Решение Думы Ростовского муниципального района от 29.01.2015 N 4 "О внесении изменений в решение Думы РМР от 28.03.2013 N 35 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Ростовского муниципального района с высоким риском коррупционных проявлений"



ДУМА РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ РМР ОТ 28.03.2013 № 35
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С ВЫСОКИМ РИСКОМ
КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ"

В связи с кадровыми изменениями в администрации муниципального района Дума Ростовского муниципального района РЕШИЛА:

1. Внести изменение в решение Думы РМР от 28.03.2013 № 35 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Ростовского муниципального района с высоким риском коррупционных проявлений", изложив приложение к решению в новой редакции (приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Ростовский вестник".

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Ростовского
муниципального района
В.М.ГОНЧАРОВ





Приложение
к решению
Думы Ростовского
муниципального района
от 29.01.2015 № 4

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА С ВЫСОКИМ РИСКОМ КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ

1. Высшие должности муниципальной службы:
- глава администрации муниципального района;
- первый заместитель главы администрации района;
- заместитель главы администрации;
- заместитель главы администрации - начальник управления сельского хозяйства;
- председатель Ревизионной комиссии.
2. Главные должности муниципальной службы:
- начальник управления делами;
- начальник управления финансов;
- начальник управления экономики;
- начальник управления образования;
- начальник управления сельского хозяйства;
- начальник управления муниципального имущества;
- начальник управления жилищно-коммунального комплекса;
- начальник управления социального обеспечения населения;
- начальник управления по военно-мобилизационной работе, ГО и ЧС;
- начальник управления архитектуры, строительства и территориального планирования;
- начальник отдела ЗАГС;
- начальник юридического отдела;
- начальник отдела экологии;
- начальник отдела туризма, культуры, молодежи и спорта;
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности;
- начальник отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- начальник отдела по связям с общественностью и информационным технологиям;
- заместитель председателя Ревизионной комиссии.
3. Ведущие должности муниципальной службы:
- советник Главы района;
- помощник главы администрации.
4. Другие должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с высоким риском коррупционных проявлений:
4.1. Управление делами:
- заместитель начальника управления;
- начальник архивного отдела;,
- начальник отдела делопроизводства и кадрового обеспечения.
4.2. Управление финансов:
- заместитель начальника управления финансов;
- начальник отдела финансового контроля;
- заместитель начальника отдела финансового контроля;
- главный специалист отдела финансового контроля;
- начальник отдела доходов и межбюджетных отношений;
- заместитель начальника отдела доходов и межбюджетных отношений;
- начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета - главный бухгалтер;
- заместитель начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета - заместитель главного бухгалтера;
- заместитель начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета по казначейскому исполнению бюджета;
- начальник бюджетного отдела;
- заместитель начальника бюджетного отдела;
- начальник отдела исполнения сметы управления, кадрового и организационного обеспечения;
- ведущий специалист отдела исполнения сметы управления, кадрового и организационного обеспечения.
4.3. Управление экономики:
- начальник отдела поддержки предпринимательства.
4.4. Управление образования:
- заместитель начальника;
- главный специалист, в исполнение должностных обязанностей которого входит предоставление муниципальных услуг гражданам: "Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях, расположенных на территории Ярославской области, программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ", "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы", "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена", "Зачисление в образовательное учреждение", "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках";
- ведущий специалист, в исполнение должностных обязанностей которого входит предоставление муниципальной услуги гражданам: "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет";
- начальник отдела опеки и попечительства;
- главный специалист отдела опеки и попечительства;
- ведущий специалист отдела опеки и попечительства.
4.5. Управление сельского хозяйства:
- главный специалист, в исполнение должностных обязанностей которого входит предоставление муниципальной услуги гражданам "Прием и оформление документов для формирования списка граждан, семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности".
4.6. Управление муниципального имущества:
- начальник отдела имущественных отношений;
- главный специалист отдела имущественных отношений;
- начальник отдела дорожного хозяйства;
- начальник отдела ведения реестра и анализа муниципального имущества;
- главный специалист начальника отдела ведения реестра и анализа муниципального имущества;
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер;
- главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности.
4.7. Управление социального обеспечения:
- консультант по вопросам социально-трудовых отношений и охраны труда;
- начальник отдела по назначению и выплате пособий и компенсаций;
- заместитель начальника отдела по назначению и выплате пособий и компенсаций;
- начальник отдела по назначению и выплате жилищных субсидий;
- начальник отдела по работе с ветеранами, инвалидами, опеке и попечительству;
- начальник отдела по работе с семьей;
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер;
- заместитель начальника бухгалтерского учета и отчетности;
- начальник отдела информационно-методического обеспечения;
- главный специалист отдела по назначению и выплате пособий и компенсаций;
- ведущий специалист отдела по назначению и выплате пособий, компенсаций;
- главный специалист отдела по назначению и выплате жилищных субсидий;
- ведущий специалист отдела по назначению и выплате жилищных субсидий;
- главный специалист отдела по работе с ветеранами и инвалидами, опеке и попечительству;
- ведущий специалист отдела по работе с ветеранами и инвалидами, опеке и попечительству;
- главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности;
- ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности;
- ведущий специалист по работе с семьей;
- специалист 1 категории отдела по назначению и выплате пособий и компенсаций;
- специалист 1 категории отдела по назначению и выплате жилищных субсидий;
- специалист 1 категории отдела по работе с ветеранами и инвалидами, опеке и попечительству;
- специалист 1 категории отдела информационно-методического обеспечения.
4.8. Управление архитектуры, строительства и территориального планирования:
- заместитель начальника;
- начальник отдела территориального планирования;
- ведущий специалист отдела территориального планирования;
- специалист первой категории отдела территориального планирования.
4.9. Отдел ЗАГС:
- заместитель начальника.
4.10. Отдел туризма, культуры, молодежи и спорта:
- заместитель начальника;
- главный специалист, в исполнение должностных обязанностей которого входит предоставление муниципальной услуги гражданам "Включение в муниципальный Реестр детских и молодежных общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой".
4.11. Управление делами аппарата Думы:
- начальник управления.
4.12. Ревизионная комиссия РМР:
- инспектор Ревизионной комиссии.


------------------------------------------------------------------