Постановление мэрии г. Ярославля от 07.07.2015 N 1239 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 30.09.2010 N 3984"



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2015 г. № 1239

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ОТ 30.09.2010 № 3984

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 30.09.2010 № 3984 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания" (в редакции постановления мэрии города Ярославля от 29.11.2012 № 2632) следующие изменения:
1) в наименовании постановления слова "частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания" заменить словами "жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
2) в пункте 1 постановления слова "частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания" заменить словами "жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
3) приложение изложить в новой редакции (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.Г.МАЛЮТИН





Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 07.07.2015 № 1239

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ
ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является собственник жилого помещения или наниматель жилого помещения (далее - заявитель).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - ДГХ).
Место нахождения ДГХ: 150999, город Ярославль, ул. Андропова, д. 5/24.
Почтовый адрес ДГХ: 150999, город Ярославль, ул. Андропова, д. 5/24.
Адрес электронной почты ДГХ: dce@city-yar.ru.
График работы ДГХ: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется отделом организации управления жилищным фондом управления жилищного хозяйства ДГХ по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 5/24, каб. 214, 218, по следующему графику: вторник, четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
Справочные телефоны ДГХ:
- общий отдел: (4852) 40-39-31;
- начальник отдела организации управления жилищным фондом управления жилищного хозяйства ДГХ: (4852) 40-39-49;
- телефон работника отдела организации управления жилищным фондом управления жилищного хозяйства ДГХ: (4852) 40-39-46.
1.4. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, участвующим при предоставлении муниципальной услуги в части подготовки и обеспечения принятия постановления мэрии города Ярославля о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля (далее - ДОС).
Место нахождения ДОС: 150999, город Ярославль, ул. Андропова, д. 6.
Почтовый адрес ДОС: 150999, город Ярославль, ул. Андропова, д. 6.
Адрес электронной почты ДОС: dos@dos.city-yar.ru.
График работы ДОС: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.
Прием ведется отделом жилищной политики управления жилищной политики ДОС по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 325, по следующему графику: вторник, четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
Справочные телефоны ДОС:
- общий отдел: (4852) 40-47-41;
- заместитель начальника управления жилищной политики и финансового обеспечения ДОС: (4852) 40-49-12;
- телефон работника отдела жилищной политики управления жилищной политики и финансового обеспечения ДОС: (4852) 40-49-13.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах ДГХ, ДОС.
1.6. Предоставление информации (консультации) заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником отдела организации управления жилищным фондом управления жилищным хозяйством ДГХ (далее - начальник отдела), работником отдела организации управления жилищным фондом управления жилищного хозяйства ДГХ, а также заместителем начальника управления жилищной политики и финансового обеспечения ДОС (далее - заместитель начальника управления) и работником отдела жилищной политики управления жилищной политики и финансового обеспечения ДОС (далее - главный специалист отдела) в части информации (консультации) о подготовке и обеспечении принятия постановления мэрии города Ярославля о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности).
Консультации предоставляются в течение установленного рабочего времени в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется ДГХ. ДГХ обеспечивает координационную функцию по организации работы городской межведомственной комиссии (далее - Комиссия). ДОС участвует в предоставлении муниципальной услуги в части подготовки и обеспечения принятия постановления мэрии города Ярославля о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 № 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение Комиссии о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания и постановление мэрии города Ярославля о признании жилого помещения пригодным для проживания, о дальнейшем использовании помещения;
2) заключение Комиссии о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке и постановление мэрии города Ярославля о дальнейшем использовании помещения и признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;
3) заключение Комиссии о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания и постановление мэрии города Ярославля о признании жилого помещения непригодным для проживания, о дальнейшем использовании помещения;
4) заключение Комиссии о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции и постановление мэрии города Ярославля о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции, о дальнейшем использовании помещений, сроках отселения физических и юридических лиц;
5) заключение Комиссии о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и постановление мэрии города Ярославля о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, дальнейшем использовании помещений, сроках отселения физических и юридических лиц;
6) распоряжение заместителя мэра - директора ДГХ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В отношении жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, результатом предоставления муниципальной услуги является соответствующее заключение Комиссии либо распоряжение заместителя мэра - директора ДГХ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 65 дней со дня регистрации заявления (за исключением случая принятия решения о необходимости проведения дополнительного обследования жилого помещения, многоквартирного дома), в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 дней (1 день в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 51 и пунктом 36 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее - Положение).
