Присоединитесь к игре в покер старс на реальные деньги сейчас.

Т-130

1 сентября 2013 - Администратор
article51.jpg
Т-130 - наследие Советского Союза, в простой разговорной речи зачастую употреблялся как "сотка"— трактор выпущен на Челябинском заводе и оснащен гусеничным механизмом.
Является глубокой модернизацией трактора Т-100. Существовало две модификации. Наиболее преимущественной из них была болотоходная, за счет увеличения площади гусениц.
Трактор используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, а также как базовая машина для трубоукладчика и свайного копра
В дальнейшем трактор модифицировался, мощьность его двигателя возросла до 174 л.с. и стал тогда он использоваться для пахоты рисовых полей.
Трактор имеет 8 передач
Тракторы Т-130 и Т-170 заслуживают неоднозначной оценки. Как и у всей советской техники, главным плясом этих тракторов считается простота и надежность конструкции, но в то же время все это уже достаточно устарело, как морально, так и технически. Процесс управления T-170 был сложен при высоких нагрузках, так как имелись недостатки в коробке передач. 
Полужесткая подвеска также не позволяла трактору реализовать тяговый потенциал двигателя ни за счет скорости ни за счет тягового усилия. Срок службы бортовых фрикционов, не претерпевших изменений со времен трактора С-80 у трактора Т-130, а особенно у Т-170 оказался крайне малым. Запуск дизеля осуществлялся архаичным пусковым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, было не так-то просто запустить, особенно в холодную погоду. Рычаги и педали управления, воздействовавшие непосредственно на элементы трансмиссии при работе сильно вибрировали. Тракторы аналогичного класса, выпускавшиеся в эти годы за рубежом (США, Япония) уже имели в базовой комплектации гидромеханическую трансмиссию, эластичную подвеску, подрессоренную герметичную кабину, дистанционное управление трансмиссией и ходовой частью, исключавшее передачу вибраций на органы управления.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий