Постановление администрации городского округа г. Рыбинск от 06.05.2015 N 1305 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.11.2014 N 3498 "Об утверждении муниципальной программы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2015 г. № 1305

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК ОТ 06.11.2014 № 3498
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

В соответствии с решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 26.03.2015 № 33 "О внесении изменений в решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 24.04.2014 № 22 "О бюджете городского округа город Рыбинск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", на основании постановления Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 № 1727 "О программах городского округа город Рыбинск"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.11.2014 № 3498 "Об утверждении муниципальной программы", изложив приложение к постановлению "Муниципальная программа "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления" на оды" в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа город Рыбинск.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по общим вопросам Н.В. Гордиенко.

И.о. Главы
городского округа
город Рыбинск
Л.Ч.МОЖЕЙКО





Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа город Рыбинск
от 06.05.2015 № 1305

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Паспорт муниципальной программы


Наименование "Повышение эффективности деятельности органов местного
программы самоуправления"

Основание для 1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
разработки принципах организации местного самоуправления в
программы Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления".
4. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ
"Об информации, информационных технологиях и о защите
информации".
5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ
"О персональных данных".
6. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".
7. Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008
№ 607 "Об оценке эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных
районов".
8. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012
№ 601 "Об основных направлениях совершенствования системы
государственного управления".
9. Постановление Правительства РФ от 09.06.2006 № 363
"Об информационном обеспечении градостроительной
деятельности".
10. Распоряжение Правительства РФ от 21.08.2006 № 1157-р
"О концепции создания и развития инфраструктуры
пространственных данных Российской Федерации".
11. Закон Ярославской области от 27.06.2007 № 46-з
"О муниципальной службе в Ярославской области".
12. Устав городского округа город Рыбинск (решение
Муниципального Совета от 27.09.2007 № 156).
13. Областная целевая программа "Развитие органов
местного самоуправления на территории Ярославской области
на оды" (постановление Правительства
Ярославской области от 25.01.2013 № 30-п).
14. Постановление Администрации городского округа город
Рыбинск от 06.06.2014 № 1727 "О программах городского
округа город Рыбинск"

Заказчик Администрация городского округа город Рыбинск
программы

Разработчики Отдел кадров Администрации городского округа город
программы Рыбинск, муниципальное бюджетное учреждение городского
округа город Рыбинск "Информационно-технический центр"

Куратор Заместитель Главы городского округа город Рыбинск по
программы общим вопросам

Ответственные Отдел кадров Администрации городского округа город
исполнители Рыбинск, муниципальное бюджетное учреждение городского
программы округа город Рыбинск "Информационно-технический центр"

Перечень 1. Подпрограмма "Кадры" на
подпрограмм 2. Подпрограмма "Развитие муниципальной информационной
муниципальной системы" на оды.
программы 3. Ведомственная целевая программа МБУ
"Информационно-технический центр" на

Цели программы Повышение эффективности деятельности органов местного
самоуправления городского округа город Рыбинск

Задачи 1. Развитие кадрового потенциала муниципального
программы управления.
2. Создание интегрированной информационной системы
администрации города.
3. Обеспечение качественного и бесперебойного
автотранспортного, информационного и технического
обслуживания Главы и Администрации городского округа
город Рыбинск

Объемы и Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая
источники потребность) 75035,2/124000,6 тыс. руб.,
финансирования в т.ч.:
Средства городского бюджета, в т.ч.:

Выделено в бюджете Потребность
города в финансировании

2015 год 39075,2 44211,1

2016 год 17905 40594,5

2017 год 18055 39195

Итого 75035,2 124000,6

Средства областного бюджета, в т.ч.:

Выделено в бюджете Потребность
области в финансировании

2015 год 0 1550

2016 год 0 1400

2017 год 0 1200

Итого 0 4150


Основные 1. Наличие развитой системы муниципального управления:
ожидаемые упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных
результаты служащих; повышение результативности профессиональной
реализации деятельности муниципальных служащих; обеспечение
программы социальных гарантий и улучшения условий труда
муниципальных служащих.
2. Оснащение современной вычислительной техникой и
программным обеспечением 100% рабочих мест сотрудников
структурных подразделений администрации; оснащение
современной вычислительной техникой и программным
обеспечением серверного центра администрации, подключение
к системе электронного документооборота 90% сотрудников;
создание высокоскоростной телекоммуникационной сети,
объединяющей все структурные подразделения администрации,
отраслевые (функциональные) органы администрации,
обладающие правами юридического лица, и подведомственные
организации, и подключение к ней 100% сотрудников;
оснащение администрации специализированным программным
обеспечением, экспорт/импорт данных в форматах DXF,
MIF/MID, подключение к ресурсам WMS, TMS, WFS;
модернизация официального сайта Администрации, позиция в
рейтинге открытости муниципальных сайтов не ниже 10-й;
обеспечение должного уровня защиты информации баз данных
администрации, выполнение требований Федерального закона
от 27.02.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
3. Создание условий для бесперебойного функционирования
программного обеспечения рабочих мест сотрудников
структурных подразделений Администрации городского округа
город Рыбинск (далее - Администрация), серверных центров
Администрации, телекоммуникационной сети, объединяющей
все структурные подразделения Администрации, отраслевые
(функциональные) органы Администрации, обладающие правами
юридического лица, и подведомственные организации.
Обеспечение технического и транспортного обслуживания
Администрации, содержания и обслуживания административных
зданий

Управление Заместитель Главы Администрации городского округа город
и контроль Рыбинск по общим вопросам
реализации
программы


1.2. Анализ существующей ситуации и оценка проблем, решение
которых осуществляется путем реализации программы

Эффективность деятельности органов местного самоуправления оценивается по оперативности работы аппарата управления; соответствию структуры и численности аппарата управления выполняемым функциям; обеспеченности и соответственно использованию современных информационных технологий, оргтехники; качеству выполнения управленческих функций.
Таким образом, повышение эффективности деятельности органа местного самоуправления напрямую зависит от трех составляющих:
- наличия сбалансированного кадрового состава, обладающего достаточной профессиональной компетенцией в сфере своей деятельности;
- обеспечения рабочих мест, оборудованных всем необходимым для осуществления служащими своих функций;
- обеспечения своевременного технического и транспортного обслуживания.
В условиях быстро меняющегося законодательства, высокой степени ответственности, возложенной на органы местного самоуправления, ограниченных ресурсов квалификация муниципальных служащих имеет особое значение: необходимо, чтобы каждый муниципальный служащий соответствовал компетенциям, необходимым для замещения соответствующей должности.

В свою очередь, это становится невозможным при отсутствии достойных условий труда, включающих полное материально-техническое обеспечение, соответствующее современным нормам охраны труда, техническим требованиям, а также гарантиям, закрепленным ст. 35.1.1 Устава городского округа город Рыбинск (в редакции от 23.04.2014).
С 2012 по 2014 год это обеспечение осуществлялось МБУ "ИТЦ" в рамках муниципального задания. С 2015 года список мероприятий, направленных на техническое, информационное и транспортное обеспечение с учетом финансовой составляющей, необходимо разработать в рамках программно-целевого планирования, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск, утвержденным решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 27.02.2014 № 313.

1.3. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации
Программы

Цель программы: повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск.
Задачи Программы:
1. Развитие кадрового потенциала муниципального управления.
2. Создание интегрированной информационной системы Администрации.
3. Обеспечение качественного и бесперебойного автотранспортного, информационного и технического обслуживания Главы и Администрации городского округа город Рыбинск.
Реализация программы предполагает достижение следующих результатов:
1.1. Разработка карт компетенций для 100% должностей муниципальной службы.
1.2. Приведение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих в соответствие с требованиями карт компетенций по занимаемой должности (не менее 90% должностей муниципальной службы).
1.3. Включение в резерв муниципальной службы и резерв управленческих кадров г. Рыбинска не менее 70 человек, способных по своим личностным, деловым и профессиональным качествам исполнять обязанности по образовавшимся вакансиям в сфере муниципального управления.
1.4. Обеспечение условий для сохранения и улучшения здоровья муниципальных служащих за счет пропаганды здорового образа жизни и проведения диспансеризации 100% муниципальных служащих.
1.5. Обеспечение соответствия требованиям и нормам законодательства 100% рабочих мест муниципальных служащих.
2.1. Оснащение современной вычислительной техникой и программным обеспечением 100% рабочих мест сотрудников структурных подразделений Администрации.
2.2. Оснащение современной вычислительной техникой и программным обеспечением серверного центра Администрации, подключение к СЭД 90% сотрудников.
2.3. Создание высокоскоростной телекоммуникационной сети, объединяющей все структурные подразделения Администрации города, отраслевые (функциональные) органы Администрации, обладающие правами юридического лица, и подведомственные организации, и подключение к ней 100% сотрудников.
2.4. Оснащение Администрации специализированным программным обеспечением, экспорт/импорт данных в форматах DXF, MIF/MID, подключение к ресурсам WMS, TMS, WFS.
2.5. Модернизация официального сайта Администрации, позиция в рейтинге открытости муниципальных сайтов не ниже 10-й.
2.6. Обеспечение должного уровня защиты информации баз данных Администрации, выполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
3.1. Создание условий для бесперебойного функционирования программного обеспечения рабочих мест сотрудников структурных подразделений Администрации, серверных центров Администрации, телекоммуникационной сети, объединяющей все структурные подразделения Администрации, отраслевые (функциональные) органы Администрации, обладающие правами юридического лица, и подведомственные организации.
3.2. Обеспечение технического и транспортного обслуживания Администрации, содержания и обслуживания административных зданий.

1.4. Общая потребность в финансовых ресурсах
муниципальной программы


Наименование подпрограммы
Объем финансирования, тыс. руб.
За счет средств, привлекаемых в рамках программы:

Всего:
2015
2016
2017
факт
потр.
факт
потр.
факт
потр.
факт
потр.
1
Подпрограмма "Кадры" на , в том числе:
2407
11542,9
1897
4032,9
255
3930
255
3580

- городской бюджет
2407
7392,3
1897
2482,3
255
2530
255
2380

- областной бюджет (ОБ1)

600

200

200

200

- областной бюджет (ОБ2)

3550

1350

1200

1000

- федеральный бюджет

-

-

-

-
2
Подпрограмма "Развитие муниципальной информационной системы на оды",
в том числе:
7390,9
24200,9
7390,9
10390,9
0
7100
0
6710

- городской бюджет
7390,9
24200,9
7390,9
10390,9
0
7100
0
6710

- областной бюджет

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-
3
ВЦП МБУ "Информационно-технический центр", в том числе:
65237,3
88256,8
29787,3
29787,3
17650
29564,5
17800
28905

- городской бюджет
65237,3
88256,8
29787,3
29787,3
17650
29564,5
17800
28905

- областной бюджет

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

3
Итого по МП:
75035,2
124000,6
39075,2
44211,1
17905
40594,5
18055
39195

1.5. Механизм реализации программы

Управление программой осуществляет Администрация городского округа город Рыбинск в лице заместителя Главы Администрации городского округа город Рыбинск по общим вопросам. Ответственными исполнителями программы являются отдел кадров Администрации городского округа город Рыбинск и муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Рыбинск "Информационно-технический центр". Оценка эффективности реализации программы проводится в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 № 1727.

1.6. Индикаторы результативности программы

Оценка эффективности реализации программы осуществляется на основе показателей (индикаторов), отражающих целенаправленность, системность и содержательность программных мероприятий.

Наименование индикатора
Единица измерения
Индикаторы хода реализации Программы
2014
2015
2016
2017
Доля должностей муниципальной службы, для которых разработаны карты компетенций
Процент (%)
-
50
80
100
Доля муниципальных служащих, соответствующих требованиям карт компетенций по занимаемой должности (базовых квалификационных требований)
Процент (%)
-
Не менее 40
Не менее 75
Не менее 90
Количество лиц, включенных в резерв муниципальной службы и резерв управленческих кадров г. Рыбинска
Человек
45
Не менее 50
Не менее 60
Не менее 70
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, от общего количества муниципальных служащих
Процент (%)
100
100
100
100
Доля рабочих мест работников органов местного самоуправления, соответствующих оптимальному классу условий труда
Процент (%)
50
Не менее 70
Не менее 80
100
Уровень оснащения сотрудников Администрации вычислительной техникой, соответствующей современным требованиям
Процент (%)
85
90
95
100
Доля сотрудников структурных подразделений Администрации и отраслевых (функциональных) органов Администрации, обладающих правами юридического лица, подключенных в домен Администрации
Процент (%)
95
100
100
100
Доля сотрудников структурных подразделений Администрации и отраслевых (функциональных) органов Администрации, обладающих правами юридического лица, подключенных к системе электронного документооборота
Процент (%)
75
80
85
90
Позиция сайта RYBINSK.RU в рейтинге открытости муниципальных сайтов
Не ниже
5
10
10
10
Удовлетворенность <*> транспортным обслуживанием
Процент (%)
100
100
100
100
Удовлетворенность <*> информационным обслуживанием
Процент (%)
100
100
100
100
Удовлетворенность <*> техническим обслуживанием
Процент (%)
100
100
100
100

--------------------------------
<*> Удовлетворенность определяется опросом заместителей Главы Администрации и начальников структурных подразделений Администрации.

2. Подпрограмма "Кадры"

2.1. Паспорт подпрограммы


Наименование "Кадры" на
подпрограммы

Основания Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
для разработки принципах организации местного самоуправления в
подпрограммы Российской Федерации".
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации".
Приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от
14.12.2009 № 984н "Об утверждении Порядка
прохождения диспансеризации государственными
гражданскими служащими Российской Федерации и
муниципальными служащими, перечня заболеваний,
препятствующих поступлению на государственную
гражданскую службу Российской Федерации и
муниципальную службу или ее прохождению, а также
формы заключения медицинского учреждения".
Постановление Администрации городского округа
город Рыбинск от 06.06.2014 № 1727 "О программах
городского округа город Рыбинск"

Заказчик подпрограммы Администрация городского округа город Рыбинск

Ответственный Начальник отдела кадров Администрации,
исполнитель (4855) 29-00-17
подпрограммы

Куратор подпрограммы Заместитель главы Администрации городского округа
город Рыбинск по общим вопросам

Исполнители Отдел кадров Администрации городского округа город
подпрограммы Рыбинск, структурные подразделения Администрации
городского округа город Рыбинск, отраслевые
(функциональные) органы администрации, обладающие
правами юридического лица

Цель подпрограммы Развитие кадрового потенциала муниципального
управления

Задачи подпрограммы 1. Упорядочение и конкретизация полномочий,
функций, квалификационных требований к должностям
муниципальной службы.
2. Повышение результативности профессиональной
деятельности муниципальных служащих.
3. Содействие формированию сообщества
профессионалов в системе муниципального
управления.
4. Повышение мотивации к прохождению муниципальной
службы за счет обеспечения социальных гарантий и
улучшения условий труда муниципальных служащих

Объемы и источники Общий объем финансирования (выделено в
финансирования бюджете/финансовая потребность) 2407/11542,9 тыс.
подпрограммы руб.,
в т.ч.:
Средства городского бюджета, в т.ч.:

Выделено в Потребность
бюджете города в финансировании

2015 год 1897 2482,9

2016 год 255 2530

2017 год 255 2380

Итого 2407 7392,9

Средства областного бюджета, в т.ч.:

Выделено в Потребность
бюджете области в финансировании

2015 год - 1550, в т.ч.:
ОБ1 - 200 <*>
ОБ2 - 1350 <*>

2016 год - 1400, в т.ч.:
ОБ1 - 200 <*>
ОБ2 - 1200 <*>

2017 год - 1200, в т.ч.:
ОБ1 - 200 <*>
ОБ2 - 1000 <*>

Итого - 4150, в т.ч.:
ОБ1 - 600 <*>
ОБ2 - 3550 <*>


Ожидаемые результаты 1. Разработка карт компетенций для 100% должностей
реализации муниципальной службы.
Подпрограммы 2. Приведение уровня профессиональной подготовки
муниципальных служащих в соответствие с
требованиями карт компетенций по занимаемой
должности (не менее 90% должностей муниципальной
службы).
3. Включение в резерв муниципальной службы и
резерв управленческих кадров г. Рыбинска не менее
70 человек, способных по своим личностным, деловым
и профессиональным качествам исполнять обязанности
по образовавшимся вакансиям в сфере муниципального
управления.
4. Обеспечение условий для сохранения и улучшения
здоровья муниципальных служащих за счет пропаганды
здорового образа жизни и проведения
диспансеризации 100% муниципальных служащих.
5. Обеспечение соответствия требованиям и нормам
законодательства 100% рабочих мест муниципальных
служащих


--------------------------------
<*> При условии выделения средств.

