Постановление Правительства ЯО от 25.03.2015 N 334-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 29.11.2012 N 1344-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 334-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 29.11.2012 № 1344-П

В соответствии с Законами Ярославской области от 24 декабря 2014 г. № 78-з "О внесении изменений в Закон Ярославской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", от 25 декабря 2014 г. № 85-з "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 29.11.2012 № 1344-п "Об утверждении региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" следующие изменения:
1.1. В пункте 3 слова "заместителя Губернатора области" заменить словами "заместителя Председателя Правительства области".
1.2. Внести в региональную программу "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах", утвержденную постановлением, изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель
Правительства области
А.Л.КНЯЗЬКОВ





Приложение
к постановлению
Правительства области
от 25.03.2015 № 334-п

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2013 - 2020 ГОДАХ"

1. В позиции "Объем и источники финансирования Программы" паспорта Программы:
- цифры "3345,69" заменить цифрами "3359,07";
- цифры "2256,2" заменить цифрами "2259,88":
- цифры "891,09" заменить цифрами "901,81";
- цифры "198,40" заменить цифрами "197,38".
2. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:

"Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования
Плановый объем финансирования (млн. рублей в ценах соответствующих лет)
всего
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Предусмотрено законом об областном бюджете
829,40
536,14
256,03
12,43
12,72
12,08
0,0
0,0
0,0
- областные средства
240,59
112,81
90,55
12,43
12,72
12,08
0,0
0,0
0,0
- федеральные средства
588,81
423,33
165,48
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Справочно (за рамками закона об областном бюджете)
2529,67
11,53
53,41
163,93
603,57
605,63
342,17
461,13
288,30
- областные средства
661,22
0,00
0,00
45,0
174,53
174,53
77,37
123,34
66,45
- федеральные средства
1671,07
0,00
0,00
112,47
408,24
409,93
223,26
315,36
201,81
- местные бюджеты
197,38
11,53
53,41
6,46
20,80
21,17
41,54
22,43
20,04
Итого по Программе
3359,07
547,67
309,44
176,36
616,29
617,71
342,17
461,13
288,30
".

3. В разделе IV:
- в абзаце пятом пункта 1:
цифры "3345,69" заменить цифрами "3359,07";
цифры "2256,2" заменить цифрами "2259,88";
цифры "891,09" заменить цифрами "901,81";
цифры "198,40" заменить цифрами "197,38";
- в абзаце втором пункта 2 слова "методики предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, предоставляемых муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Программы, приведенной" заменить словами "методик предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий Программы, приведенных".
4. Целевые индикаторы и показатели реализации региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" (приложение 1 к Программе) изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Программе

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
реализации региональной программы "Развитие
водохозяйственного комплекса Ярославской области
в 2013 - 2020 годах"

N
п/п
Целевые показатели
Единица измерения
2010 год (базовый)
2013 - 2020 годы, всего
В том числе
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления
км
5,034
10,866
0,0
2,716
0,00
0,00
1,016
1,549
3,30
2,285
2
Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние
%
43
-
57
64
71
71
79
93
-
-
3
Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние
единиц
6
7
2
1
1
0
1
2
0
0
4
Численность населения, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов
человек
-
322795
-
-
-
-
31368
0
55521
235906
5
Площадь работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов
тыс. кв. м
-
7690,08
-
-
-
-
7621,0
0,0
4,08
65,0
".

5. Перечень мероприятий региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" (приложение 3 к Программе), объемы и источники финансирования региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" (приложение 4 к Программе) изложить в следующей редакции:

"Приложение 3
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий региональной программы "Развитие
водохозяйственного комплекса Ярославской области
в 2013 - 2020 годах"

