Постановление мэрии г. Ярославля от 11.09.2015 N 1756 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по включению претендентов в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса"



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2015 г. № 1756

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ПРЕТЕНДЕНТОВ В СПИСОК
ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 № 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по включению претендентов в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.Г.МАЛЮТИН





Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 11.09.2015 № 1756

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ
ПРЕТЕНДЕНТОВ В СПИСОК ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по включению претендентов в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса (далее - административный регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по включению претендентов в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с включением претендентов в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
Административный регламент не распространяется на правоотношения, регулируемые постановлением Правительства Ярославской области от 29.07.2014 № 729-п "Об утверждении порядка формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса" и связанные с включением граждан в списки участников программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Информация о застройщиках, земельных участках и проектах (включая фиксированную цену реализации жилых помещений), в рамках которых граждане, включенные в списки, формируемые в соответствии с административным регламентом, могут приобретать жилье экономического класса, размещена на информационных стендах в территориальных администрациях мэрии города Ярославля.
1.2. Заявителем, имеющим право на предоставление муниципальной услуги, является гражданин, относящийся к одной или нескольким категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 № 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса" (далее - заявитель), а именно к следующим категориям:
а) граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, а также граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по указанным основаниям, но не состоящие на таком учете;
б) граждане, обеспеченные общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого проживающего совместно с ним члена его семьи в размере не более 18 кв. метров или не более 32 кв. метров на одиноко проживающего гражданина, при условии, что доходы гражданина и членов его семьи, приходящиеся на каждого члена семьи, не превышают 38000 рублей в месяц, а стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению, приходящаяся на каждого члена семьи, не превышает 1000000 рублей;
в) граждане, проживающие в жилом помещении, которое в установленном порядке признано непригодным для проживания, либо в жилом помещении в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
г) граждане, которые в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке являются участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеют право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;
д) граждане, имеющие 3 и более детей, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
е) граждане, имеющие 1 ребенка и более, при этом возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
ж) граждане - участники накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;
з) граждане, для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления является основным местом работы;
и) граждане, для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных образовательных организациях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы;
к) граждане, для которых работа в градообразующих организациях, в том числе входящих в состав научно-производственных комплексов наукоградов, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
л) граждане, для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
м) граждане, для которых работа в научных организациях, которым Правительством Российской Федерации присвоен статус государственных научных центров, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
н) граждане, для которых работа в организациях, созданных государственными академиями наук (за исключением организаций социальной сферы) и не указанных в подпунктах "и", "к", "м" настоящего пункта, является основным местом работы;
о) граждане, для которых работа в государственных унитарных предприятиях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, которые осуществляют научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 07.07.2011 № 899, и которые не указаны в подпунктах "к" - "н" настоящего пункта, является основным местом работы;
п) граждане, для которых работа в организациях - участниках программ развития пилотных инновационных территориальных кластеров, реализуемых на территориях субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению к Правилам распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2013 № 188, является основным местом работы;
р) граждане, являющиеся ветеранами боевых действий, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
с) граждане, имеющие двух и более несовершеннолетних детей и являющиеся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
т) граждане, являющиеся инвалидами или членами семей которых являются дети-инвалиды, - независимо от размера занимаемого жилого помещения.
1.3. Структурными подразделениями мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются территориальные администрации мэрии города Ярославля (далее - территориальная администрация) и департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Местонахождение структурных подразделений мэрии города Ярославля:

Структурные подразделения мэрии города Ярославля, предоставляющие муниципальную услугу
Местонахождение
График работы (обед)
Справочные телефоны
Адрес электронной почты
Прием заявлений и документов (каб., время)
Устные консультации (каб., время)
Территориальная администрация Дзержинского района мэрии города Ярославля
150044, г. Ярославль, Ленинградский проспект, дом 50
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30,
пятница: 8.30 - 16.30
(12.30 - 13.18)
общий:
(4852) 40-94-03,
работник:
(4852) 40-94-34
dzjadm@city-yar.ru
№ 314,
по графику работы
№ 316,
вторник: 9.00 - 12.00,
четверг: 14.00 - 17.00
Территориальная администрация Заволжского района мэрии города Ярославля
150055, г. Ярославль, проспект Авиаторов, дом 74а
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30,
пятница: 8.30 - 16.30
(13.00 - 13.48)
общий:
(4852) 24-07-48,
работник:
(4852) 40-97-64,
(4852) 40-97-66,
(4852) 40-97-67
zavadm@city-yar.ru
№ 14,
по графику работы
№ 2,
вторник: 9.00 - 13.00,
четверг: 14.00 - 17.00
Территориальная администрация Кировского района мэрии города Ярославля
150000, г. Ярославль, улица Республиканская, дом 49
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30,
пятница: 8.30 - 16.30
(12.00 - 12.48)
общий:
(4852) 40-91-21, работник:
(4852) 40-92-04,
(4852) 40-92-05
kiradm@city-yar.ru
N№ 12, 13,
по графику работы
№ 6,
вторник: 9.00 - 12.00,
четверг: 14.00 - 17.00
Территориальная администрация Красноперекопского района мэрии города Ярославля
150001, г. Ярославль, улица Большая Федоровская, дом 43
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30,
пятница: 8.30 - 16.30
(12.00 - 12.48)
общий:
(4852) 40-44-21,
(4852) 40-44-23,
работник:
(4852) 40-44-60,
(4852) 40-44-62,
(4852) 40-44-64
krpadm@city-yar.ru
№ 15,
по графику работы
N№ 16, 20,
вторник: 9.00 - 12.00,
четверг: 13.00 - 17.00
Территориальная администрация Ленинского района мэрии города Ярославля
150003, г. Ярославль, улица Советская, дом 80
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30,
пятница: 8.30 - 16.30
(12.00 - 12.48)
общий:
(4852) 40-90-00,
работник: (4852) 40-90-45,
(4852) 40-90-51
lenadm@city-yar.ru
№ 314,
по графику работы
№ 212,
вторник: 13.00 - 17.00,
четверг: 9.00 - 12.00
Территориальная администрация Фрунзенского района мэрии города Ярославля
150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 107
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30,
пятница: 8.30 - 16.30
(12.30 - 13.18)
общий:
(4852) 40-92-81, работник:
(4852) 40-92-62,
(4852) 40-92-63,
(4852) 40-92-64
frnadm@city-yar.ru
№ 343,
по графику работы
№ 338,
вторник: 14.00 - 17.00,
четверг: 9.00 - 12.00
Департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля
150000, г. Ярославль, улица Андропова, дом 6
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30,
пятница: 8.30 - 16.30
(12.30 - 13.18)
приемная: (4852) 40-47-41,
работник: (4852) 40-49-11
dos@dos.city-yar.ru
№ 325,
по графику работы
№ 325,
понедельник: 9.00 - 11.00,
среда: 9.00 - 11.00

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал города): http://city-yaroslavl.ru, на информационных стендах в территориальных администрациях и департаменте, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал): http://www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации (консультации) заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится работником жилищно-коммунального отдела территориальной администрации (далее - работник ЖКО), работником отдела жилищной политики департамента (далее - работник департамента).
Консультации предоставляются в течение установленного рабочего времени в устной форме при личном обращении, по почте, посредством телефонной связи либо с использованием электронной почты.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник ЖКО, работник департамента должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: включение претендентов в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется территориальными администрациями в части приема заявлений и документов от граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, и департаментом - в части принятия решения о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.
2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами городского самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 № 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) приказ директора департамента о включении заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса (приложение 1 к административному регламенту);
2) приказ директора департамента об отказе во включении заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса (приложение 2 к административному регламенту).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 13 рабочих дней после дня регистрации в территориальной администрации заявления о включении заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, в том числе срок направления (вручения) заявителю решения о включении в списки граждан либо об отказе во включении в списки граждан составляет 3 рабочих дня после дня принятия решения.
Общий срок предоставления муниципальной услуги, включая день регистрации заявления, составляет 14 рабочих дней.
Срок исправления ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 3 рабочих дня со дня поступления письменного заявления.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 № 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса";
- Законом Ярославской области от 02.04.2013 № 14-з "Об отдельных вопросах содействия развитию жилищного строительства в Ярославской области" ("Документ-Регион", № 24-а, 02.04.2013);
- постановлением Правительства Ярославской области от 06.05.2013 № 474-п "О реализации Закона Ярославской области от 02.04.2013 № 14-з" ("Документ-Регион", № 34, 14.05.2013);
- приказом директора департамента организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля от 01.12.2014 № 1-э "О городской комиссии по вопросам рассмотрения заявлений о включении в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса" ("Городские новости", № 58, 25.07.2015).
2.7. В целях получения муниципальной услуги заявитель лично либо через представителя предоставляет в соответствующую территориальную администрацию по месту жительства или по месту нахождения основного места работы заявление, составленное по форме, установленной приложением 3 к административному регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов), которое может быть полностью рукописным, изготовленным с использованием распечатанного с портала города, единого портала и заполненного рукописно бланка заявления либо полностью изготовленного с использованием компьютерной техники.
2.8. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, представляемые заявителем самостоятельно:
2.8.1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, либо доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством порядке (в случае обращения от имени заявителя его представителя).
2.8.2. Документы (один или несколько), подтверждающие принадлежность граждан к одной или нескольким категориям, установленным пунктом 1 Перечня отдельных категорий граждан и оснований их включения в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья, в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 № 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса" (далее - Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 25.10.2012 № 1099):
а) свидетельство о рождении на каждого ребенка - для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте "д" пункта 1.2 административного регламента;
б) копия паспорта супруга, свидетельство о рождении на ребенка (детей) - для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте "е" пункта 1.2 административного регламента;
в) документы, подтверждающие участие гражданина в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих, - для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте "ж" пункта 1.2 административного регламента;
г) копия трудовой книжки, заверенная работодателем, - представляется гражданами, относящимися к категориям, указанным в подпунктах "з" - "п" пункта 1.2 административного регламента;
д) документы, подтверждающие присвоение статуса ветерана боевых действий, - для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте "р" пункта 1.2 административного регламента;
е) документы, подтверждающие наличие инвалидности у гражданина и членов его семьи (справки из врачебно-трудовой или медико-социальной экспертиз, медицинское заключение на ребенка (подростка) - инвалида с детства в возрасте до 16 лет), - для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте "т" пункта 1.2 административного регламента;
ж) справки с места работы о полученной заработной плате и иных выплатах гражданина и членов его семьи за последние шесть месяцев - для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте "б" пункта 1.2 административного регламента.
2.8.3. При предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, представляются документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц.
2.8.4. Выписка из домовой книги по месту регистрации заявителя о составе его семьи и занимаемом жилом помещении (с указанием общей площади жилого помещения и количества комнат) - для всех граждан, за исключением граждан, относящихся к категориям, указанным в подпунктах "в", "д", "р", "с", "т" пункта 1.2 административного регламента.
Установленный выше перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно, является исчерпывающим. Документы представляются в виде копий, оригиналы представляются в начале предоставления муниципальной услуги для просмотра и заверения копий.
2.9. Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу территориальной администрации следующие документы, необходимые для оказания муниципальной услуги.
