, владеющих новейшими методиками работы со спортсменами.
В настоящее время сохраняются серьезные проблемы в кадровом обеспечении отрасли. Наблюдается старение педагогических работников и отсутствие притока молодых специалистов, получивших высшее физкультурное педагогическое образование, в связи с непрестижностью тренерско-преподавательской деятельности и низкими заработными платами по сравнению с другими отраслями экономики. По этой же причине отрасль испытывает недостаток в обслуживающем персонале.
Из-за недостаточного финансирования департамент не имеет возможности направлять тренеров-преподавателей в учебные заведения для повышения своей квалификации, на различные семинары. Также тренерско-преподавательский состав лишен возможности организовывать учебные сборы с ведущими спортсменами, входящими в сборные команды различного ранга, знакомиться с новыми методиками и на практике применять передовой опыт. Вследствие этого сужается и обедняется спортивная среда, наличие которой является одним из важнейших условий для формирования физической подготовки детей, повышения качества подготовки специалистов.
Отсутствие современных спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, не позволяет вести учебно-тренировочный процесс на высоком уровне, с соблюдением предъявляемых к учебному процессу требований.
Решение проблем развития физической культуры и спорта в городе Рыбинске требует комплексного и системного подхода.
Данная сфера должна развиваться в сторону увеличения спортивных сооружений, используемых для оказания спортивно-оздоровительных услуг населению города Рыбинска.

III. Цель ВЦП - обеспечение условий для развития
на территории городского округа город Рыбинск
физической культуры и массового спорта

Наименование показателя
Единица измерения
Планируемое значение
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1. Количество получателей услуг "Реализация программ дополнительного образования и программ спортивной подготовки в сфере физической культуры и спорта"
человек
6843
6874
6914
6954
2. Количество учреждений сферы физической культуры и спорта, осуществляющих деятельность на территории г. Рыбинска
единиц
15
15
15
15

Задачи, результаты и мероприятия

N
п/п
Наименование задачи, результата, мероприятия
Един. измерения
Источник финан.
Вид бюджетного ассигнования по факту (тыс. руб.)
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.

1
2
4
5
6
7
8
9
1
Задача 1


выделено
потребность
выделено
потребность
выделено
потребность
выделено
потребность

Реализация программ дополнительного образования и программ спортивной подготовки в сфере физической культуры и спорта
млн. руб.
Всего:
203,11
203,11
254,45
260,90
263,03
273,95
0
287,65
ГБ
203,11
203,11
254,45
260,90
263,03
273,95
0
287,65

Результаты:







Количество получателей услуг "Реализация программ дополнительного образования и программ спортивной подготовки в сфере физической культуры и спорта"
чел.
-
6843
6874
6914
6954

Мероприятия:






1.1
Реализация программ дополнительного образования и программ спортивной подготовки в сфере физической культуры и спорта
-
-
-
-
-
-
1.2
Обеспечение условий для развития на территории города Рыбинска физической культуры и массового спорта
<*>
Всего:
5,2
5,2
0
0
0
0
0
0
ГБ
5,2
5,2
0
0
0
0
0
0
2
Задача 2


выделено
потребность
выделено
потребность
выделено
потребность
выделено
потребность

Обеспечение доступа к открытым и закрытым спортивным объектам для свободного пользования
млн. руб.
Всего:
86,75
86,75
29,77
33,94
40,64
35,64
0
37,42
ГБ
86,75
86,75
29,77
33,94
40,64
35,64
0
37,42

Результаты:







Предоставление времени на спортивных объектах для занятий физической культурой и спортом
часов в неделю
-
1712
1712
1712
1712

Мероприятия:






2.1
Обеспечение условий для развития на территории города Рыбинска физической культуры и массового спорта

-
-
-
-
-
3
Задача 3


выделено
потребность
выделено
потребность
выделено
потребность
выделено
потребность

Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности обслуживаемых учреждений, необходимой для оперативного руководства и управления
млн. руб.
Всего:
6,81
6,81
6,84
6,99
6,84
6,99
0
6,99
ГБ
6,81
6,81
6,84
6,99
6,84
6,99
0
6,99

Результаты:







Количество обслуживаемых муниципальных учреждений физической культуры и спорта
ед.
-
15
15
15
15

Мероприятия:






3.1
Предоставление бюджетных ассигнований на содержание МУ "ЦБ УФКС и МП"
-
Всего:
6,81
6,81
6,84
6,99
6,84
6,99
0
6,99
ГБ
6,81
6,81
6,84
6,99
6,84
6,99
0
6,99

ИТОГО по программе:
млн. руб.
Всего:
301,87
301,87
291,06
301,83
310,51
316,58
0
332,06
ГБ
301,87
301,87
291,06
301,83
310,51
316,58
0
332,06

--------------------------------
<*> Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (оказанные услуги).

Используемые сокращения:
ДФКСиМП - департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск;
ДО - департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск;
подведомственные учр. - учреждения, подведомственные департаменту по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск, и в п. 3.3 мероприятия подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск" также учреждения, подведомственные департаменту образования Администрации городского округа город Рыбинск;
УС - управление строительства городского округа город Рыбинск;
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Рыбинск;
МУ "ЦБ УФКС и МП" - муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений физической культуры, спорта и молодежной политики";
ПУ - профессиональные учреждения;
ПЛ - профессиональные лицеи;
ССУЗ - средне-специальные учебные заведения;
ГБ - городской бюджет;
ОБ - областной бюджет;
ФБ - федеральный бюджет;
Др. ист. - другие источники.

Директор департамента
по физической культуре, спорту
и молодежной политике
Л.Н.ВОРОНЦОВ


------------------------------------------------------------------