N
п/п
Наименование инвестиционного проекта/мероприятия
Источники финансирования
2013 - 2020 годы, всего
В том числе
Сроки реализации
Мощность объекта
Ожидаемый результат
Заказчик объекта
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
I. Защита от негативного воздействия вод населения и объектов экономики
1. Строительство/реконструкция сооружений инженерной защиты
1.1
Берегоукрепление левого берега р. Волги от кислородной станции до моста через ручей, Ярославская область, городской округ г. Рыбинск, пос. Волжский, по набережной Космонавтов от кислородной станции до моста через ручей - 1-й этап (берегоукрепительные работы)
всего
200,9
103,8
97,10
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2013 - 2014
616 м
вероятный предотвращаемый ущерб - 222,45 млн. руб.
администрация городского округа г. Рыбинска
ФБ
170,58
94,80 <*>
75,78 <**>
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ОБ
25,27
9,00
16,27
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МБ
5,05
0,00
5,05
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2
Стабилизация береговой полосы Горьковского водохранилища в районе н.п. Устье Ярославского муниципального района Ярославской области
всего
74,22
0,00
0,00
25,02
27,60
21,60
0,00
0,00
0,00
2015 - 2017
1016 м
вероятный предотвращаемый ущерб - 87,3 млн. руб.
администрация Ярославского муниципального района
ФБ
39,01 <***>
0,00
0,00
13,15 <***>
14,52 <***>
11,34 <***>
0,00
0,00
0,00
ОБ
31,13
0,00
0,00
10,51
11,72
8,90
0,00
0,00
0,00
МБ
4,08
0,00
0,00
1,36
1,36
1,36
0,00
0,00
0,00
1.3
Берегоукрепление левого берега р. Волги в ГП Тутаев, Тутаевский муниципальный район, Ярославская область
всего
43,73
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
43,73
0,00
2019
450 м
вероятный предотвращаемый ущерб - 170,0 млн. руб.
администрация ГП Тутаев Тутаевского муниципального района
ФБ
23,18
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
23,18
0,00
ОБ
18,49
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
18,49
0,00
МБ
2,06
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2,06
0,00
1.4
Берегоукрепление в дер. Приволжье Ломовского сельского округа Рыбинского муниципального района Ярославской области
всего
18,80
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
18,80
2020
85 м
вероятный предотвращаемый ущерб - 32,3 млн. руб.
администрация Рыбинского муниципального района
ФБ
13,16
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
13,16
ОБ
4,70
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4,70
МБ
0,94
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,94
1.5
Берегоукрепление правого берега р. Волги от "Обелиска" до Дворца спорта "Полет" в г. Рыбинске, Ярославская область
всего
47,49
0,00
0,00
0,00
0,00
2,92
44,57
0,00
0,00
2017 - 2018
549 м
вероятный предотвращаемый ущерб - 268,8 млн. руб.
администрация городского округа г. Рыбинска
ФБ
16,49
0,00
0,00
0,00
0,00
1,55 <***>
14,94
0,00
0,00
ОБ
4,40
0,00
0,00
0,00
0,00
1,10
3,30
0,00
0,00
МБ
26,60
0,00
0,00
0,00
0,00
0,27
26,33
0,00
0,00
1.6
Берегоукрепление правого берега р. Волги на участке от ул. Средней Казанской до устья р. Черемухи в г. Рыбинске, Ярославская область
всего
191,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
91,00
100,0
0,00
2018 - 2019
910 м
вероятный предотвращаемый ущерб - 388,0 млн. руб.
администрация городского округа г. Рыбинска
ФБ
133,70
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
63,70
70,00
0,00
ОБ
47,75
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
22,75
25,00
0,00
МБ
9,55
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4,55
5,00
0,00
1.7
Берегоукрепление правого берега р. Волги в районе МДК "Свобода" в г. Рыбинске Ярославской области
всего
141,40
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
41,40
100,0
2019 - 2020
700 м
вероятный предотвращаемый ущерб - 287,4 млн. руб.
администрация городского округа г. Рыбинска
ФБ
98,98
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
28,98
70,00
ОБ
35,35
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
10,35
25,00
МБ
7,07
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2,07
5,00
1.8
Берегоукрепление Горьковского водохранилища в районе н.п. Демино Рыбинского МО Ярославской области
всего
48,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
48,00
0,00
2019
390 м
вероятный предотвращаемый ущерб - 93,3 млн. руб.
администрация Рыбинского муниципального района
ФБ
33,60
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
33,60
0,00
ОБ
12,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
12,00
0,00
МБ
2,40
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2,40
0,00
1.9
Берегоукрепление в дер. Малое Высоко, Покровское СП, Рыбинский район Ярославской области (р. Волга)
всего
32,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
32,00
2020
100 м
вероятный предотвращаемый ущерб - 100,0 млн. руб.
администрация Рыбинского муниципального района
ФБ
22,40
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
22,40
ОБ
8,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
8,00
МБ
1,60
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1,60
1.10
Берегоукрепление Рыбинского водохранилища в черте г. Мышкина Ярославской области
всего
625,39
424,75
200,64
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2013 - 2014
2100 м
вероятный предотвращаемый ущерб - 908,29 млн. руб.
администрация ГП Мышкин
ФБ
408,26
318,56 <*>
89,70 <**>
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ОБ
159,83
95,57
64,26
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МБ
57,30
10,62
46,68
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.11
Берегоукрепление в с. Глебово, Глебовское СП, Рыбинский район Ярославской области
всего
200,0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
200,0
0,00
0,00
2018
1000 м
вероятный предотвращаемый ущерб - 280,0 млн. руб.
администрация Рыбинского муниципального района
ФБ
140,0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
140,0
0,00
0,00
ОБ
50,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
50,00
0,00
0,00
МБ
10,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
10,00
0,00
0,00
1.12
Берегоукрепление в дер. Нестерово Угличского района Ярославской области
всего
102,0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
102,0
0,00
2019
1550 м
вероятный предотвращаемый ущерб - 192,0 млн. руб.
администрация Угличского муниципального района
ФБ
71,40
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
71,40
0,0
ОБ
25,50
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
25,50
0,00
МБ
5,10
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5,10
0,00
1.13
Берегоукрепление в дер. Васильки Угличского района Ярославской области
всего
200,0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
100,0
100,00
2019 - 2020
1400 м
вероятный предотвращаемый ущерб - 274,0 млн. руб.
администрация Угличского муниципального района
ФБ
140,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
70,00
70,00
ОБ
50,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
25,00
25,00
МБ
10,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5,00
5,00