При принятии решения о необходимости проведения дополнительного обследования жилого помещения, многоквартирного дома максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- в случае принятия решения о проведении обследования оцениваемого жилого помещения, многоквартирного дома Комиссией - 85 дней со дня регистрации заявления;
- в случае принятия решения о необходимости предоставления заявителем заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих конструкций жилого помещения - 72 дня со дня регистрации заявления. При этом срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается со дня, следующего за днем заседания Комиссии, на котором заявителю предложено представить заключение проектно-изыскательской организации (со дня направления заявителю письма о необходимости представления заключения, если заявитель не присутствовал на заседании Комиссии), но не более чем на 30 дней и возобновляется со дня представления указанного заключения в Комиссию через отдел организации управления жилищным фондом управления жилищного хозяйства ДГХ. Время приостановления предоставления муниципальной услуги не учитывается в максимальном сроке предоставления муниципальной услуги;
- в случае принятия решения о необходимости предоставления заключений органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы надзора (контроля), - 80 дней со дня регистрации заявления. При этом срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается со дня, следующего за днем заседания Комиссии, на котором заявителю предложено самостоятельно представить заключение органов надзора (контроля) (дня направления заявителю письма о необходимости представления заключения, если заявитель не присутствовал на заседании комиссии), но не более чем на суммарный срок, состоящий из десятидневного срока получения заявителем письма с предложением представить заключение, обращения в органы надзора и нормативно установленного срока проведения органами надзора (контроля) мероприятий по подготовке заключений, и возобновляется со дня представления указанного заключения в Комиссию через отдел организации управления жилищным фондом управления жилищного хозяйства ДГХ. Время приостановления предоставления муниципальной услуги не учитывается в максимальном сроке предоставления муниципальной услуги.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- постановление мэра города Ярославля от 03.08.2006 № 2817 "О городской межведомственной комиссии" ("Городские новости", № 50, 09.08.2006).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение 1 к административному регламенту), которое может быть полностью рукописным, изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала бланка, заполненного рукописно, или полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
2) документ, удостоверяющий личность (паспорт или документ, его заменяющий);
3) документы, подтверждающие согласие лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных;
4) медицинские документы (подлинный экземпляр справки из медицинского учреждения), подтверждающие факт пользования креслом-коляской в связи с заболеванием (для признания жилого помещения непригодным для проживания по основаниям, предусмотренным пунктом 54 Положения);
5) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (предоставляются заявителем вместе с оригиналом для сверки и заверения копий в начале предоставления муниципальной услуги);
6) доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством порядке (в случае обращения от имени заявителя его представителя);
7) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
8) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - представляется в случае определения данного документа в качестве необходимого для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением; данное заключение не требуется к представлению заявителем при подаче заявления, а представляется на стадии дополнительного обследования;
9) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Заявитель вправе предоставить иные документы по своей инициативе.
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению на основании межведомственных запросов с использованием межведомственного взаимодействия:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (о правах на жилое помещение);
- технический паспорт жилого помещения;
- заключения (акты) органов надзора (контроля) - в случае определения данных документов в качестве необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением; данные заключения (акты) не запрашиваются на стадии приема, первичной проверки и регистрации заявления и подготовки к заседанию Комиссии, а запрашиваются на стадии дополнительного обследования.
Заявитель вправе предоставить документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, самостоятельно.
Установленный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- получение заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (в случае определения необходимости предоставления данного заключения);
- получение заключения специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления, текст заявления не поддается прочтению);
- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя, полномочий на представление интересов заявителя.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов является исчерпывающим.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- поступление от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Отказ по данному основанию допускается, если заявителем не предоставлены документы, указанные в абзацах втором, третьем подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, - в течение 13 дней со дня направления заявителю письма, содержащего ответ, полученный на межведомственный запрос. Если в порядке межведомственного взаимодействия не представлены документы, указанные в абзаце четвертом подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, отказ по данному основанию допускается, если заявителем не предоставлены указанные документы в течение суммарного срока, состоящего из десятидневного срока на получение письма и обращение в орган надзора (контроля) и нормативного срока на изготовление заключений органов контроля (надзора), со дня направления заявителю письма, содержащего ответ, полученный на межведомственный запрос;
- представление документов в ненадлежащий орган.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок исправления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, - 5 рабочих дней.
2.14. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в ДГХ.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности: график приема заявлений (документов), справочные телефоны, образцы бланков заявления, перечень необходимых документов, текст административного регламента, другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, обеспечивающие удобства для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах ДГХ. Место приема оборудуется стульями и должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Заседание Комиссии проводится в зале ДГХ.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
- подготовка к заседанию Комиссии или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 24 дня;
- работа Комиссии по оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в Положении требованиям - 1 день;
- принятие Комиссией решения по результатам дополнительного обследования жилого помещения, многоквартирного дома (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования), состоящее из:
а) одного или нескольких мероприятий по подготовке к работе Комиссии:
- при проведении обследования жилого помещения, многоквартирного дома Комиссией - 19 дней;
- при необходимости получения заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - 6 дней (без учета срока на представление заявителем заключения проектно-изыскательской организации);
- при необходимости получения заключений органов надзора (контроля) в порядке межведомственного взаимодействия - 13 дней; в случае отсутствия в распоряжении органов надзора (контроля) указанных заключений - получение изготовленных заключений органов контроля (надзора) и подготовка к работе Комиссии - 14 дней (без учета срока представления заявителем заключений органов контроля (надзора);
б) работы Комиссии по оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в Положении требованиям по результатам проведенных мероприятий - 1 день;
- подготовка заключения Комиссии, направление заключения для принятия постановления мэрии города Ярославля - 4 дня;
- принятие постановления мэрии города Ярославля на основании заключения Комиссии (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности) - 30 дней;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 5 дней (1 день в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 51 и пунктом 36 Положения).
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комиссию через отдел организации управления жилищным фондом управления жилищного хозяйства ДГХ с заявлением и приложенными к нему документами в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.
Заявление предоставляется заявителем в Комиссию в одном экземпляре лично или через представителя, имеющего доверенность, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или документа, его заменяющего. Заявление может быть подано посредством направления почтового отправления с уведомлением о вручении. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о принятии.
Секретарь Комиссии:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) в случае получения заявления и документов почтовым отправлением назначает заявителю день для предоставления оригиналов документов, после чего сличает оригиналы с документами, полученными по почте, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю.
В случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, наличия полномочий на подачу заявления у представителя заявителя секретарь Комиссии регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и результатов предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - журнал регистрации) (приложение 3 к административному регламенту).
В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на представление интересов заявителя секретарь Комиссии отказывает в приеме заявления и возвращает заявление с приложенными документами заявителю, разъясняя ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата секретарь Комиссии указывает письменно на заявлении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Подготовка к заседанию Комиссии или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация секретарем Комиссии заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются секретарь Комиссии, председатель Комиссии (при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии), заместитель мэра - директор ДГХ.
Секретарь Комиссии в течение 1 дня со дня регистрации заявления:
- согласовывает дату и время проведения заседания Комиссии с председателем Комиссии, в том числе с учетом соблюдения сроков, установленных Положением, в случае проведения оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности;
- направляет межведомственный запрос (запросы) на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (о правах на жилое помещение) и технического паспорта жилого помещения (в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе);
- направляет в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю этого имущества уведомление о дате начала работы Комиссии, а также размещает уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - в случае проведения оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности.
Кроме того, секретарь Комиссии:
- оповещает членов Комиссии о дате и времени заседания Комиссии, его повестке не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания;
- информирует заявителя о дате и времени заседания Комиссии не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания путем направления извещения заказным письмом с уведомлением о вручении;
- осуществляет подготовку доклада на заседание Комиссии.
При получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документов и (или) информации в распоряжении соответствующих органов, подведомственных им организациях, в течение 1 дня подготавливает и обеспечивает направление заявителю заказного письма с уведомлением о вручении, подписанного председателем Комиссии и содержащего информацию об ответе на межведомственный запрос и предложение изготовить документ и (или) предоставить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
В случае неполучения от заявителя указанных документов в течение 13 дней со дня направления письма секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения заместителя мэра - директора ДГХ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заместителю мэра - директору ДГХ для подписания. После подписания распоряжение представляется в Комиссию.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 24 дня.
3.4. Работа Комиссии по оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в Положении требованиям.
Основанием для начала административной процедуры является вынесение секретарем Комиссии документов на рассмотрение Комиссии.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются секретарь Комиссии, члены Комиссии.
Комиссия рассматривает заявление и приложенные к нему документы, проводит оценку соответствия помещения требованиям, установленным Положением, определяет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации перечень дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением, состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций и принимает одно из следующих мотивированных решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о необходимости проведения дополнительного обследования жилого помещения, многоквартирного дома путем:
проведения обследования оцениваемого помещения, многоквартирного дома Комиссией;
получения заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения;
получения заключений органов надзора (контроля).
При определении Комиссией необходимости представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением, секретарь Комиссии в тот же день направляет межведомственный запрос (запросы) в соответствующие органы надзора (контроля) и (или) направляет заявителю (при его отсутствии на заседании) за подписью председателя Комиссии заказное письмо (с уведомлением о вручении) с предложением представить заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения в течение 30 дней со дня направления письма.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.5. Принятие Комиссией решения по результатам дополнительного обследования жилого помещения, многоквартирного дома (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования жилого помещения, многоквартирного дома).
3.5.1. Проведение обследования жилого помещения, многоквартирного дома Комиссией.
Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии о проведении обследования оцениваемого помещения, многоквартирного дома Комиссией.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются секретарь Комиссии, члены Комиссии, председатель Комиссии (при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии).
Секретарь Комиссии согласовывает с заявителем дату и время проведения обследования оцениваемого помещения, многоквартирного дома и направляет в течение 1 дня решение о проведении обследования и уведомление с указанием даты и времени его проведения заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также извещает членов Комиссии о дате и времени проведения обследования.
При проведении Комиссией обследования оцениваемого помещения проверяется его фактическое состояние и соответствие сведениям, содержащимся в документах, представленных на рассмотрение Комиссии.
По результатам обследования оцениваемого помещения секретарь Комиссии составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме, установленной Положением, и подписывает его у членов Комиссии непосредственно после проведения обследования.
После проведения обследования секретарь Комиссии по согласованию с председателем Комиссии (при его отсутствии - с заместителем председателя Комиссии) назначает дату и время заседания Комиссии, о чем не позднее 5 дней до даты проведения заседания сообщает членам Комиссии, а также информирует собственника о дате и времени заседания Комиссии путем направления извещения заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 19 дней.
3.5.2. Получение заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Комиссию через отдел организации управления жилищным фондом управления жилищного хозяйства ДГХ заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения либо истечение срока, предоставленного заявителю на представление такого заключения.
В случае неполучения от заявителя указанного заключения в установленный срок секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заместителю мэра - директору ДГХ для подписания. Подписанное распоряжение представляется в Комиссию.
При получении в установленный срок заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения секретарь Комиссии в течение 1 дня:
- определяет дату заседания Комиссии - по истечении 5 дней после дня оповещения членов Комиссии и направления заявителю извещения о дате и времени заседания;
- оповещает членов Комиссии, информирует заявителя путем направления извещения заказным письмом с уведомлением о дате и времени заседания Комиссии, его повестке.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 дней.
3.5.3. Получение заключений органов надзора (контроля) и подготовка к работе Комиссии.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию через отдел организации управления жилищным фондом управления жилищного хозяйства ДГХ в порядке межведомственного взаимодействия заключений органов надзора (контроля) либо информации об отсутствии таких заключений в органах надзора (контроля).
В случае если в Комиссию поступили запрошенные заключения органов контроля (надзора), секретарь Комиссии в течение 1 дня:
- определяет дату заседания Комиссии - по истечении 5 дней после дня оповещения членов Комиссии и направления заявителю извещения о дате и времени заседания;
- оповещает членов Комиссии, информирует заявителя путем направления извещения заказным письмом с уведомлением о дате и времени заседания Комиссии, его повестке.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 13 дней.
В случае если в Комиссию через отдел организации управления жилищным фондом управления жилищного хозяйства ДГХ поступила информация об отсутствии таких заключений в органах надзора (контроля) секретарь Комиссии в течение 1 дня направляет заявителю за подписью председателя Комиссии заказное письмо (с уведомлением о вручении) с предложением представить заключения органов контроля (надзора) в течение суммарного срока, состоящего из десятидневного срока на получение письма и обращение в орган надзора (контроля) и нормативного срока изготовления заключений органов контроля (надзора). Соответствующий срок указывается в письме, направляемом заявителю.
В случае неполучения от заявителя заключения органов контроля (надзора) в установленный срок секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заместителю мэра - директору ДГХ для подписания. Подписанное распоряжение представляется в Комиссию.
При получении в установленный срок заключения органов контроля (надзора) помещения секретарь Комиссии в течение 1 дня:
- определяет дату заседания Комиссии - по истечении 5 дней после дня оповещения членов Комиссии и направления заявителю извещения о дате и времени заседания;
- оповещает членов Комиссии, информирует заявителя путем направления извещения заказным письмом с уведомлением о вручении о дате и времени заседания Комиссии, его повестке.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 дней (без учета срока представления заявителем заключений органов контроля (надзора).
3.5.4. Работа Комиссии по оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в Положении требованиям по результатам дополнительного обследования.
Основанием для начала административной процедуры является вынесение секретарем Комиссии документов, в том числе поступивших по результатам дополнительного обследования, на рассмотрение Комиссии.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются секретарь Комиссии, члены Комиссии.
Комиссия заслушивает доклад секретаря Комиссии, рассматривает заявление и приложенные к нему документы, в том числе поступившие по результатам дополнительного обследования, проводит оценку соответствия помещения требованиям, установленным Положением, и принимает одно из следующих решений:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;
о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.6. Подготовка заключения Комиссии, направление заключения для принятия постановления мэрии города Ярославля.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения в соответствии с абзацами пятым - девятым пункта 3.4, абзацами четвертым - девятым подпункта 3.5.4 пункта 3.5 административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются секретарь Комиссии, члены Комиссии.
По окончании работы Комиссии секретарь Комиссии в течение 3 дней составляет в 3 экземплярах проект заключения по форме, установленной Положением, и обеспечивает его подписание в течение 1 дня всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
Подписанное заключение в течение 1 дня представляется секретарем Комиссии в ДОС, за исключением случая оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности.
В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, установленным пунктом 36 Положения, заключение Комиссии также направляется заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем оформления заключения, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале регистрации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 дня.
3.7. Принятие постановления мэрии города Ярославля на основании заключения Комиссии (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности).
Основанием для начала административной процедуры является поступление заключения в ДОС.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела жилищной политики управления жилищной политики и финансового обеспечения ДОС.
Работник отдела жилищной политики управления жилищной политики и финансового обеспечения ДОС на основании полученного заключения Комиссии осуществляет подготовку соответствующего проекта постановления мэрии города Ярославля и его согласование в соответствии с установленным порядком.
Постановление мэрии города Ярославля в течение 1 дня со дня его принятия направляется в Комиссию.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней.
3.8. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии подписанного заместителем мэра - директором ДГХ распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или:
- в случае оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, - подписанного всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии, заключения Комиссии,
- в остальных случаях - подписанного всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии, заключения Комиссии и постановления мэрии города Ярославля, основанного на заключении Комиссии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии в течение 1 дня:
- в случае оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, направляет заключение Комиссии в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, о чем делает отметку в журнале регистрации;
- в остальных случаях сообщает заявителю по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги, назначает дату и время его получения в пределах срока административной процедуры.
Явившийся в назначенный день заявитель (представитель заявителя) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или доверенности (при обращении за результатом предоставления муниципальной услуги представителя заявителя) получает по 1 экземпляру заключения Комиссии и постановления мэрии города Ярославля, о чем проставляет подпись в соответствующей графе журнала регистрации.
В случае невозможности информирования заявителя по телефону или невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в назначенное время секретарь Комиссии направляет по 1 экземпляру заключения Комиссии и постановления мэрии города Ярославля заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на указанный в заявлении адрес заявителя, о чем делает отметку в журнале регистрации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - директором ДГХ, директором ДОС непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель мэра - директор ДГХ и директор ДОС дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля от 18.02.2013 № 377.
4.3. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 21.03.2012 № 584.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДГХ, ДОС, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ДГХ, ДОС