2.2. Анализ существующей ситуации и оценка проблемы,
решение которой осуществляется путем реализации подпрограммы

Развитие кадрового потенциала муниципального управления в органах местного самоуправления города Рыбинска на протяжении последних лет осуществляется программно-целевым методом. Реализована городская целевая программа "Повышение эффективности муниципальной службы" на оды. В настоящее время реализуется городская целевая программа "Кадры" на оды, в рамках которой проведен комплексный анализ структуры и функций органов местного самоуправления города Рыбинска, подготовлены предложения по оптимизации структуры Администрации. Положения о структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органах Администрации приведены в соответствие с законодательством и выполняемыми полномочиями.
Однако существует необходимость упорядочения и конкретизации полномочий и функций каждой должности муниципальной службы, приведение должностных инструкций в соответствие с полномочиями структурных подразделений Администрации, отраслевых (функциональных) органов. Кроме того, необходимо четкое понимание требований, которые предъявляются к знаниям, умениям и навыкам муниципального служащего, замещающего конкретную должность. Необходима разработка карт компетенций (перечня базовых и специальных квалификационных требований) по каждой должности муниципальной службы.
Важнейшей задачей остается повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих, организация системы их профессионального развития. Для ее решения требуется разработка и внедрение эффективного инструментария по оценке профессионального потенциала кадров. В настоящее время для проведения квалификационных экзаменов и аттестации используются универсальные тестовые методики, которые не в полной мере позволяют оценить соответствие муниципального служащего конкретной должности. Так, зачисление в кадровый резерв и дальнейшее назначение на должность происходит без оценки кандидатов. Нет системы развития специалистов, состоящих в резерве.
На основе карт компетенций должны быть разработаны четко определенные критерии оценки, методики, позволяющие определить соответствие профессиональной компетенции муниципальных служащих возложенным на них задачам при проведении аттестации, квалификационного экзамена. Карты компетенций должны стать ориентиром для профессионального самосовершенствования сотрудников, позволят разработать индивидуальные планы развития лиц, состоящих в резерве, определить направления повышения квалификации и профессиональной подготовки.
Обучение муниципальных служащих в рамках курсов повышения квалификации планируется проводить в 2 направлениях:
- развитие базовых компетенций, необходимых для муниципального управления (правовые, экономические, психологические, информационные технологии в управлении, деловое общение, противодействие коррупции);
- развитие специальных компетенций, связанных с отраслевыми, специальными знаниями, приоритетными направлениями развития г. Рыбинска (управление муниципальными заказами, повышение энергоэффективности и энергосбережения, анализ эффективности деятельности муниципальных учреждений и предприятий, управление муниципальным имуществом и другие).
По аналогии с законодательством о государственной гражданской службе рекомендуется проводить обучение муниципального служащего не реже 1 раза в 3 года, учитывая численность муниципальных служащих, необходимо обучение 100 - 130 человек ежегодно.
Анализ данных за последние 6 лет показывает увеличение доли муниципальных служащих, имеющих высшее образование (от 70% в 2008 году до 96,9%), при этом доля служащих, имеющих специальное управленческое образование, по-прежнему невелика (4,8% в 2008 году и 9,14% в 2013). В одах профессиональную переподготовку в сфере управления прошли 15 муниципальных служащих ведущей и главной групп должностей, 9 руководителей муниципальных учреждений и предприятий. Продолжение этой работы позволит создать команду профессионалов, имеющих высшую управленческую квалификацию, обладающих стратегическим мышлением, владеющих командными методами работы.
Для достижения целей развития города, эффективного взаимодействия между подразделениями в системе муниципального управления необходимо формирование сообщества профессионалов - команды сотрудников, обладающих схожими ценностями и убеждениями, быстро и эффективно реагирующих на изменения законодательства и рыночной ситуации. Этому будет способствовать реализация проекта "Лучший муниципальный служащий городского округа город Рыбинск", включающего в себя отбор амбициозных, настроенных на профессиональное развитие муниципальных служащих (в том числе из резерва), составление индивидуальных планов развития, организацию обучающих семинаров, имитационных деловых игр, тренингов личностного развития и командообразования, выбор лучших муниципальных служащих, публикация в СМИ информации о муниципальных служащих, добившихся успеха.
Серьезной проблемой остается нежелание высококвалифицированных кадров работать на муниципальной службе. 10% конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы признаются несостоявшимися в связи с отсутствием кандидатов на замещение вакантных должностей или их низкой квалификацией. Причинами являются высокие требования к образованию, компетенциям сотрудников, высокий уровень ответственности и необходимость соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы. При всех этих условиях уровень заработной платы муниципальных служащих уступает уровню заработной платы специалистов аналогичной квалификации на крупных предприятиях и в частном бизнесе. Например, заработная плата ведущего специалиста Администрации за 2013 год составляет 22313 руб., что ниже средней заработной платы по городу (23558 рублей) и средней заработной платы сотрудников крупных и средних промышленных предприятий (26003 руб.) и существенно проигрывает по отношению к заработной плате специалистов-управленцев такого же уровня на крупных предприятиях и в бизнесе (от 30163 руб.).
В условиях невысокой оплаты труда особую актуальность в развитии муниципальной кадровой политики получает необходимость повышения мотивации к прохождению муниципальной службы за счет обеспечения социальных гарантий муниципальным служащим, определенных федеральным законодательством, в том числе в части охраны здоровья и охраны труда (ежегодная диспансеризация, участие в спортивных соревнованиях, соответствие рабочих мест требованиям санитарных норм).

2.3. Цель, задачи и ожидаемые результаты реализации
подпрограммы

Цель подпрограммы - развитие кадрового потенциала муниципального управления.
Задачами подпрограммы являются:
- упорядочение и конкретизация полномочий, функций, квалификационных требований к должностям муниципальной службы;
- повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих;
- содействие формированию сообщества профессионалов в системе муниципального управления;
- повышение мотивации к прохождению муниципальной службы за счет обеспечения социальных гарантий и улучшения условий труда муниципальных служащих.
Реализация подпрограммы предполагает достижение следующих результатов:
- разработка карт компетенций для 100% должностей муниципальной службы;
- приведение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих в соответствие с требованиями карт компетенций по занимаемой должности (не менее 90% должностей муниципальной службы);
- включение в резерв муниципальной службы и резерв управленческих кадров г. Рыбинска не менее 70 человек, способных по своим личностным, деловым и профессиональным качествам исполнять обязанности по образовавшимся вакансиям в сфере муниципального управления;
- обеспечение условий для сохранения и улучшения здоровья муниципальных служащих за счет пропаганды здорового образа жизни и проведения диспансеризации 100% муниципальных служащих;
- обеспечение соответствия требованиям и нормам законодательства 100% рабочих мест муниципальных служащих.

2.4. Социально-экономическое обоснование
реализации подпрограммы

Социально-экономическое развитие и конкурентоспособность города во многом обусловлена эффективностью муниципального управления. Для реализации полномочий и выполнения функций органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск необходимо развитие кадрового потенциала муниципального управления, упорядочение и конкретизация полномочий, функций, квалификационных требований к должностям муниципальной службы, повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих, формирование сообщества профессионалов в системе муниципального управления, повышение мотивации к прохождению муниципальной службы за счет обеспечения социальных гарантий и улучшения условий труда муниципальных служащих. Реализация подпрограммы будет способствовать созданию положительного имиджа муниципальной службы среди населения, привлечению высококвалифицированных специалистов на муниципальную службу, обеспечению своевременного реагирования на обращения граждан и повышению качества и эффективности оказания муниципальных услуг.
Экономический эффект подпрограммы достигается путем повышения эффективности расходования бюджетных средств, повышения качества муниципального управления, оптимизации деятельности органов местного самоуправления.
Основанием разработки подпрограммы "Кадры" является:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения относит организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы:
1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов, проведение оценки их профессионального уровня и соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы;
2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;
3) повышение квалификации муниципальных служащих (право муниципального служащего на повышение квалификации за счет средств местного бюджета и его обязанность поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей);
4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;
5) оценка результатов работы муниципальных служащих, определение их соответствия замещаемой должности муниципальной службы посредством проведения аттестации (1 раз в три года);
6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.
Приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения".

2.5. Финансирование подпрограммы


Потребность в финансировании (тыс. руб.)
2015 год
2016 год
2017 год
факт
потр.
факт
потр.
факт
потр.
Городской бюджет (ГБ)
1897
2482,9
255
2530
255
2380
Областной бюджет
(ОБ1) - субсидия на реализацию программ развития муниципальной службы муниципальных образований Ярославской области
-
200

200

200
Областной бюджет
(ОБ2) - субсидия местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области"
-
1350

1200

1000

1897
4032,9
255
3930
255
3580
ИТОГО:
11542,9

2.6. Механизм реализации и порядок контроля за ходом
реализации подпрограммы

Управление подпрограммой осуществляет Администрация городского округа город Рыбинск в лице отдела кадров.
Отдел кадров осуществляет:
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации подпрограммы;
- подготовку предложений о распределении средств подпрограммы;
- сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;
- обеспечение взаимодействия заинтересованных структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации, обладающих правами юридического лица;
- осуществляет мониторинг и анализ реализации подпрограммы, отчетность в установленном порядке о ходе реализации подпрограммы;
- оценку результативности мероприятий подпрограммы.
Исполнители Программы:
- участвуют в разработке Программы;
- предоставляют ответственному исполнителю Программы предложения о формах своего участия в реализации Программы, а также необходимых объемах финансирования;
- в соответствии с действующим законодательством выступают заказчиком на оказание услуг, необходимых для реализации закрепленных за ними мероприятий Программы;
- несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, обеспечивают эффективность использования средств, выделяемых на их реализацию.