Всего по подразделу 1 раздела I
всего
1924,93
528,55
297,74
25,02
27,60
24,52
335,57
435,13
250,80
-
-
-
-
ФБ
1310,76
413,36
165,48
13,15
14,52
12,89
218,64
297,16
175,56
ОБ
472,42
104,57
80,53
10,51
11,72
10,00
76,05
116,34
62,70
МБ
141,75
10,62
51,73
1,36
1,36
1,63
40,88
21,63
12,54
2. Капитальный ремонт ГТС
2.1
Капитальный ремонт шлюза на р. Вексе в с. Купанское Переславского района Ярославской области
всего
2,85
2,85
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2013
304 м
предотвращаемый ущерб - 11,0 млн. руб.
администрация Переславского муниципального района
ФБ
1,81
1,81
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ОБ
0,72
0,72
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МБ
0,32
0,32
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.2
Капитальный ремонт плотины на р. Княгине, СП Некрасовское Некрасовского района Ярославской области
всего
2,88
2,88
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2013
125 м
предотвращаемый ущерб - 9,0 млн. руб.
администрация Некрасовского муниципального района
ФБ
2,00
2,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ОБ
0,84
0,84
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МБ
0,04
0,04
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.3
Капитальный ремонт берегозащитной дамбы территории г. Пошехонье по берегу р. Соги Ярославской области
всего
24,05
13,39
10,66
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2013 - 2014
700 м
предотвращаемый ущерб - 76,39 млн. руб.
администрация ГП Пошехонье
ФБ
6,16
6,16
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ОБ
15,71
6,68
9,03
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МБ
2,18
0,55
1,63
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.4
Капитальный ремонт плотины на р. Ухтанке в с. Вятское Некрасовского района Ярославской области (в том числе разработка проектно-сметной документации)
всего
5,32
0,00
1,04
4,28
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2014 - 2015
120 м
предотвращаемый ущерб - 9,5 млн. руб.
администрация Некрасовского муниципального района
ФБ
2,26
0,00
0,00
2,26 <***>
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ОБ
2,91
0,00
0,99
1,92
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МБ
0,15
0,00
0,05
0,10
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.5
Капитальный ремонт плотины на р. Кестромке Тутаевского муниципального района (в том числе разработка проектно-сметной документации)
всего
6,60
0,00
0,00
0,00
1,05
5,55
0,00
0,00
0,00
2016 - 2017
110 м
предотвращаемый ущерб - 9,0 млн. руб.
администрация Тутаевского муниципального района
ФБ
3,32
0,00
0,00
0,00
0,00
3,32 <***>
0,00
0,00
0,00
ОБ
3,08
0,00
0,00
0,00
1,00
2,08
0,00
0,00
0,00
МБ
0,20
0,00
0,00
0,00
0,05
0,15
0,00
0,00
0,00
2.6
Капитальный ремонт берегоукрепления р. Пертомки в г. Пошехонье Ярославской области (в том числе разработка проектно-сметной документации)
всего
3,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3,00
0,00
0,00
2018
100 м
предотвращаемый ущерб - 5,0 млн. руб.
администрация ГП Пошехонье
ФБ
2,10
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2,10
0,00
0,00
ОБ
0,60
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,60
0,00
0,00
МБ
0,30
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,30
0,00
0,00
2.7
Капитальный ремонт берегоукрепления р. Согожи в г. Пошехонье Ярославской области (в том числе разработка проектно-сметной документации)
всего
3,60
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3,60
0,00
0,00
2018
160 м
предотвращаемый ущерб - 7,0 млн. руб.
администрация ГП Пошехонье
ФБ
2,52
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2,52
0,00
0,00
ОБ
0,72
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,72
0,00
0,00
МБ
0,36
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,36
0,00
0,00

Всего по подразделу 2 раздела I
всего
48,30
19,12
11,70
4,28
1,05
5,55
6,60
0,00
0,00
-
-
-
-
ФБ
20,17
9,97
0,00
2,26
0,00
3,32
4,62
0,00
0,00
ОБ
24,58
8,24
10,02
1,92
1,00
2,08
1,32
0,00
0,00
МБ
3,55
0,91
1,68
0,10
0,05
0,15
0,66
0,00
0,00
II. Восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения
Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов (природоохранные мероприятия)
1
Комплексная экологическая реабилитация озера Неро в Ростовском районе Ярославской области
всего
1322,34
0,00
0,00
147,06
587,64
587,64
0,00
0,00
0,00
2015 - 2017
7621 тыс. кв. м
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 7621000 кв. м
администрация Ростовского муниципального района
ФБ
884,50
0,00
0,00
97,06 <***>
393,72 <***>
393,72 <***>
0,00
0,00
0,00
ОБ
394,06
0,00
0,00
45,0 <***>
174,53 <***>
174,53 <***>
0,00
0,00
0,00
МБ
43,78
0,00
0,00
5,00
19,39
19,39
0,00
0,00
0,00
2
Восстановление каскада прудов, расположенных на территории Карабихского СП Ярославского муниципального района Ярославской области (расчистка и дноуглубление)
всего
22,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
22,00
0,00
2019
0,78 тыс. кв. м
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 780 кв. м
департамент культуры Ярославской области
ФБ
15,40
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
15,40
0,00
ОБ
6,60
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
6,60
0,00
МБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3
Расчистка, дноуглубление пруда в с. Большое Село (ул. 2-я Полевая площадь) Большесельского муниципального района
всего
16,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
16,00
2020
7,0 тыс. кв. м
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 7000 кв. м
администрация Большесельского муниципального района
ФБ
11,20
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
11,20
ОБ
1,60
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1,60
МБ
3,20
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3,20
4
Расчистка городского пруда в г. Данилове Даниловского муниципального района Ярославской области
всего
5,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5,00
2020
29,0 тыс. кв. м
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 29000 кв. м
администрация ГП Данилов
ФБ
3,50
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3,50
ОБ
0,50
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,50
МБ
1,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1,00
5
Расчистка, дноуглубление пруда в с. Новое Левобережного СП Тутаевского муниципального района Ярославской области (территория ООПТ "Парк и пруд в с. Новое")
всего
1,50
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1,50
0,00
2019
0,3 тыс. кв. м
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 300 кв. м
администрация Тутаевского муниципального района
ФБ
1,05
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1,05
0,00
ОБ
0,15
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,15
0,00
МБ
0,30
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,30
0,00
6
Расчистка и дноуглубление пруда в дер. Чурилково Ярославского муниципального района
всего
1,50
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1,50
0,00
2019
2,0 тыс. кв. м
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 2000 кв. м
администрация Ярославского муниципального района
ФБ
1,05
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1,05
0,00
ОБ
0,15
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,15
0,00
МБ
0,30
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,30
0,00
7
Расчистка и дноуглубление пруда в дер. Григорьевское Ярославского муниципального района
всего
1,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1,00
0,00
2019
1,0 тыс. кв. м
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 1000 кв. м
администрация Ярославского муниципального района
ФБ
0,70
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,70
0,00
ОБ
0,10
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,10
0,00
МБ
0,20
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,20
0,00
8
Расчистка прудов в с. Раздумово Глебовского СП Рыбинского муниципального района Ярославской области
всего
1,50
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1,50
2020
3,5 тыс. кв. м
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 3500 кв. м
администрация Рыбинского муниципального района
ФБ
1,05
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1,05
ОБ
0,15
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,15
МБ
0,30
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,30
9
Механическая и биологическая очистка пруда в городском парке "Нефтяник" г. Ярославля (территория ООПТ регионального значения)
всего
15,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
15,00
2020
25,5 тыс. кв. м
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 25500 кв. м
мэрия г. Ярославля
ФБ
10,50
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
10,50
ОБ
1,50
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1,50
МБ
3,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3,00

Всего по разделу II
всего
1385,84
0,00
0,00
147,06
587,64
587,64
0,00
26,00
37,50
-
-
-
-
ФБ
928,95
0,00
0,00
97,06 <***>
393,72 <***>
393,72 <***>
0,00
18,20
26,25
ОБ
404,81
0,00
0,00
45,00 <***>
174,53 <***>
174,53 <***>
0,00
7,00
3,75
МБ
52,08
0,00
0,00
5,00
19,39
19,39
0,00
0,80
7,50

Всего по Программе
всего
3359,07
547,67
309,44
176,36
616,29
617,71
342,17
461,13
288,30
-
-
-
-
ФБ
2259,88
423,33
165,48
112,47
408,24
409,93
223,26
315,36
201,81
ОБ
901,81
112,81
90,55
57,43
187,25
186,61
77,37
123,34
66,45
МБ
197,38
11,53
53,41
6,46
20,8
21,17
41,54
22,43
20,04

--------------------------------
<*> Средства ФБ учтены в бюджетной росписи ОБ на 2013 год без внесения в Закон Ярославской области от 27 декабря 2012 г. № 72-з "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
<**> В том числе средства ФБ, не использованные в 2013 году и подтвержденные к использованию в 2014 году.
<***> Средства указаны за рамками Закона Ярославской области от 25 декабря 2014 г. № 85-з "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

Список сокращений, используемых в таблице

ГП - городское поселение
ГТС - гидротехническое сооружение
МБ - местный бюджет
МДК - мебельный деревообрабатывающий комбинат
МО - муниципальное образование
н.п. - населенный пункт
ОБ - областной бюджет
ООПТ - особо охраняемая природная территория
Программа - региональная программа "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах"
СП - сельское поселение
ФБ - федеральный бюджет





Приложение 4
к Программе

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
финансирования региональной программы "Развитие
водохозяйственного комплекса Ярославской области
в 2013 - 2020 годах"

(млн. руб., в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования
Всего
В том числе по годам
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Федеральный бюджет - всего
2259,88
423,33
165,48
112,47
408,24
409,93
223,26
315,36
201,81
в том числе:









