Постановление мэрии г. Ярославля от 02.10.2015 N 1874 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 22.12.2010 N 4812"



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2015 г. № 1874

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ОТ 22.12.2010 № 4812

В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 22.12.2010 № 4812 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований)" (в редакции постановления мэрии города Ярославля от 11.04.2013 № 817) следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития жилищно-коммунального хозяйства и содержания территорий города" заменить словами "на заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти";
2) в приложении:
в разделе 1:
- пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Структурными подразделениями мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются территориальные администрации мэрии города Ярославля (далее - территориальные администрации).

Территориальная администрация мэрии города Ярославля
Местонахождение
График работы (перерыв)
Справочные телефоны
Адрес электронной почты территориальной администрации
Дзержинский район
150044, г. Ярославль, Ленинградский проспект, дом 50
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30,
пятница:
8.30 - 16.30
(12.30 - 13.18)
общий отдел:
тел. (4852) 40-94-63,
ведущий специалист отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью:
тел. (4852) 40-94-60
dzjadm@city-yar.ru
Заволжский район
150055, г. Ярославль, проспект Авиаторов, дом 74а
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30,
пятница:
8.30 - 16.30
(13.00 - 13.48)
общий отдел:
тел. (4852) 40-97-87,
главный специалист отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью:
тел. (4852) 40-97-61
zavadm@city-yar.ru
Кировский район
150000, г. Ярославль, улица Республиканская, дом 49
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30,
пятница:
8.30 - 16.30
(12.00 - 12.48)
общий отдел:
тел. (4852) 40-91-47,
главный специалист отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью:
тел. (4852) 40-91-81
kiradm@city-yar.ru
Красноперекопский район
150001, г. Ярославль, улица Большая Федоровская, дом 43
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30
пятница:
8.30 - 16.30
(12.00 - 12.48)
общий отдел:
тел. (4852) 40-44-21,
главный специалист отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью:
тел. (4852) 40-44-26
krpadm@city-yar.ru
Ленинский район
150003, г. Ярославль, улица Советская, дом 80
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30,
пятница:
8.30 - 16.30
(12.00 - 12.48)
общий отдел:
тел. (4852) 40-90-35, 40-90-50,
главный специалист отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью:
тел. (4852) 40-90-05
lenadm@city-yar.ru
Фрунзенский район
150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 107
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30,
пятница:
8.30 - 16.30
(12.30 - 13.18)
общий отдел:
тел. (4852) 40-92-80,
главный специалист отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью:
тел. (4852) 40-92-94
frnadm@city-yar.ru
";

- в пункте 1.4 слова "на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru" заменить словами "на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yaroslavl.ru";
в разделе 2:
- в подпункте 2.7.1 пункта 2.7:
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.";
абзацы четвертый - шестнадцатый считать абзацами пятым - семнадцатым соответственно;
абзац семнадцатый считать абзацем восемнадцатым и в нем слова "официального сайта" заменить словами "официального портала";
абзацы восемнадцатый - двадцать седьмой считать абзацами девятнадцатым - двадцать восьмым соответственно;
- абзац третий пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"Информационные стенды должны содержать: перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; текст Административного регламента; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема заявителей; номера телефонов для справок.";
в разделе 4:
- в абзаце втором пункта 4.2 слова "правовым управлением" заменить словами "департаментом социально-экономического развития города";
в разделе 5:
- в абзацах четвертом - седьмом пункта 5.2 слова "субъектов Российской Федерации" заменить словами "Ярославской области";
- пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала города Ярославля, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
- дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:
"5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, установлены положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 № 996.".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.Г.МАЛЮТИН


------------------------------------------------------------------