2.7. Индикаторы результативности подпрограммы

Наименование
Базовый уровень 2014 г.
2015 год
2016 год
2017 год
Доля должностей муниципальной службы, для которых разработаны карты компетенций, %
-
50
80
100
Доля муниципальных служащих, соответствующих требованиям карт компетенций по занимаемой должности (базовым квалификационным требованиям), %
-
Не менее 40
Не менее 75
Не менее 90
Количество лиц, включенных в резерв муниципальной службы и резерв управленческих кадров г. Рыбинска (чел.)
45
Не менее 50
Не менее 60
Не менее 70
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, от общего количества муниципальных служащих, %
100
100
100
100
Доля рабочих мест работников органов местного самоуправления, соответствующих оптимальному классу условий труда, %
50
Не менее 70
Не менее 80
100

2.8. Перечень мероприятий подпрограммы "Кадры"

N
п/п
Мероприятия
Срок исполнения, год
Финансирование (тыс. рублей)
Ответственные за исполнение
Ожидаемый результат
Источник
2015
2016
2017
факт
потр.
факт
потр.
факт
потр.
1
Упорядочение и конкретизация полномочий, функций, квалификационных требований к должностям муниципальной службы
1.1
Приведение должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с полномочиями структурных подразделений Администрации, отраслевых (функциональных) органов на основе карт компетенций по должностям муниципальной службы
2015
не требуется
Отдел кадров, О(Ф)ОА
Наличие должностных инструкций и карт компетенций по 100% должностей муниципальных служащих
2
Повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих
2.1
Аттестация муниципальных служащих на основе карт компетенций
2015
не требуется
Отдел кадров, О(Ф)ОА
Соответствие требованиям карт компетенций по занимаемой должности не 90% муниципальных служащих
2.2
Повышение квалификации муниципальных служащих, направленное на развитие базовых и специальных компетенций, переподготовку по специальности "Менеджмент", семинары, конференции
весь период
ГБ

1000

1200

900
Отдел кадров, О(Ф)ОА:
Обновление теоретических и практических знаний и навыков не менее чем 35% муниципальных служащих
ГБ
160





Администрация
ГБ
70





ДАГ
ГБ
70

70

70

ДЖКХТиС
ГБ
67





ДИЗО
ГБ
60





ДО
ГБ
0





ДСЗН
ГБ
50





ДФКСиМП
ГБ
180





ДФ
ГБ
20





КСП
ГБ
20





МС
ГБ
40





УК
ГБ
10

10

10

УС
ОБ1

200

200

200
ОБ2

1000

1000

1000

2.5
Организация внутриорганизационного обучения, в том числе по направлениям: управление муниципальными закупками; кадровое делопроизводство; нормативно-правовые основы деятельности местного самоуправления, делопроизводство, информационные технологии в муниципальном управлении
весь период
Не требуется
Отдел кадров; отдел муниципального заказа; юридический отдел, общий отдел, МБУ "ИТЦ"
Обеспечение условий для повышения результативности профессиональной деятельности не менее 20% муниципальных служащих
2.6
Ведение электронной библиотеки информационных материалов для работников органов местного самоуправления по актуальным вопросам муниципального управления, включая базу данных карт компетенций по должностям муниципальной службы
весь период
Не требуется
Отдел кадров; юридический отдел; МБУ "ИТЦ"; О(Ф)ОА
Обеспечение условий для самообразования 100% муниципальных служащих
3
Содействие формированию сообщества профессионалов в системе муниципального управления
3.1
Реализация проекта "Лучший муниципальный служащий городского округа город Рыбинск"
2015,
2017
ГБ
0
150



150
Отдел кадров, привлеченные специалисты
Создание команды единомышленников, повышение мотивации, создание резерва
4
Повышение мотивации к прохождению муниципальной службы за счет обеспечения социальных гарантий и улучшения условий труда муниципальных служащих
4.1
Проведение диспансеризации муниципальных служащих
весь период
ГБ

1300

1300

1300
Отдел кадров, отдел муниципального заказа, О(Ф)ОА:
Обеспечение условий для сохранения и улучшения здоровья муниципальных служащих за счет пропаганды здорового образа жизни и проведения диспансеризации 100% муниципальных служащих
ГБ
300





Администрация
ГБ
105





ДАГ
ГБ
105

105

105

ДЖКХТиС
ГБ
155





ДИЗО
ГБ
105





ДО
ГБ
0





ДСЗН
ГБ
45





ДФКСиМП
ГБ
155





ДФ
ГБ
20





КСП
ГБ
45





МС
ГБ
45





УК
ГБ
70

70

70

УС
4.2
Привлечение муниципальных служащих к участию в спортивно-туристических соревнованиях городского и регионального уровня
весь период
ГБ
0
30

30

30
ДФКСиМП, отдел кадров
4.3
Аттестация рабочих мест муниципальных служащих
2015
ОБ2
0
150

-

-
Отдел кадров, МБУ ИТЦ, О(Ф)ОА
Обеспечение соответствия требованиям и нормам законодательства 100% рабочих мест муниципальных служащих
4.4
Переоборудование рабочих мест муниципальных служащих в соответствии с итогами аттестации рабочих мест
2015 - 2016
ОБ2

200

200

-
5
Кредиторская задолженность
5.1
Кредиторская задолженность на 01.01.2015
2015
ГБ
0
2,9




ДФКСиМП
Диспансеризация муниципальных служащих в 2014 году

ИТОГО:
ГБ
1897
2482,9
255
2530
255
2380


ОБ1

200

200

200
ОБ2

1350

1200

1000

ВСЕГО:
1897
4032,9
255
3930
255
3580



Областной бюджет
ОБ1 - субсидия на реализацию программ развития муниципальной службы муниципальных образований Ярославской области;
ОБ2 - субсидия местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области"
О(Ф)ОА - отраслевые (функциональные) органы Администрации:
Администрация
ДАГ - департамент архитектуры и градостроительства
ДЖКХТиС - департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений
ДО - департамент образования
ДСЗН - департамент соцзащиты населения
ДФКСиМП - департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике
ДФ - департамент финансов
КСП - контрольно-счетная палата
МС - муниципальный совет
УК - управление культуры
УС - управление строительства

3. Подпрограмма "Развитие муниципальной информационной
системы" на оды

3.1. Паспорт подпрограммы "Развитие муниципальной
информационной системы" на оды


Наименование "Развитие муниципальной информационной системы на 2015 -
подпрограммы 2017 годы"

Основания для 1. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении
разработки доступа к информации о деятельности государственных
программы органов и органов местного самоуправления".
2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ
"Об информации, информационных технологиях и о защите
информации".
3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ
"О персональных данных".
4. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".
5. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
№ 601 "Об основных направлениях совершенствования системы
государственного управления".
6. Постановление Правительства РФ от 09.06.2006 № 363
"Об информационном обеспечении градостроительной
деятельности".
7. Распоряжение Правительства РФ от 21.08.2006 № 1157-р
"О концепции создания и развития инфраструктуры
пространственных данных Российской Федерации".
8. Устав городского округа город Рыбинск (решение
Муниципального Совета от 27.09.2007 № 156).
9. Постановление Администрации городского округа город
Рыбинск от 06.06.2014 № 1727 "О программах городского
округа город Рыбинск"

Заказчик Администрация городского округа город Рыбинск
подпрограммы

Ответственный Заместитель директора муниципального бюджетного
исполнитель - учреждения городского округа город Рыбинск
руководитель "Информационно-технический центр", главный администратор
подпрограммы баз данных

Куратор Заместитель Главы Администрации городского округа город
подпрограммы Рыбинск по общим вопросам

Цель Создание интегрированной информационной системы
подпрограммы Администрации, способствующей повышению эффективности
работы органов местного самоуправления

Задачи 1. Оснащение современной вычислительной техникой и
подпрограммы программным обеспечением всех рабочих мест сотрудников
структурных подразделений Администрации.
2. Оснащение современной вычислительной техникой и
программным обеспечением серверного центра Администрации,
подключение к СЭД сотрудников Администрации.
3. Создание высокоскоростной телекоммуникационной сети,
объединяющей все структурные подразделения Администрации
города, отраслевые (функциональные) органы Администрации,
обладающие правами юридического лица, и подведомственные
организации, и подключение к ней всех сотрудников.
4. Оснащение Администрации специализированным программным
обеспечением, в частности приобретение программного
обеспечения, которое обеспечило бы прием, передачу и
конвертацию данных между информационными системами
структурных подразделений, между муниципальной,
региональной и федеральной информационными системами и
между Администрацией города и организациями, ведущими
хозяйственную деятельность на территории города.
5. Модернизация официального сайта Администрации,
обеспечивающего информирование населения и обратную связь
с организациями и жителями города в частности.
6. Обеспечение должного уровня защиты информации баз
данных Администрации

Объемы и Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая
источники потребность) 7390,9/24200,9 тыс. рублей, в т.ч.:
финансирования
подпрограммы Выделено в бюджете Потребность
города в финансировании

2015 год 7390,9 10390,9

2016 год 0 7100

2017 год 0 6710

Всего 7390,9 24200,9


Сроки и 1. Оснащение современной вычислительной техникой и
ожидаемые программным обеспечением 100% рабочих мест сотрудников
результаты структурных подразделений Администрации.
реализации 2. Оснащение современной вычислительной техникой и
подпрограммы программным обеспечением серверного центра Администрации,
подключение к СЭД 90% сотрудников.
3. Создание высокоскоростной телекоммуникационной сети,
объединяющей все структурные подразделения Администрации
города, отраслевые (функциональные) органы Администрации,
обладающие правами юридического лица, и подведомственные
организации, и подключение к ней 100% сотрудников.
4. Оснащение Администрации специализированным программным
обеспечением, экспорт/импорт данных в форматах DXF,
MIF/MID, подключение к ресурсам WMS, TMS, WFS.
5. Модернизация официального сайта Администрации, позиция
в рейтинге открытости муниципальных сайтов не ниже 10-й.
6. Обеспечение должного уровня защиты информации баз
данных Администрации, выполнение требований 152-ФЗ от
27.07.2006 "О персональных данных"


3.2. Анализ существующей ситуации и оценка проблем,
решение которых осуществляется путем реализации подпрограммы

Данная подпрограмма направлена на создание материально-технической, технологической и методической базы для успешного выполнения всех программ структурных подразделений Администрации.
Информационные ресурсы, созданные подразделениями Администрации на данной технической платформе, могут способствовать:
- увеличению поступлений в бюджет по статьям "Земельный налог" и "Аренда муниципального имущества" (кадастровая оценка, уточнение границ землепользований, выявление пустующих земельных участков, оформление документации на муниципальные объекты недвижимости);
- уменьшению расходов бюджета на жилищно-коммунальные нужды, благоустройство (за счет оптимизации схемы инженерных сетей);
- для привлечения дополнительных инвестиций (в результате предоставления потенциальным инвесторам качественных сведений автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (АИС ОГД), которая содержит материалы Генерального плана и Правил застройки и землепользования);
- для обеспечения высокой удовлетворенности граждан и организаций качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (в результате перехода к предоставлению услуг в электронной форме);
- для ускорения процедур оформления, прохождения документов и контроля за процессом движения документов (в результате использования системы электронного документооборота).
На сегодняшний момент в Реестр информационных систем Администрации внесено 19 информационных систем. Некоторые из них реализованы в виде систем Клиент-Сервер, обеспечивают доступ сотрудников разных подразделений и разграничение прав доступа. Например, СЭД "DocsVision", ГИС "ИнГео", БД "Жители", БД "Кадры", АС "Бюджет". Ряд систем (реестр многоквартирных домов по способу управления, дислокация предприятий розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания) реализованы в виде наборов информации департаментов и отделов, каждый из которых создает, ведет и использует информацию самостоятельно, при этом происходит:
- дублирование ввода и актуализации информации, рост трудозатрат;
- утрата актуальности информации, так как нет быстрых способов обмена информацией между подразделениями Администрации;
- нарушения в предоставлении информации одних подразделений другим подразделениям Администрации по причине несовместимости форматов;
- нарушения в предоставлении доступа к информации организациям и гражданам;
- нарушения правил информационной безопасности, которые могут привести к потере информации или к ее несанкционированному использованию.
В результате анализа ситуации выявлено, что причинами неэффективной работы информационной системы Администрации являются:
1. Сильные различия программно-технического оснащения рабочих мест пользователей как внутри департаментов, так и между департаментами Администрации города. Наличие на ряде рабочих мест морально устаревшей вычислительной техники. Неукомплектованность ряда рабочих мест лицензионным системным и офисным программным обеспечением. Низкий уровень владения вычислительной техникой и, следовательно, неэффективное ее использование по причине отсутствия программы повышения квалификации персонала и квалификационных требований в части навыков работы с вычислительной техникой.
2. Недостаточная оперативная и дисковая память серверов в основном серверном центре Администрации. Отсутствие резервного серверного центра и актуальных копий баз данных Администрации делает МИС зависимой от аварий серверного оборудования.
3. Отсутствие резервных каналов связи телекоммуникационной сети Администрации города делает МИС зависимой от аварий на коммуникациях.
4. Отсутствие в Администрации специализированного программного обеспечения затрудняет прием, передачу и конвертацию данных между информационными системами структурных подразделений, между муниципальной, региональной и федеральной информационными системами, между Администрацией города и организациями, ведущими хозяйственную деятельность на территории города.
5. Условия хостинга (технические характеристики) официального сайта Администрации недостаточны для уровня решаемых задач, количества пользователей и объема размещенной информации.
6. Отсутствие полноценной системы защиты информации.

3.3. Цель, задачи и ожидаемые результаты реализации
подпрограммы

Целью подпрограммы "Развитие муниципальной информационной системы на оды" является создание интегрированной информационной системы Администрации города, способствующей повышению эффективности работы органов местного самоуправления.
Для достижения цели подпрограмма предусматривает решение ряда задач.
1. Оснащение современной вычислительной техникой и программным обеспечением всех рабочих мест сотрудников структурных подразделений Администрации, в частности:
- планомерное оснащение подразделений Администрации вычислительной техникой и программным обеспечением;
- применение единой политики закупок вычислительной техники и программного обеспечения, при которой муниципальное бюджетное учреждение "Информационно-технический центр" проводит анализ потребностей департаментов и подразделений Администрации, разрабатывает рекомендации по оснащению рабочих мест и согласовывает спецификации;
- создание при муниципальном бюджетном учреждении "Информационно-технический центр" центра обучения сотрудников работе с вычислительной техникой в локальной вычислительной сети, современным программным обеспечением и базами данных.
2. Оснащение современной вычислительной техникой и программным обеспечением серверного центра, в частности:
- модернизация серверов основного серверного центра (увеличение оперативной памяти, увеличение дисковой памяти);
- приобретение серверов (контроллер домена, файл-сервер, сервер баз данных, Internet-сервер) для резервного серверного центра;
- внедрение единых правил использования общих информационных ресурсов Администрации (базы данных, справочно-поисковые системы, Internet, электронная почта);
- внедрение единых форматов передачи данных и правил обмена информацией между департаментами и подразделениями Администрации;
- развитие технологической платформы для единой базы данных "Недвижимость" на базе ГИС "ИнГео";
- развитие технологической платформы единой базы данных "Инженерные сети" на базе ГИС "ИнГео";
- развитие технологической платформы системы электронного документооборота на базе СЭД "DocsVision".
3. Создание высокоскоростной телекоммуникационной сети, объединяющей все структурные подразделения Администрации города, отраслевые (функциональные) органы Администрации, обладающие правами юридического лица, и подведомственные организации, в том числе:
- создание единой локальной вычислительной сети, объединяющей все департаменты и подразделения Администрации;
- введение единого администрирования локальной вычислительной сети Администрации;
- внедрение единой политики безопасности доступа в локальную вычислительную сеть и внешние сети;
- подключение к этой телекоммуникационной сети Администрации подведомственных организаций.
Для организации информационного обмена подпрограмма предусматривает обеспечение связи между подразделениями Администрации, предприятиями коммунального хозяйства и госучреждениями независимо от их территориального расположения.
4. Оснащение Администрации специализированным программным обеспечением, в частности приобретение программного обеспечения, которое обеспечило бы прием, передачу и конвертацию данных между информационными системами структурных подразделений, между муниципальной, региональной и федеральной информационными системами и между Администрацией города и организациями, ведущими хозяйственную деятельность на территории города.
5. Модернизация официального сайта Администрации, обеспечивающего информирование населения и обратную связь с организациями и жителями города, в частности:
- заключение договора хостинга с лучшими техническими параметрами;
- разработка дополнительных модулей программного обеспечения сайта.
Выполнение мероприятий должно обеспечивать высокую позицию в рейтинге открытости муниципальных сайтов.
6. Обеспечение должного уровня защиты информации баз данных Администрации, в частности:
- определение категории информации, содержащейся в базах данных;
- выбор методов и средств защиты информации от внутренних и внешних факторов.

3.4. Социально-экономическое обоснование подпрограммы

Реализация подпрограммы будет способствовать повышению эффективности местного самоуправления путем создания муниципальной информационной системы - единой многоцелевой интегрированной системы информационного обеспечения Администрации и подведомственных Администрации организаций города, обеспечивающей сбор, обработку, накопление, хранение, обновление и предоставление пользователям и потребителям информации на территории городского округа город Рыбинск. Внедрение единой информационной системы обеспечит совместимость стандартов хранения информации и документооборота; позволит подключить к компьютерным сетям подведомственные учреждения; реализовать отраслевые программы информатизации; создать информационные системы и базы данных.
При построении муниципальной информационной системы Администрация рассматривается как единая организация, состоящая из департаментов и отделов, равноправных с информационной точки зрения, подчиняющихся единым законам создания, сохранения, актуализации и использования информации.
Муниципальная информационная система предусматривает возможность взаимодействия, обмена данными и интегрирования с ведомственными информационными системами.
Основаниями разработки подпрограммы являются:
- Устав городского округа город Рыбинск, утвержденный решением Муниципального Совета от 27.09.2007 № 156 (ст. 34, п. 8.3), в котором к полномочиям Администрации города Рыбинска отнесены формирование, предоставление и защита муниципальных информационных ресурсов;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", где поставлена цель повысить качество услуг гражданам и организациям;
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", устанавливающий ориентир на приоритетное развитие информационных технологий в органах исполнительной власти;
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", определяющий требования к размещению информации на официальном сайте.

3.5. Финансирование подпрограммы

Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 7390,9/24200,9 тыс. рублей.
Средства городского бюджета, в т.ч.:

Год реализации программы
Выделено в бюджете города
Потребность в финансировании
2015 год
7390,9
10390,9
2016 год
0
7100
2017 год
0
6710
Всего
7390,9
24200,9

3.6. Механизм реализации подпрограммы

Управление подпрограммой осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Информационно-технический центр" городского округа город Рыбинск путем:
- разработки плана мероприятий на период одов;
- разработки детальных ежегодных планов мероприятий;
- координации действий департаментов в сфере информатизации;
- включения разделов по развитию информационных систем, техническому переоснащению в программы департаментов;
- ежеквартального проведения заседаний комиссии по информатизации;
- ежемесячного проведения совещания рабочей группы из представителей (специалистов в сфере информатизации) департаментов Администрации и организаций города;
- периодичного отчета в рамках Программы комплексного социально-экономического развития города Рыбинска.
Ход выполнения подпрограммы курируется заместителем Главы Администрации по общим вопросам.

3.7. Индикаторы результативности подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основе показателей (индикаторов), отражающих целенаправленность, системность и содержательность программных мероприятий.

Наименование индикатора
Единица измерения
Индикаторы хода реализации подпрограммы
2014
2015
2016
2017
Уровень оснащения сотрудников Администрации вычислительной техникой, соответствующей современным требованиям (в процентах от общего количества сотрудников)
Процент (%)
85
90
95
100
Доля сотрудников структурных подразделений Администрации и отраслевых (функциональных) органов Администрации, обладающих правами юридического лица, подключенных в домен Администрации
Процент (%)
95
100
100
100
Доля сотрудников структурных подразделений Администрации и отраслевых (функциональных) органов Администрации, обладающих правами юридического лица, подключенных к системе электронного документооборота
Процент (%)
75
80
85
90
Позиция сайта RYBINSK.RU в рейтинге открытости муниципальных сайтов
Не ниже
5
10
10
10

3.8. Основные мероприятия подпрограммы "Развитие
муниципальной информационной системы на оды"

N
п/п
Наименование мероприятия
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения
Сметная стоимость
Потребность в финансировании (тыс. руб.) по годам
Ожидаемый результат
Ответственный исполнитель
ист. фин.
2015
2016
2017
факт
потр.
факт
потр.
факт
потр.
1. Оснащение современной вычислительной техникой и программным обеспечением всех рабочих мест сотрудников структурных подразделений Администрации
1.1
Приобретение и модернизация ВТ (вычислительной техники) и периферии на рабочих местах
20 рабочих мест ежегодно
2280
ГБ
400
600
0
720
0
960
Оснащение современной вычислительной техникой и программным обеспечением 100% рабочих мест сотрудников структурных подразделений Администрации
МБУ "ИТЦ"
ОБ






ФБ






Др.






Всего
400
600
0
720
0
960
1.2
Приобретение ПО (программного обеспечения) для рабочих мест
20 рабочих мест ежегодно
1460
ГБ
100
400
0
480
0
580
МБУ "ИТЦ"
ОБ






ФБ






Др.






Всего
100
400
0
480
0
580
1.3
Разработка учебного курса по информатизации и проведение обучения сотрудников Администрации
Рабочая 1 (обучение силами МБУ "ИТЦ"), организация семинаров с участием ай-ти-предприятий города и вебинаров
0
ГБ
0
0
0
0
0
0
МБУ "ИТЦ"
ОБ






ФБ






Др.






Всего
0
0
0
0
0
0
1.4
Приобретение комплектующих и расходных материалов
Картриджи, запасные части, чернила, тонер, бумага
900
ГБ
350
350
0
300
0
250
МБУ "ИТЦ"
ОБ






ФБ






Др.






Всего
350
350
0
300
0
250
2. Оснащение современной вычислительной техникой и программным обеспечением серверного центра
2.1
Приобретение и модернизация серверного оборудования для основного и резервного серверных центров
Файл-сервер, WEB-сервер, SQL-сервер, дисковое хранилище, ИБП
3360
ГБ
950
1200
0
1200
0
960
Подключение к СЭД "DocsVision" 90% сотрудников
МБУ "ИТЦ"
ОБ






ФБ






Др.






Всего
950
1200
0
1200
0
960
2.2
Приобретение серверного программного обеспечения
<*> MS Windows Server,
<*> MS SQL Server, клиентские лицензии
1960
ГБ
0
700
0
600
0
660
МБУ "ИТЦ"
ОБ






ФБ






Др.






Всего
0
700
0
600
0
660
2.3
Развитие функционала СЭД "Документооборот"
<*> "DocsVision"
3400
ГБ
1020
1400
0
1100
0
900
МБУ "ИТЦ"
ОБ






ФБ






Др.






Всего
1020
1400
0
1100
0
900
2.4
Услуги СПС (справочно- поисковых систем)
Рабочая 1
1330
ГБ
430
430
0
450
0
450
Обеспечение доступа к справочно-поисковым системам
МБУ "ИТЦ"
ОБ






ФБ






Др.






Всего
430
430
0
450
0
450
3. Создание высокоскоростной телекоммуникационной сети, объединяющей все структурные подразделения Администрации города, отраслевые (функциональные) органы Администрации, обладающие правами юридического лица, и подведомственные организации
3.1
Приобретение и модернизация активного оборудования ЛВС
Маршрутизаторы, коммутаторы, точки доступа, ИБП
1170
ГБ
0
370
0
450
0
350
Создание высокоскоростной телекоммуникационной сети, объединяющей все структурные подразделения Администрации города, отраслевые (функциональные) органы Администрации, обладающие правами юридического лица, и подведомственные организации, и подключение к ней 100% сотрудников
МБУ "ИТЦ"
ОБ






ФБ






Др.






Всего
0
370
0
450
0
350
3.2
Совершенствование ЛВС административного здания
Рабочая 1
400
ГБ
0
200
0
100
0
100
МБУ "ИТЦ"
ОБ






ФБ






Др.






Всего
0
200
0
100
0
100
3.3
Организация резервных каналов связи между административными зданиями. Оплата места в телефонной канализации. Услуги интернет-провайдеров
Рабочая 1
2250
ГБ
650
650
0
800
0
800
МБУ "ИТЦ"
ОБ






ФБ






Др.






Всего
650
650
0
800
0
800
4.1
Приобретение специализированного ПО конвертации ГИС данных. Переход на новые версии
ПО для работы с растрами и векторами, с TMS, WMS и WFS ресурсами
600
ГБ
100
200
0
300
0
100
Экспорт/импорт данных в форматах DXF, MIF/MID, доступ к ресурсам WMS, TMS, WFS
МБУ "ИТЦ"
ОБ






ФБ






Др.