капитальные вложения
1310,76
413,36
165,48
13,15
14,52
12,89
218,64
297,16
175,56
прочие нужды
949,12
9,97
0,00
99,32
393,72
397,04
4,62
18,20
26,25
Областной бюджет - всего
901,81
112,81
90,55
57,43
187,25
186,61
77,37
123,34
66,45
в том числе:









капитальные вложения
472,42
104,57
80,53
10,51
11,72
10,00
76,05
116,34
62,70
прочие нужды
429,39
8,24
10,02
46,92
175,53
176,61
1,32
7,00
3,75
Местный бюджет - всего
197,38
11,53
53,41
6,46
20,80
21,17
41,54
22,43
20,04
в том числе:









капитальные вложения
141,75
10,62
51,73
1,36
1,36
1,63
40,88
21,63
12,54
прочие нужды
55,63
0,91
1,68
5,10
19,44
19,54
0,66
0,80
7,50
Общий объем финансирования - всего
3359,07
547,67
309,44
176,36
616,29
617,71
342,17
461,13
288,30
в том числе:









капитальные вложения
1924,93
528,55
297,74
25,02
27,60
24,52
335,57
435,13
250,80
прочие нужды
1434,14
19,12
11,70
151,34
588,69
593,19
6,60
26,00
37,50
".

6. Методику предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, предоставляемых муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" (приложение 5 к Программе), изложить в следующей редакции:

"Приложение 5
к Программе

МЕТОДИКИ
предоставления и распределения субсидий из областного
бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию
мероприятий региональной программы "Развитие
водохозяйственного комплекса Ярославской области
в 2013 - 2020 годах"

I. Методика предоставления и распределения субсидии из
областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на
реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт
гидротехнических сооружений, расположенных на территории
Ярославской области и находящихся в муниципальной
собственности, в рамках региональной программы "Развитие
водохозяйственного комплекса Ярославской области
в 2013 - 2020 годах"

1. Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности, в рамках региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" (далее - Методика 1) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов (приложение 11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 "О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"), постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
Методика 1 определяет порядок распределения, предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидия).
2. Субсидия предусмотрена на софинансирование расходного обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления, орган местного самоуправления) на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности.
Целевое назначение субсидии определяется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Федеральным агентством водных ресурсов и Правительством области по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 мая 2013 г. № 173 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (далее - федеральное соглашение).
3. Субсидия предоставляется:
- на разработку проектно-сметной документации по мероприятиям, направленным на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности (далее - ГТС);
- на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт ГТС.
4. Условия предоставления субсидии:
- представление в департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент) комплекта документов, обосновывающих необходимость предоставления субсидии и подготовленных в соответствии с регламентом формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов;
- наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации с положительными экспертными заключениями (за исключением работ на разработку проектно-сметной документации);
- наличие муниципальной целевой программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- наличие в местном бюджете ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления;
- наличие подписанного соглашения между департаментом и органом местного самоуправления (заказчиком работ) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных пунктами 2, 3 Методики 1;
- выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидий, установленным Методикой 1;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий, установленных пунктом 14 Методики 1.
5. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии:
- наличие ГТС, находящихся в муниципальной собственности и требующих капитального ремонта;
- отсутствие бесхозяйных ГТС на территории муниципального образования области;
- представление в департамент комплекта документов, обосновывающих необходимость предоставления субсидии и подготовленных в соответствии с регламентом формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов по мероприятию, заявленному к софинансированию;
- предоставление субсидии из федерального бюджета на капитальный ремонт ГТС, расположенного на территории данного муниципального образования области.
6. Субсидия предоставляется на основании соглашений.
Соглашения заключаются по форме, аналогичной форме федерального соглашения.
Для заключения соглашения в департамент представляются следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной целевой программы, содержащая планируемые к реализации объекты;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках муниципальной целевой программы, включающая расшифровку по перечню объектов;
- разработанная и утвержденная проектно-сметная документация с положительными экспертными заключениями (за исключением работ на разработку проектно-сметной документации);
- копии муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ, иных договоров, неразрывно связанных с объектом, включающих график исполнения работ (услуг).
7. Размер софинансирования расходного обязательства из федерального бюджета по мероприятиям, направленным на капитальный ремонт ГТС, определяется федеральным соглашением и рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов (приложение 11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 "О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах").
8. Размер софинансирования из областного бюджета мероприятий, направленных на капитальный ремонт ГТС (Sобл), определяется исходя из сметной стоимости объекта, установленного уровня софинансирования объекта из федерального бюджета и рассчитывается по формуле:

