Колесный трактор с калоризаторным двигателем

1 сентября 2013 - Администратор
article50.jpg
Представляет собой трактор с двигателем внутреннего сгорания. Это двигатель, в котором топливо будет воспламеняться при контакте с раскаленной металлической поверхностью внутри камеры сгорания с последующим введением воздуха (кислорода), спрессованного в камере сгорания движением поршня. Существуют типы зажигания, когда топливо вводится и быстро воспламеняется вместе с доступным кислородом в колбе. Калильное зажигание происходит только тогда, когда достаточное количество кислорода, подает в горячую камеру сгорания, а такте при достаточном сжатии в двигателе.
 
Большинство калильных двигателей  были изготовлены как одноцилиндровыми низкоскоростными и двухтактными.
 
Концепция этого двигателя была создана Гербертом Акройдом Стюартом в конце 19-го века. Первые прототипы были построены в 1886 году и начали производство в 1891 году Ричард Хорнсби & Sons из Grantham, Линкольншир, Англия под названием Хорнсби Акройд Моторное масло -  патент по лицензии.
Позже было разработано в США немецким эмигрантом Митц и Вайс, новая модель, объединенная с двухтактным двигателем разработанным Джозефом. Похожие двигатели, для сельскохозяйственного и морского использования, были построены Bolinder заводом двигателей в Швеции. Bolinder сейчас является частью Volvo группы.
 
Этот двигатель заметно отличается отдизельного двигателя, так как в последнем возгорание смеси происходит от чрезмерного сжатия, а в этом - от накаливания.Калильный двигатель имеет коэффициент сжатия около 3:1, где типичные дизельные двигатели будут иметь коэффициент сжатия в диапазоне между 15:01 и 20:01. Кроме того, топливо впрыскивается во время такта впуска, а не в конце такта сжатия, как в дизельном двигателе. 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий