http://platki.discount-official.ru/ куплю большие шерстяные платки.

Постановление администрации Ростовского муниципального района от 04.02.2015 N 175 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями источников финансирования дефицита бюджета Ростовского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2015 г. № 175

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ, ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ, ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО АУДИТА

В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Ростовского муниципального района администрация Ростовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств, главными администраторами (администраторами) доходов, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ростовского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ростовский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу через со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
администрации Ростовского
муниципального района
А.П.ШЕВЦОВ





Приложение
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
от 04.02.2015 № 175

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ)
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РОСТОВСКОГО РАЙОНА, ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
РОСТОВСКОГО РАЙОНА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
(АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
БЮДЖЕТА РОСТОВСКОГО РАЙОНА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Ростовского района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Ростовского района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ростовского района (далее - главный администратор (администратор) средств бюджета Ростовского района) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

II. Осуществление внутреннего финансового контроля

2. Внутренний финансовый контроль представляет собой непрерывный процесс, осуществляемый руководителями (заместителями руководителя), иными должностными лицами главного администратора (администратора) средств бюджета Ростовского района, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения бюджета Ростовского района, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры), направленный на:
а) недопущение (пресечение) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе правовых актов главного администратора (администратора) средств бюджета района, включая порядок ведения учетной политики (далее - внутренние стандарты);
б) повышение эффективности и результативности использования средств бюджета Ростовского муниципального района.
3. Предметом внутреннего финансового контроля является осуществление главным администратором (администратором) средств бюджета района внутренних бюджетных процедур и составляющих их операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры) в рамках закрепленных за ним бюджетных полномочий.
4. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях главного администратора (администратора) средств доходов бюджета района (далее - структурные подразделения), исполняющих бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, актами главного администратора (администратора) средств бюджета Ростовского района, положениями об указанных структурных подразделениях.
5. При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия:
а) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;
б) авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
в) сверка данных, сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур;
г) оценка качества выполнения внутренних бюджетных процедур.
6. Контрольные действия, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, являются формами проведения внутреннего финансового контроля, применяемыми в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности, подведомственности.
7. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются должностными лицами главного администратора (администратора) средств бюджета района без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц главного администратора (администратора) средств бюджета. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц главного администратора (администратора) средств бюджета района.
8. К способам проведения контрольных действий относятся:
а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
9. Должностные лица главного администратора (администратора) средств бюджета района осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами (инструкциями) в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
а) составление и представление документов в управление финансов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

в) составление и представление документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам и по расходам бюджета района, источникам финансирования дефицита бюджета района;
г) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета района;
д) составление и направление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета района;
е) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и свода бюджетных смет;
ж) формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений района;
з) исполнение бюджетной сметы;
и) принятие и исполнение бюджетных обязательств;
к) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет района, пеней и штрафов по ним;
л) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет района, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
м) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в бюджет района;
н) ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
о) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
п) исполнение судебных актов по искам к району, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета района по денежным обязательствам казенных учреждений района.
10. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель главного администратора (администратора) средств доходов бюджета района или уполномоченное им должностное лицо.
Ответственность за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур несут руководители структурных подразделений.
11. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля заключается в формировании плана внутреннего финансового контроля или формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля руководителем каждого подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
12. Процесс формирования плана внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
а) анализ предметов внутреннего финансового контроля на необходимость проведения в их отношении контрольных действий, основанный на информации о бюджетных рисках, полученной в соответствии с настоящим Порядком;
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры) с указанием необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.
13. Утверждение планов внутреннего финансового контроля осуществляется до начала очередного финансового года по форме согласно приложению к настоящему порядку (приложение № 1).
14. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности контрольных действий.
15. Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий (далее - процедуры внутреннего финансового контроля);
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.
16. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля.
17. Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем (заместителем руководителя) главного администратора (администратора) средств бюджета района.
18. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:
а) до начала очередного финансового года;
б) при принятии решения руководителем (заместителем руководителя) главного администратора (администратора) средств бюджета района о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;
в) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
19. Формирование, утверждение и актуализация карт внутреннего финансового контроля осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета района, главным администратором доходов бюджета района и главным администратором источников финансирования дефицита бюджета района.
Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.
20. Главный администратор (администратор) средств бюджета района обязан представлять в Управление финансов администрации района запрашиваемые им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления главным администратором (администратором) средств бюджета района внутреннего финансового контроля.
21. Внутренний финансовый контроль в структурных подразделениях осуществляется с соблюдением периодичности, методов контроля и способов контроля.
22. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом структурного подразделения путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.
23. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным или выборочным способом руководителем главного администратора (администратора) средств доходов бюджета района или уполномоченным им должностным лицом и (или) руководителем структурного подразделения главного администратора (администратора) средств бюджета района путем авторизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.
24. Контроль по уровню подведомственности осуществляется сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными получателями средств бюджета района, администраторами доходов бюджета района и администраторами источников финансирования дефицита бюджета района путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам, и (или) путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций.

III. Оформление и рассмотрение результатов внутреннего финансового контроля

25. К результатам внутреннего финансового контроля относятся отражаемые в количественном (денежном) выражении выявленные нарушения положений нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, актов главного администратора (администратора) средств бюджета района, недостатки при исполнении бюджетных процедур, сведения о причинах возникновения нарушений (недостатков) и предлагаемых мерах по их устранению.
26. Информация о результатах внутреннего финансового контроля отражается в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению (приложение № 2), подлежит учету и хранению, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
27. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется подразделением, ответственным за результаты выполнения бюджетных процедур, руководителю (заместителю руководителя) главного администратора (администратора) средств бюджета района не реже одного раза в квартал. Указанная информация представляется незамедлительно в случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководитель (заместитель руководителя) главного администратора (администратора) средств бюджета района принимает решение:
а) о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков) в установленный в решении срок, применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок;
б) об отсутствии оснований применения мер, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) о внесении изменений в планы внутреннего финансового контроля;
г) о направлении материалов в Управление финансов администрации района, правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства, содержащих состав уголовной ответственности.
29. Главный администратор средств бюджета района вправе установить порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля.

IV. Осуществление внутреннего финансового аудита

30. Внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями или должностными лицами главного администратора (администратора) средств бюджета района (далее - субъект внутреннего финансового аудита), наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости.
Субъект внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю главного администратора (администратора) средств бюджета района.
Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
31. Целями внутреннего финансового аудита являются:
а) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
б) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным действующим законодательством, нормативными актами;
в) подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств бюджета района.
32. Предметом внутреннего финансового аудита являются совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных структурными подразделениями главного администратора (администратора) средств бюджета района, подведомственными распорядителями и получателями средств бюджета района, администраторами доходов бюджета района, администраторами источников финансирования дефицита бюджета района (далее - объект аудита), а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
33. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем главного администратора (администратора) средств бюджета района (далее - план).
34. Субъект внутреннего финансового аудита вправе осуществлять подготовку заключений по вопросам обоснованности и полноты документов главного администратора (администратора) средств бюджета района, направляемых в уполномоченный орган (Управление финансов) администрации района в целях составления и рассмотрения проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
35. Аудиторские проверки подразделяются на камеральные проверки и выездные.
36. Должностные лица субъекта внутреннего финансового аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в устной и письменной форме документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию о результатах проведения внутреннего финансового контроля;
б) посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
в) привлекать независимых экспертов, в том числе должностных лиц иных структурных подразделений главного администратора (администратора) средств бюджета района, для проведения экспертиз, необходимых при проведении аудиторских проверок.
Сроки направления и исполнения запросов устанавливаются главным администратором (администратором) средств бюджета района.
37. Должностные лица субъекта внутреннего финансового аудита обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок (актами и заключениями).
38. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководитель главного администратора (администратора) или уполномоченное лицо средств бюджета района.
39. Главный администратор (администратор) средств бюджета района обязан представлять уполномоченному органу запрашиваемые им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового аудита.
40. Составление, утверждение и ведение плана осуществляются в порядке, установленном главным администратором (администратором) средств бюджета района.
41. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
По каждой аудиторской проверке в плане указываются проверяемая внутренняя бюджетная процедура, объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.
42. При планировании аудиторских проверок учитываются:
а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора (администратора) средств бюджета района в случае неправомерного исполнения этих операций;
б) достаточность информации для оценки эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которой в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля, которую можно получить в ходе аудиторских проверок;
в) наличие значимых бюджетных рисков;
г) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
д) реальность сроков проведения аудиторских проверок;
е) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
43. В целях составления плана субъект внутреннего финансового аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
а) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
б) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий иными контрольными органами Ростовского муниципального района, уполномоченными на осуществление контроля в соответствии с Бюджетным кодексом.
44. План составляется и утверждается до начала очередного финансового года.
45. Аудиторская проверка назначается решением руководителя главного администратора (администратора) средств бюджета района.
46. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной руководителем субъекта внутреннего финансового аудита.
47. Программа аудиторской проверки должна содержать:
а) тему аудиторской проверки;
б) наименование объектов аудита;
в) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.
48. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:
а) осуществления внутреннего финансового контроля;
б) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств бюджета района;
в) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;
г) применения автоматизированных информационных систем, применяемых объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
д) вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение, основанное на профессиональном мнении лица, ответственного за ведение бюджетного учета;
е) наделения пользователей правом доступа к базам данных, ввода и вывода информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
ж) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правом доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
з) бюджетной отчетности.
49. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
а) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры, и (или) материальных активов;
б) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
в) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
г) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
д) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета должностным лицом субъекта внутреннего финансового аудита;
е) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций, их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
50. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении объектами аудита внутренних бюджетных процедур, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.
51. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию. Рабочая документация, то есть документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки, содержит:
а) документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;
б) сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;
в) сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
г) перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;
д) письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
е) копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;
ж) копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
з) акт аудиторской проверки.
52. Предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления устанавливаются главным администратором (администратором) средств бюджета района.
53. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который подписывается должностными лицами субъекта внутреннего финансового контроля и вручается ими представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта. Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки.
54. Форма акта аудиторской проверки, порядок направления и сроки его рассмотрения объектом аудита устанавливаются главным администратором (администратором) средств бюджета района.
55. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
а) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
б) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта аудита;
в) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектом аудита бюджетной отчетности;
г) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектом аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
д) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета района.
56. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется руководителю главного администратора (администратора) средств бюджета района. По результатам рассмотрения указанного отчета руководитель главного администратора (администратора) средств бюджета района вправе принять одно или несколько решений:
а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
г) о направлении материалов в управление финансов администрации или в прокуратуру района в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, возможность устранения которых отсутствует.
57. Субъекты внутреннего финансового аудита обеспечивают составление годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (далее - отчетность).
58. Отчетность должна содержать информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора (администратора) средств бюджета района.
59. Порядок составления и представления отчетности утверждается главным администратором (администратором) средств бюджета района.





Приложение № 1
к Порядку

ПЛАН
контрольной работы на ____ год
___________________________________________________________________
(орган, осуществляющий внутренний финансовый контроль)

N
п/п
Наименование контрольного мероприятия (действия) и объекта, подлежащего контролю
Метод, способ контрольного мероприятия
Проверяемый период
Периодичность контрольного мероприятия
Срок выполнения контрольного мероприятия
Ответственные исполнители
примечание





Приложение № 2
к Порядку

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
"___" ____________ года

Наименование главного администратора:
Наименование структурного подразделения:

Номер п/п
Наименование контрольного мероприятия и ответственное лицо Ф.И.О.
Метод, способ контрольного мероприятия
Проверяемый период. Срок выполнения
Ответственный исполнитель, проводивший контрольное мероприятие
Нарушения или недостаток (в т.ч. в количественном выражении)
Принятые по устранению (предупреждению) меры
Направлено материалов в вышестоящие органы
Результат устранения


------------------------------------------------------------------