Sобл = (S - Sфед) x Ксоф,

где:
S - сметная стоимость объекта, за исключением работ по благоустройству;
Sфед - объем средств федерального бюджета, выделяемых на данное мероприятие;
Ксоф - коэффициент софинансирования за счет средств областного бюджета.
Коэффициент софинансирования определяется исходя из уровня софинансирования.
9. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается на 2014 год дифференцированно с учетом зависимости муниципальных образований области от доли межбюджетных трансфертов в собственных доходах местных бюджетов:
- не более 95 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета (Некрасовский муниципальный район);
- не более 90 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет составила от 30 до 70 процентов собственных доходов местного бюджета (городское поселение Пошехонье Пошехонского муниципального района).
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета на 2015 год устанавливается с учетом зависимости муниципальных образований области от доли межбюджетных трансфертов в собственных доходах местных бюджетов: не более 95 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета (Некрасовский муниципальный район).
Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета на последующие годы будет устанавливаться ежегодно с учетом зависимости муниципальных образований области от доли межбюджетных трансфертов в соответствии с прогнозными данными собственных доходов местных бюджетов по отношению к уровню предыдущего года.
10. Уровень долевого финансирования расходного обязательства за счет средств муниципального образования области по мероприятиям, направленным на капитальный ремонт ГТС (Ум), определяется исходя из стоимости работ по объекту, за исключением объема средств федерального бюджета, предусмотренного на реализацию мероприятия, и рассчитывается по формуле:

Ум = (1 - Ксоф) x 100 (%).

11. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом.
12. Перечисление субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Перечисление субсидии осуществляется в бюджет муниципального образования области в пределах ассигнований областного бюджета, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Департамент осуществляет перечисление субсидии за выполненные работы в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с утвержденным на соответствующий квартал кассовым планом областного бюджета, сформированным с учетом сроков перечисления субсидий, предусмотренных соглашениями.
При финансировании объекта, который находится в собственности городского или сельского поселения, департамент перечисляет субсидию муниципальному району области для последующего перечисления в бюджеты соответствующих городских и сельских поселений на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. При передаче городскими (сельскими) поселениями полномочий по реализации мероприятий муниципальным районам области заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме иных межбюджетных трансфертов.
13. Выделение субсидии и окончательный расчет по объекту производятся на основании представленных департаменту заключенных муниципальных контрактов и актов выполненных работ (предоставленных услуг).
14. Органы местного самоуправления ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент:
- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению к Методике 1;
- копии справок о стоимости выполненных работ по мероприятиям, направленным на капитальный ремонт ГТС, по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
Иные отчеты представляются в департамент в соответствии с заключенным соглашением.
15. В случае уменьшения сумм предоставляемых субсидий муниципальным образованиям области в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
16. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
17. Результативность и эффективность использования субсидии.
17.1. Результативность использования субсидии (Ri) определяется по формуле:

Ri = Rfi / Rpi,

где:
Rfi - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Rpi - плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя Ri <= 0,75 результативность использования субсидии признается низкой, при значении 0,751 <= Ri <= 0,959 - средней, при значении Ri >= 0,96 - высокой.
Плановые (целевые) значения показателей результата по каждому мероприятию установлены в перечне мероприятий Программы (приложение 3 к Программе) и указываются в соглашении.
17.2. Эффективность использования субсидий (Si) рассчитывается по формуле:

Si = (Ri x Pi / Fi) x 100 (%),

где:
Pi - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;
Fi - фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
При значении показателя Si <= 75 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 75,1 процента <= Si <= 95,9 процента - средней, при значении Si >= 96 процентов - высокой.
18. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
18.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:



где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
18.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется:
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии ("растущие показатели"), - по формуле:

Di = 1 - Rfi / Rpi;

- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии ("убывающие показатели"), - по формуле:

Di = 1 - Rpi / Rfi.

19. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части соблюдения графика работ, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика работ, подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
20. Средства, перечисленные из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктами 15 и 19 Методики 1, зачисляются в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежат.
21. Ответственность за достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидий.
22. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляют департамент и департамент финансов Ярославской области.





Приложение
к Методике 1

Форма

ОТЧЕТ
об использовании субсидии из областного бюджета местным
бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий,
направленных на капитальный ремонт гидротехнических
сооружений, расположенных на территории Ярославской области
и находящихся в муниципальной собственности,
за ______________ 201___ года

Наименование объекта
Стоимость работ в соответствии с контрактом, рублей
Остаток неосвоенных средств на 01.01.20___, рублей
Лимит финансирования на 20___ год, рублей
Выполнено работ (в соответствии с актами), рублей
Оплачено за выполненные работы, рублей
Объемы работ в натуральном выражении
Значение показателя результата выполнения мероприятия
за счет средств федерального бюджета
за счет средств областного бюджета
за счет средств местного бюджета
за счет средств федерального бюджета
за счет средств областного бюджета
за счет средств местного бюджета
по проекту
фактически за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13














Глава муниципального образования области ____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансовой службы
главного распорядителя средств
муниципального образования области ____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

II. Методика предоставления и распределения субсидии
из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области
на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции
объектов берегоукрепления в рамках региональной программы
"Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области
в 2013 - 2020 годах"

1. Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления в рамках региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" (далее - Методика 2) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов (приложение 11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 "О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"), постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
Методика 2 определяет порядок распределения, предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления (далее - субсидия на реализацию мероприятий).
2. Субсидия на реализацию мероприятий предусмотрена на софинансирование расходного обязательства органов местного самоуправления на реализацию мероприятий муниципальных программ по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления.
Целевое назначение субсидии на реализацию мероприятий определяется в соответствии с федеральным соглашением.
3. Субсидия на реализацию мероприятий предоставляется на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления, за исключением работ по благоустройству, включенных в сметную стоимость объекта.
На разработку проектно-сметной документации субсидия на реализацию мероприятий не представляется.
4. Условия предоставления субсидии на реализацию мероприятий:
- представление в департамент комплекта документов, обосновывающих необходимость предоставления субсидии на реализацию мероприятий и подготовленных в соответствии с регламентом формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов;
- наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации с положительными заключениями государственной экспертизы проектной документации и достоверности сметной стоимости;
- наличие муниципальной целевой программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия на реализацию мероприятий;
- наличие в местном бюджете ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления;
- наличие подписанного соглашения между департаментом и органом местного самоуправления (заказчиком работ) о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий (далее - соглашение о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий);
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии на реализацию мероприятий, установленных пунктами 2, 3 Методики 2;
- выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидий на реализацию мероприятий, установленным Методикой 2;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий на реализацию мероприятий, установленных пунктом 14 Методики 2.
5. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии на реализацию мероприятий:
- представление в департамент комплекта документов, обосновывающих необходимость предоставления субсидии на реализацию мероприятий и подготовленных в соответствии с регламентом формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов по мероприятию, заявленному к софинансированию;
- экономическая эффективность мероприятия, заявленного к софинансированию;
- включение объекта в программу финансирования из федерального бюджета;
- отсутствие неисполненных обязательств по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий.
6. Субсидия на реализацию мероприятий предоставляется на основании соглашений о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий.
Соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий заключаются по форме, аналогичной форме федерального соглашения.
Для заключения соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий в департамент представляются следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной целевой программы, содержащая планируемые к реализации объекты;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках муниципальной целевой программы, включающая расшифровку по перечню строек и объектов;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- сводный сметный расчет стоимости объекта, проверенный государственной экспертизой в строительстве;
- разрешение на строительство;
- копии муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ, иных договоров, неразрывно связанных с объектом, включающих график исполнения работ (услуг).
7. Размер софинансирования расходного обязательства из федерального бюджета на мероприятия по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления определяется федеральным соглашением и рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов (приложение 11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 "О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах").
8. Размер софинансирования из областного бюджета мероприятий по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления (Sобл) определяется исходя из сметной стоимости объекта, за исключением работ по благоустройству, и установленного уровня софинансирования объекта из федерального бюджета и рассчитывается по формуле:

Sобл = (S - Sфед) x Ксоф,

где:
S - сметная стоимость объекта, за исключением работ по благоустройству;
Sфед - объем средств федерального бюджета, выделяемых на данное мероприятие;
Ксоф - коэффициент софинансирования за счет средств областного бюджета.
Коэффициент софинансирования определяется исходя из уровня софинансирования.
9. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается на 2014 год с учетом зависимости муниципальных образований области от доли межбюджетных трансфертов в собственных доходах местных бюджетов: не более 90 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет составила от 30 до 70 процентов собственных доходов местного бюджета (городской округ г. Рыбинск, городское поселение Мышкин Мышкинского муниципального района).
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета на 2015 год устанавливается с учетом зависимости муниципальных образований области от доли межбюджетных трансфертов в собственных доходах местных бюджетов: не более 90 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет составила от 30 до 70 процентов собственных доходов местного бюджета (Ярославский муниципальный район, городской округ г. Рыбинск).
Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета на последующие годы будет устанавливаться ежегодно с учетом зависимости муниципальных образований области от доли межбюджетных трансфертов в соответствии с прогнозными данными собственных доходов местных бюджетов по отношению к уровню предыдущего года.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по стройкам и объектам муниципальной собственности, включенным в адресную инвестиционную программу Ярославской области, устанавливается раздельно по каждому инвестиционному проекту в соответствии с размером софинансирования, установленным для муниципального образования области на соответствующий финансовый год с учетом периода его реализации и сметной стоимости (остатка сметной стоимости) в текущих ценах.
10. Уровень долевого финансирования расходного обязательства за счет средств муниципального образования области на мероприятия по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления (Ум) определяется исходя из стоимости работ по объекту, за исключением объема средств федерального бюджета, предусмотренного на реализацию мероприятия, и рассчитывается по формуле:

Ум = (1 - Ксоф) x 100 (%).

