Решение муниципалитета г. Ярославля от 19.11.2015 N 617 "О внесении изменений в методику расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами"



МУНИЦИПАЛИТЕТ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 2015 г. № 617

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРОДСКИМИ РЕКЛАМНЫМИ МЕСТАМИ

Принято
муниципалитетом
города Ярославля
18 ноября 2015 года

В соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 23.07.2013 № 140 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля"

МУНИЦИПАЛИТЕТ РЕШИЛ:

1. Внести в методику расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами, утвержденную решением муниципалитета города Ярославля от 30.04.2015 № 524, следующие изменения:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 567,5 руб. за 1 кв. м информационного поля в год и подлежит увеличению (индексации) один раз в год с учетом коэффициента инфляции (индекса потребительских цен) по данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Ярославской области. Решение об увеличении (индексации) базового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется муниципальным правовым актом руководителя структурного подразделения мэрии города Ярославля, осуществляющего полномочия в сфере размещения рекламных конструкций на территории города Ярославля.";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Площадью информационного поля рекламной конструкции является часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
Площадь информационного поля отдельных рекламных конструкций определяется следующим образом:
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища;
- для рекламных конструкций, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, за исключением рекламных конструкций в виде стел, расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле рекламной конструкции;
- если проектом рекламной конструкции предусмотрено разделение информационного поля на отдельные модули, то площадь рассчитывается для каждого модуля отдельно, а затем суммируется;
- для рекламных конструкций в виде стел расчет производится исходя из площади всей рекламной конструкции за исключением фундамента.";
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Коэффициент типа рекламной конструкции пересматривается один раз в год по результатам анализа рыночных цен. Коэффициент типа рекламной конструкции имеет следующие значения:

N
п/п
Типы рекламных конструкций (площадь информационного поля)
Значение коэффициента Кs
1
Отдельно стоящая щитовая установка малого формата/динамическая реклама/электронный экран (до 4,5 кв. м включительно)
3,0
2
Отдельно стоящая щитовая установка среднего формата/динамическая реклама/электронный экран (от 4,5 кв. м до 10 кв. м включительно)
2,5
3
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама/электронный экран (от 10 кв. м до 36 кв. м включительно)
1,8
4
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама/электронный экран (от 36 кв. м до 75 кв. м включительно)
1,3
5
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама/электронный экран (более 75 кв. м)
0,9
6
Электронный экран, медиафасад, проекционная установка на фасаде здания, строения, сооружения (до 18 кв. м включительно)
3,0
7
Электронный экран, медиафасад, проекционная установка на фасаде здания, строения, сооружения (более 18 кв. м)
2,5
8
Транспарант-перетяжка на собственных опорах
1,8
9
Рекламная тумба: пилон, пилларс
1,8
10
Афишная тумба или стенд
1,0
11
Остановочный навес с рекламой
2,0
12
Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция, стела (до 10 кв. м включительно)
3,0
13
Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция, стела (от 10 кв. м до 18 кв. м включительно)
2,0
14
Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция, стела (более 18 кв. м)
1,5
15
Флаговая композиция
1,5
16
Реклама на фасаде здания, строения, сооружения, на ограждении (до 18 кв. м включительно), за исключением типов рекламных конструкций, указанных в пунктах 6 и 7
1,8
17
Реклама на фасаде здания, строения, сооружения, на ограждении (более 18 кв. м), за исключением типов рекламных конструкций, указанных в пунктах 6 и 7
1,3
18
Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели
0,8
";

- пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В целях расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Ярославле устанавливаются следующие городские зоны:
Зона № 1:
Зона объекта культурного наследия федерального значения достопримечательное место "Исторический центр города Ярославля" - границы территории в соответствии с приказом департамента культуры Ярославской области от 17.07.2012 № 32.
Зона № 2:
Буферная зона памятника всемирного наследия - исторического центра города Ярославля: в соответствии с подразделом "Граница территории буферной зоны объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (ЗРЗ.Ю., ЗОЛ.Ю.)" раздела "Описание границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля" проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 22.06.2011 № 456-п.
Зона № 3:
Зона улиц и проспектов особого рекламного контроля:
просп. Авиаторов,
просп. Дзержинского,
Ленинградский просп.,
просп. Машиностроителей (от просп. Авиаторов до ул. Папанина),
Московский просп.,
просп. Октября (от границы зоны 2 до Ленинградского просп.),
просп. Толбухина,
просп. Фрунзе (от Московского просп. до ул. Лескова),
ул. Большая Октябрьская (от границы зоны 2 до ул. Городской вал),
ул. Дачная (от ул. Урочской до просп. Авиаторов),
ул. Республиканская (от ул. Полушкина роща до ул. Советской),
ул. Свободы (от границы зоны 2 до пл. Ярославль-Главный),
ул. Советская (от границы зоны 2 до ул. Победы),
ул. Урочская (от моста через р. Волгу до ул. Дачной).
Зона № 4:
Зона площадей особого рекламного контроля:
Комсомольская площадь,
площадь Карла Маркса,
площадь Мира,
Октябрьская площадь,
площадь Подвойского,
площадь Труда,
Юбилейная площадь,
площадь Юности,
площадь Ярославль-Главный.
Зона № 5:
Зона повышенного рекламного контроля:
Юго-западная окружная дорога,
просп. Ленина,
просп. Машиностроителей (от ул. Папанина до ул. Сахарова),
Мышкинский проезд,
Промышленное шоссе,
Суздальское шоссе,
Тутаевское шоссе,
просп. Фрунзе (от ул. Лескова до ул. Попова),
ул. Большая Федоровская,
ул. Вишняки,
ул. Волгоградская,
ул. Гагарина,
ул. Гоголя,
ул. Городской вал,
ул. Калинина,
ул. Победы,
ул. Полушкина роща,
ул. Республиканская (от ул. Советской до Которосльной набережной),
ул. Свердлова,
ул. Советская (от ул. Победы до ул. Полушкина роща),
ул. Угличская,
ул. Чкалова,
ул. Шевелюха.
Зона № 6:
Зона востребованного рекламного контроля:
Костромское шоссе,
Республиканский проезд,
Тормозное шоссе,
просп. Фрунзе (от ул. Попова до Костромского шоссе),
ул. 8 Марта,
ул. Бабича,
ул. Большая Норская,
ул. Вспольинское поле,
ул. Громова,
ул. Добрынина,
ул. Елены Колесовой,
ул. Институтская,
ул. Корабельная,
ул. Красноборская,
ул. Лисицына,
ул. Магистральная,
ул. Мельничная,
ул. Нагорная,
ул. Осташинская,
ул. Павлова,
ул. Панина,
ул. Папанина,
ул. Пожарского,
ул. Промышленная,
ул. Сахарова,
ул. Серго Орджоникидзе,
ул. Спартаковская,
ул. Труфанова,
ул. Урицкого,
ул. Урочская (от ул. Дачной до ул. Шевелюха),
ул. Ухтомского,
ул. Чехова,
ул. Чкалова.
Зона № 7:
Зона общего рекламного контроля: к зоне общего рекламного контроля относятся территории и объекты города, не вошедшие в зоны 1 - 6.".

2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию муниципалитета по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.

3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.Г.МАЛЮТИН

Председатель
муниципалитета
города Ярославля
П.М.ЗАРУБИН


------------------------------------------------------------------