Всего
100
200
0
300
0
100

5. Модернизация официального сайта Администрации
5.1
Разработка сервисов официального сайта Администрации
Рабочая 1
900
ГБ
0
300
0
300
0
300
Позиция в рейтинге открытости муниципальных сайтов не ниже 10-й
МБУ "ИТЦ"
ОБ






ФБ






Др.






Всего
0
300
0
300
0
300
6. Обеспечение должного уровня защиты информации баз данных Администрации
6.1
Проведение мероприятий по защите информации
Рабочая 1
900
ГБ
100
300
0
300
0
300
Выполнение требований 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных"
МБУ "ИТЦ"
ОБ






ФБ






Др.






Всего
100
300
0
300
0
300
7. Погашение кредиторской задолженности
7.1
Погашение кредиторской задолженности на 01.01.2015
Рабочая 1
3290,9
ГБ
3290,9
3290,9
0
0
0
0

МБУ "ИТЦ"
ОБ






ФБ






Др.






Всего
3290,9
3290,9
0
0
0
0
Общая потребность в финансировании

Итого

24200,9
ГБ
7390,9
10390,9
0
7100
0
6710


ОБ






ФБ






Др.






Всего
7390,9
10390,9
0
7100
0
6710

4. Ведомственная целевая программа муниципального бюджетного
учреждения "Информационно-технический центр" на 2015 год
и плановый период одов

4.1. Паспорт ВЦП

Цель ВЦП
Обеспечение качественного и бесперебойного автотранспортного, информационного и технического обслуживания Главы и Администрации городского округа город Рыбинск
Срок реализации ВЦП
оды
Куратор ВЦП
Заместитель Главы Администрации по общим вопросам Гордиенко Наталья Владиславовна, (4855) 29-00-24
Ответственный исполнитель ведомственной целевой программы
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Рыбинск "Информационно-технический центр" (МБУ ГОГР "ИТЦ"), директор Прозин А.А., (4855) 29-00-29

4.2. Общая потребность в финансовых ресурсах

Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность): 65237,3/88256,8 тыс. рублей, в т.ч.:

Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Всего
В том числе по годам
2015 г.
2016 г.
2017 г.
факт
потр.
факт
потр.
факт
потр.
факт
потр.
Городской бюджет
65237,3
88256,8
29787,3
29787,3
17650
29564,5
17800
28905
Итого по ВЦП
65237,3
88256,8
29787,3
29787,3
17650
29564,5
17800
28905

4.3. Краткое описание текущей ситуации и обоснование
необходимости ВЦП

В настоящее время задачи транспортного обслуживания обеспечиваются автомобильным парком в составе 11 единиц, в т.ч. 2 микроавтобусов. Транспортное обеспечение главы и заместителей организовано посредством закрепления автомобилей за конкретным должностным лицом (за главой - 2), транспортное обеспечение прочих сотрудников администрации осуществляется по ежедневному плану, формируемому на основе заявок, согласованных уполномоченным лицом Администрации.
Техническое обслуживание автомобилей производится на основании установленных производителем транспортных средств рекомендаций исходя из пробега конкретного транспортного средства. Ремонт - по мере необходимости.
Для стоянки и обслуживания автомобилей задействовано 3 группы гаражных боксов общей площадью 470,7 кв. м.
Штатным расписанием предусмотрено 9 должностей водителя, 3 должности водителя-бригадира, 1 должность начальника отдела транспорта.
Информационное обслуживание включает:
- поддержание в рабочем состоянии 120 рабочих мест сотрудников структурных подразделений Администрации, настройка на этих рабочих местах системного и офисного программного обеспечения, почты и доступа к Интернет и сетевым ресурсам, проведение процедур закупки вычислительной техники, программного обеспечения в соответствии с действующим законодательством, модернизация ВТ на рабочих местах;
- техническое обслуживание и администрирование серверного центра Администрации (свыше 10 аппаратных серверов с установленным серверным программным обеспечением), проведение мероприятий по резервному копированию, модернизация оборудования;
- консультирование сотрудников Администрации по вопросам использования вычислительной техники и периферийного оборудования, системного и офисного программного обеспечения, почты и доступа к Интернет и сетевым ресурсам;
- построение, техническое обслуживание и администрирование ЕСПД (единой сети передачи данных) (20 км оптоволоконных линий, свыше 50 единиц активного сетевого оборудования), администрирование городской сети образовательных учреждений;
- администрирование баз данных (ГИС "ИнГео", АИС "Подросток", АИС "ЗАГС"), разработка СУДБ (систем управления базами данных) "Жители", "Кадры", "ЕГРЮЛ-ЕГРИП", СПС (справочно-поисковой системы) "Документы", консультация сотрудников Администрации по вопросам работы с базами данных;
- ведение реестра информационных ресурсов Администрации;
- первичное наполнение баз данных, актуализация информации;
- администрирование СЭД (системы электронного документооборота) "DocsVision", СПС (справочно-поисковой системы) "Консультант";
- администрирование официального сайта Администрации, консультирование сотрудников Администрации по вопросам размещения и актуализации контента;
- размещение на официальном сайте информации в форме открытых данных;
- ведение реестра муниципальных услуг, консультирование специалистов Администрации в области перевода муниципальных услуг в электронную форму, работы в ЕПГУ (единый портал государственных и муниципальных услуг), СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) и РКИС (региональная комплексная информационная система);
- обеспечение защиты информации (в том числе персональных данных) от непреднамеренного воздействия, несанкционированного воздействия и несанкционированного доступа.
Техническое обслуживание включает:
- содержание зданий и помещений общей площадью 4491,7 кв. м (всего 10 объектов), а также инженерных систем, сетей и оборудования. В том числе 3 системы объектового видеонаблюдения, 6 объектовых систем охранно-пожарной сигнализации, 7 систем отопления зданий, система вентиляции и кондиционирования;
- организацию учета расходов на оплату коммунальных услуг, контроль объемов их поставки;
- организацию и проведение текущих ремонтов, уборку территории и помещений;
- выполнение мероприятий по повышению энергоэффективности зданий, энергосбережению, электро- и пожарной безопасности.
Штатным расписанием предусмотрено 4 должности уборщицы и 3 должности техников (условно - электрик, плотник, сантехник).

4.4. Цель ВЦП

Целью ВЦП является обеспечение качественного и бесперебойного автотранспортного, информационного и технического обслуживания Главы и Администрации городского округа город Рыбинск.

Показатели цели
Наименование показателя
Единица измерения
Базовое значение, 2014 год
Планируемое значение
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
Удовлетворенность <*> транспортным обслуживанием
%
100
100
100
100
Удовлетворенность <*> информационным обслуживанием
%
100
100
100
100
Удовлетворенность <*> техническим обслуживанием
%
100
100
100
100

--------------------------------
<*> Удовлетворенность определяется опросом заместителей Главы и начальников структурных подразделений Администрации городского округа город Рыбинск.

4.5. Механизмы реализации и управления ВЦП

Деятельность по реализации ВЦП осуществляет муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Рыбинск "Информационно-технический центр".
Стоимость ВЦП на весь период ее реализации составляет 88256,8 тыс. руб., в том числе:
- в 2015 году - 28375,3 тыс. руб. и кредиторская задолженность на 01.01.2015 - 1412 тыс. руб.;
- в 2016 году - 29564,5 тыс. руб.;
- в 2017 году - 28905,0 тыс. руб.
ВЦП финансируется из средств городского бюджета.
МБУ "ИТЦ" несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения ВЦП МБУ "ИТЦ" 2 раза в год направляет в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа город Рыбинск отчет о ходе реализации ВЦП:
- полугодовой - до 25 июля текущего года;
- годовой - до 25 января года, следующего за отчетным.
При реализации ВЦП возможно возникновение рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Риски могут быть связаны с финансированием ВЦП за счет средств бюджета не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части городского бюджета, а также в связи с внесением изменений в бюджетное и налоговое законодательство. Решение данного вопроса возможно путем внесения изменений в ВЦП и корректировки программных мероприятий.