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в ДГХ или ДОС письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по адресам, указанным в пункте 1.3 административного регламента, в соответствии с графиком работы.
Жалобы на решения, принятые заместителем мэра - директором ДГХ, рассматриваются мэром города Ярославля. Жалобы на решения, принятые директором ДОС мэрии города Ярославля, рассматриваются заместителем мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
5.5. Жалоба может быть направлена в ДГХ, ДОС по почте, с использованием официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя на адрес электронной почты направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 № 996.





Приложение 1
к административному регламенту

В городскую межведомственную комиссию
от _______________________________________________
__________________________________________________
Адрес: ___________________________________________
__________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: _______________
__________________________________________________
__________________________________________________

Заявление

Прошу рассмотреть вопрос о выявлении оснований для признания
расположенного по адресу: _________________________________________________
жилого помещения непригодным для проживания/многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции (нужное подчеркнуть).
Заключение и постановление прошу (указать нужное):
выдать на руки лично, известив меня по телефону: _________________________,
направить по почте по адресу: ____________________________________________.
Жилое помещение обеспечено следующими коммунальными услугами:

Вид
да/нет
электроснабжение

газоснабжение

холодное водоснабжение

горячее водоснабжение

канализация

отопление


Дополнительная информация: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

"____" __________________ 20__ г. _____________ _____________________
(подпись) (И.О. Фамилия)





Приложение 2
к административному регламенту

Блок-схема
последовательности административных процедур


Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных
к нему документов

\/

Подготовка к заседанию Комиссии или принятие решения об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

\/

Работа Комиссии по оценке соответствия помещений и многоквартирных
домов установленным в Положении требованиям

\/

Принятие Комиссией решения по результатам дополнительного обследования
жилого помещения, многоквартирного дома (в случае принятия Комиссией
решения о необходимости проведения дополнительного обследования)

\/

Подготовка заключения Комиссии, направление заключения для принятия
постановления мэрии города Ярославля

\/

Принятие постановления мэрии города Ярославля на основании заключения
Комиссии (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской
Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной
собственности)

\/

Выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги






Приложение 3
к административному регламенту

Журнал регистрации
заявлений и результатов предоставления муниципальной услуги
по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции

N
п/п
Реквизиты заявления о признании жилого помещения непригодным для проживания/многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Фамилия, имя, отчество заявителя или представителя заявителя
Наименование, адрес объекта
Реквизиты документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Дата выдачи/ направления результата предоставления муниципальной услуги
Подпись заявителя или представителя заявителя (с указанием реквизитов доверенности)
Подпись работника, выдавшего документы


























------------------------------------------------------------------