Работы по благоустройству, входящие в сметную стоимость объекта, дополнительно оплачиваются за счет средств местного бюджета.
11. Предоставление субсидии на реализацию мероприятий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом.
12. Перечисление субсидии на реализацию мероприятий.
Перечисление субсидии на реализацию мероприятий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Перечисление субсидии на реализацию мероприятий осуществляется в бюджет муниципального образования области в пределах ассигнований областного бюджета, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Департамент осуществляет перечисление субсидии на реализацию мероприятий за выполненные работы в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с утвержденным на соответствующий квартал кассовым планом областного бюджета, сформированным с учетом сроков перечисления субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий.
При финансировании объекта, который находится в собственности городского или сельского поселения, департамент перечисляет субсидию на реализацию мероприятий муниципальному району области для последующего перечисления в бюджеты соответствующих городских и сельских поселений на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. При передаче городскими (сельскими) поселениями полномочий по реализации мероприятий муниципальным районам области заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме иных межбюджетных трансфертов.
13. Выделение субсидии на реализацию мероприятий и окончательный расчет по объекту производятся на основании представленных департаменту заключенных муниципальных контрактов и актов выполненных работ (предоставленных услуг).
14. Органы местного самоуправления ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют департаменту:
- отчет об использовании субсидии на реализацию мероприятий по форме согласно приложению к Методике 2;
- копии справок о стоимости выполненных работ по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
Иные отчеты представляются в департамент в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий.
15. В случае уменьшения сумм предоставляемых субсидий на реализацию мероприятий муниципальным образованиям области в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий на реализацию мероприятий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
16. В случае нецелевого использования субсидии на реализацию мероприятий и/или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
17. Результативность и эффективность использования субсидии на реализацию мероприятий.
17.1. Результативность использования субсидии на реализацию мероприятий (Ri) определяется по формуле:

Ri = Rfi / Rpi,

где:
Rfi - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Rpi - плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя Ri <= 0,75 результативность использования субсидии на реализацию мероприятий признается низкой, при значении 0,751 <= Ri <= 0,959 - средней, при значении Ri >= 0,96 - высокой.
Плановые (целевые) значения показателей результата по каждому мероприятию установлены в перечне мероприятий Программы (приложение 3 к Программе) и указываются в соглашении о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий.
17.2. Эффективность использования субсидий на реализацию мероприятий (Si) рассчитывается по формуле:

Si = (Ri x Pi / Fi) x 100 (%),

где:
Pi - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;
Fi - фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
При значении показателя Si <= 75 процентов эффективность использования субсидии на реализацию мероприятий признается низкой, при значении 75,1 процента <= Si <= 95,9 процента - средней, при значении Si >= 96 процентов - высокой.
18. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на реализацию мероприятий не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии на реализацию мероприятий (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

где:
Vсубсидии - размер субсидии на реализацию мероприятий, предоставленной местному бюджету;
k - коэффициент возврата субсидии на реализацию мероприятий;
m - количество показателей результативности использования субсидии на реализацию мероприятий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на реализацию мероприятий, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество показателей результативности использования субсидии на реализацию мероприятий.
18.1. Коэффициент возврата субсидии на реализацию мероприятий (k) рассчитывается по формуле:



где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на реализацию мероприятий.
При расчете коэффициента возврата субсидии на реализацию мероприятий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на реализацию мероприятий.
18.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на реализацию мероприятий (Di), определяется:
- для показателей результативности использования субсидии на реализацию мероприятий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии на реализацию мероприятий ("растущие показатели"), - по формуле:

Di = 1 - Rfi / Rpi;

- для показателей результативности использования субсидии на реализацию мероприятий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии на реализацию мероприятий ("убывающие показатели"), - по формуле:

Di = 1 - Rpi / Rfi.

19. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на реализацию мероприятий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий в части соблюдения графика работ, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии на реализацию мероприятий, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика работ, подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии на реализацию мероприятий.
20. Средства, перечисленные из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктами 15 и 19 Методики 2, зачисляются в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежат.
21. Ответственность за достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии на реализацию мероприятий возлагается на органы местного самоуправления и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидий на реализацию мероприятий.
22. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий на реализацию мероприятий осуществляют департамент и департамент финансов Ярославской области.





Приложение
к Методике 2

Форма

ОТЧЕТ
об использовании субсидии из областного бюджета местным
бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий
по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления
за ______________ 201___ года

Наименование объекта
Стоимость работ в соответствии с контрактом, руб.
Остаток неосвоенных средств на 01.01.20___, руб.
Лимит финансирования на 20__ год, руб.
Выполнено работ (в соответствии с актами), руб.
Оплачено за выполненные работы, руб.
Объемы работ в натуральном выражении
Значение показателя результата выполнения мероприятия
за счет средств федерального бюджета
за счет средств областного бюджета
за счет средств местного бюджета
за счет средств федерального бюджета
за счет средств областного бюджета
за счет средств местного бюджета
по проекту
фактически за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13














Глава муниципального образования области ____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансовой службы
главного распорядителя средств
муниципального образования области ____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)".
7. В пункте 3, графе "Значение характеристики объекта/проекта", паспорта 4 паспортов объектов капитального строительства/реконструкции (инвестиционных проектов) (приложение 6 к Программе) цифры "2017" заменить цифрами "2019".


------------------------------------------------------------------