4.6. Задачи, мероприятия, результаты ВЦП

N
п/п
Наименование задачи, результата, мероприятия
Единица измерения
Источник финансирования
Значение результата, объем финансирования мероприятий
Очередной финансовый год 2015 год
1-й год планового периода 2016 год
1-й год планового периода 2017 год
Факт
Потребность
Факт
Потребность
Факт
Потребность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Задача 1. Транспортное обслуживание Главы и Администрации городского округа город Рыбинск
тыс. руб.
ГБ
8120,3
8120,3
5057,9
8496,0
5057,9
7846,0
1.1
Результаты:








1.1.1
Удовлетворенность <*> транспортным обслуживанием
%

100
100
100
100
100
100
1.2
Мероприятия:








1.2.1
Транспортное обслуживание Главы и Администрации городского округа город Рыбинск
тыс. руб.
ГБ
8120,3
8120,3
5057,9
8496,0
5057,9
7846,0
2
Задача 2. Информационное обслуживание Главы и Администрации городского округа город Рыбинск
тыс. руб.
ГБ
6295,3
6295,3
3491,3
4757,0
3491,3
4757,0
2.1
Результаты:









1.1.1
Удовлетворенность <*> информационным обслуживанием
%

100
100
100
100
100
100
2.2
Мероприятия:








2.2.1
Информационное обслуживание Главы и Администрации городского округа город Рыбинск
тыс. руб.
ГБ
6295,3
6295,3
3491,3
4757,0
3491,3
4757,0
3
Задача 3. Техническое обслуживание Главы и Администрации городского округа город Рыбинск
тыс. руб.
ГБ
13959,7
13959,7
9100,8
16311,5
9250,8
16302,0
3.1
Результаты:








3.1.1
Удовлетворенность <*> техническим обслуживанием
%

100
100
100
100
100
100
3.2
Мероприятия:








3.2.1
Техническое обслуживание Главы и Администрации городского округа город Рыбинск
тыс. руб.
ГБ
13959,7
13959,7
9100,8
16311,5
9250,8
16302,0

Итого по ВЦП
тыс. руб.
ГБ
28375,3
28375,3
17650
29564,5
17800
28905,0

Кредиторская задолженность на 01.01.2015
тыс. руб.
ГБ
1412
1412
0
0
0
0

4.7. Обоснование потребностей в ресурсах,
необходимых для реализации ВЦП

N
п/п
Наименование задачи, результата, мероприятия
Единица измерения
Источник финансирования
Объем финансирования мероприятий, тыс. руб.
2015 год
2016 год
2017 год
Факт
Потребность
Факт
Потребность
Факт
Потребность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Задача 1. Транспортное обслуживание Главы и Администрации городского округа город Рыбинск
тыс. руб.
ГБ
8120,3
8120,3
5057,9
8496,0
5057,9
7846,0
1.1
Виды деятельности:








1.1.1
Транспортная обеспеченность
чел./дней

2190
2190
2190
2190
2190
2190
1.1.2
Эксплуатация гаражей и стоянок для транспортных средств (кол-во гаражей)
единиц

3
3
3
3
3
3
1.1.3
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (количество автотранспортных средств)
единиц

11
11
11
11
11
11
1.1.4
Мойка и чистка транспортных средств (количество автотранспортных средств)
единиц

11
11
11
11
11
11
1.2
Виды расходов:








1.2.1
Заработная плата
тыс. руб.
ГБ
3663,2
3663,2
3884,7
3387,0
3884,7
3387,0
1.2.2
Суточные
тыс. руб.
ГБ
70,0
70,0
0
70,0
0
70,0
1.2.3
Отчисления
тыс. руб.
ГБ
991,1
991,1
1173,2
1023,0
1173,2
1023,0
1.2.4
Приобретение основных средств
тыс. руб.
ГБ
0,0
0,0
0
0,0
0
0,0
1.2.5
Приобретение материалов
тыс. руб.
ГБ
2210,0
2210,0
0
2400,0
0
1750,0
1.2.6
Содержание основных средств
тыс. руб.
ГБ
995,0
995,0
0
1406,0
0
1406,0
1.2.7
Услуги
тыс. руб.
ГБ
70,0
70,0
0
100,0
0
100,0
1.2.8
Налоги
тыс. руб.
ГБ
111,0
111,0
0
100,0
0
100,0
1.2.9
Транспорт
тыс. руб.
ГБ
10,0
10,0
0
10,0
0
10,0
2
Задача 2. Информационное обслуживание Главы и Администрации городского округа город Рыбинск
тыс. руб.
ГБ
6295,3
6295,3
3491,3
4757,0
3491,3
4757,0
2.1
Виды деятельности:








2.1.1
Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
чел./дней

219
219
219
219
219
219
2.1.2
Разработка и консультирование в области программного обеспечения
чел./дней

219
219
219
219
219
219
2.1.3
Обработка данных
чел./дней

657
657
657
657
657
657
2.1.4
Создание и использование баз данных и информационных ресурсов
чел./дней

657
657
657
657
657
657
2.1.5
Техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники и периферийного оборудования
чел./дней

219
219
219
219
219
219
2.1.6
Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, в т.ч. предоставление информационных потоков, построение и администрирование ЕСПД
чел./дней

219
219
219
219
219
219
2.2
Виды расходов:








2.2.1
Заработная плата
тыс. руб.
ГБ
3598,3
3598,3
2681,5
2338,0
2681,5
2338,0
2.2.2
Суточные
тыс. руб.
ГБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.3
Отчисления
тыс. руб.
ГБ
977,0
977,0
809,8
706,0
809,8
706,0
2.2.4
Приобретение основных средств
тыс. руб.
ГБ
0,0
0,0
0
0,00
0
0,00
2.2.5
Приобретение материалов
тыс. руб.
ГБ
0,0
0,0
0
100,0
0
100,0
2.2.6
Содержание основных средств
тыс. руб.
ГБ
0,0
0,0
0
0,00
0
0,00
2.2.7
Услуги
тыс. руб.
ГБ
510,0
510,0
0
403,00
0
403,00
2.2.8
Налоги
тыс. руб.
ГБ
0,0
0,0
0
0,00
0
0,00
2.2.9
Связь
тыс. руб.
ГБ
1210,0
1210,0
0
1210,00
0
1210,00
3
Задача 3. Техническое обслуживание Главы и Администрации городского округа город Рыбинск
тыс. руб.
ГБ
13959,7
13959,7
9100,8
16311,5
9250,8
16302,0
3.1
Виды деятельности:








3.1.1
Уборка территории (договор возмездного оказания услуг) ежедневно в рабочие дни








3.1.2
Содержание зданий и помещений
чел./дней

657
657
657
657
657
657
3.1.3
Уборка помещений
чел./дней

657
657
657
657
657
657
3.2
Виды расходов:








3.2.1
Заработная плата
тыс. руб.
ГБ
4560,8
4560,8
5256,1
4582,7
5256,1
4582,7
3.2.2
Суточные
тыс. руб.
ГБ
0
0
0
0
0
0
3.2.3
Отчисления
тыс. руб.
ГБ
1240,4
1240,4
1587,3
1384,0
1587,3
1384,0
3.2.4
Приобретение основных средств
тыс. руб.
ГБ
50,0
50,0
0
1400,0
0
1400,0
3.2.5
Приобретение материалов
тыс. руб.
ГБ
900,0
900,0
0
1000,0
0
550,0
3.2.6
Содержание основных средств
тыс. руб.
ГБ
2732,7
2732,7
0
2394,0
0
2394,0
3.2.7
Услуги
тыс. руб.
ГБ
173,1
173,1
0
640,0
0
640,0
3.2.8
Работы
тыс. руб.
ГБ
970,0
970,0
0
1537,0
0
2500,0
3.2.9
Налоги
тыс. руб.
ГБ
669,0
669,0
0
400,0
0
400,0
3.2.10
Коммунальные услуги
тыс. руб.
ГБ
2663,7
2663,7
2257,4
2973,8
2407,4
2451,3
4
Кредиторская задолженность
тыс. руб.
ГБ
1412
1412
0
0
0
0
4.1
Кредиторская задолженность на 01.01.2015
тыс. руб.
ГБ
1412
1412
0
0
0
0

Итого по ВЦП
тыс. руб.
ГБ
29787,3
29787,3
17650
29564,5
17800
28905,0

Перечень используемых сокращений

АИС ОГД - автоматизированная информационная система обеспечения градостроительной деятельности
БД - база данных
ВТ - вычислительная техника
ВЦП - ведомственная целевая программа
ГБ - городской бюджет,
ГИС - геоинформационная система
ЛВС - локальная вычислительная сеть
МБУ "ИТЦ" - муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Рыбинск "Информационно-технический центр"
МИС - муниципальная информационная система
МП - муниципальная программа
ОБ1 - субсидия на реализацию программ развития муниципальной службы муниципальных образований Ярославской области
ОБ2 - субсидия местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области"
ОМСУ - органы местного самоуправления
О(Ф)ОА - отраслевые (функциональные) органы Администрации, обладающие правами юридического лица
ПК - персональный компьютер
ПО - программное обеспечение
РИПД - распределенная инфраструктура пространственных данных
СЭД - система электронного документооборота Администрации "DocsVision"
ЦДП - цифровой дежурный план
DXF - Drawing eXchange Format
MID - MapInfo Data
MIF - Mapinfo Interchange Format
TMS - Tile Map Service
WMS - Web Map Service
WFS - Web Feature Service

Начальник
отдела кадров
О.В.КОРНЕЕВА


------------------------------------------------------------------