Документы (один или несколько), подтверждающие принадлежность граждан к одной или нескольким категориям, установленным пунктом 1 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 25.10.2012 № 1099:
а) документ, подтверждающий факт постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или признания его нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, но не состоящим на таком учете, - для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте "а" пункта 1.2 административного регламента;
б) документ о признании в установленном порядке жилого помещения, в котором проживает заявитель, непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу - для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте "в" пункта 1.2 административного регламента;
в) документ, подтверждающий участие заявителя в государственных или муниципальных программах, иных мероприятиях, в рамках которых он имеет право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней, - для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте "г" пункта 1.2 административного регламента;
г) документы, подтверждающие предоставление материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", - для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте "с" пункта 1.2 административного регламента;
д) документы, подтверждающие размер доходов гражданина и членов его семьи, полученных в течение последних шести месяцев, - для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте "б" пункта 1.2 административного регламента:
- справки из органов социальной защиты о социальных выплатах из бюджетов всех уровней;
- другие документы, подтверждающие доходы гражданина и всех членов его семьи, полученные в течение последних шести месяцев (необходимость предоставления таких документов определяется заявителем самостоятельно при наличии у него соответствующих доходов);
е) документы, подтверждающие вид и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи и подлежащего налогообложению, - для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте "б" пункта 1.2 административного регламента:
- кадастровые выписки об объектах недвижимости, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности, содержащие информацию о стоимости имущества;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты имущества, расположенные на территории Ярославской области, на заявителя и членов его семьи;
- иные документы, подтверждающие вид и стоимость имущества, в том числе справка органов, осуществлявших государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до 31 января 1998 года, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, расположенных на территории Ярославской области.
Заявитель вправе предоставить полный комплект документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
- ненадлежащее оформление заявления, в том числе отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления;
- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя, полномочий на представление интересов заявителя;
- прекращение формирования списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса (факт прекращения формирования списка граждан подтверждается публикацией сводного реестра граждан в средстве массовой информации в соответствии с частью 4 статьи 7 Закона Ярославской области от 02.04.2013 № 14-з "Об отдельных вопросах содействия развитию жилищного строительства в Ярославской области").
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление заявителем полного комплекта документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, либо ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для включения заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов и (или) информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан на включение в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса;
- недостоверность сведений, указанных в заявлении или прилагаемых к нему документах;
- несоответствие заявителя ни одной из категорий граждан, указанных в пункте 1.2 административного регламента;
- отсутствие предусмотренных пунктом 2 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 25.10.2012 № 1099, оснований для включения заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса;
- принятие решения о включении гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, в ином муниципальном образовании.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании соответствующей территориальной администрации и в здании департамента. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах территориальной администрации и департамента.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлены.
2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- получение документов, подтверждающих размер доходов заявителя, членов его семьи, полученных в течение последних шести месяцев (справки о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ, налоговые декларации о доходах, полученные за указанный период, иные документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи, полученные за указанный период), - для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте "б" пункта 1.2 административного регламента;
- получение выписки из домовой книги;
- нотариальное оформление доверенности в случае, если от имени заявителя обращается его представитель.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;
- предварительная проверка сведений, содержащихся в документах заявителя, направление межведомственных и межуровневых запросов, направление документов заявителя в департамент - 6 рабочих дней;
- проверка сведений, содержащихся в документах, рассмотрение заявления и документов заявителя департаментом, принятие решения директором департамента о включении заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, либо решения об отказе во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, - 4 рабочих дня;
- направление (вручение) заявителю приказа директора департамента о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, либо об отказе во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, - 3 рабочих дня.
Последовательность действий административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 4 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальную администрацию с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела территориальной администрации (далее - работник общего отдела).
Работник общего отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.10 административного регламента, работник общего отдела возвращает документы заявителю и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается работником общего отдела на заявлении письменно.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.10 административного регламента, работник общего отдела регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса (далее - журнал регистрации) (приложение 5 к административному регламенту).
После регистрации заявления заявителю выдается расписка в получении заявления и документов, в которой содержится перечень предоставленных документов, дата и время получения заявления и прилагаемых к нему документов, порядковый номер, под которым заявление зарегистрировано в журнале регистрации. В этот же день зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы работник общего отдела направляет начальнику жилищно-коммунального отдела территориальной администрации (далее - начальник ЖКО).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Предварительная проверка сведений, содержащихся в документах заявителя, направление межведомственных и межуровневых запросов, направление документов заявителя в департамент.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником ЖКО зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник ЖКО, работник ЖКО.
Начальник ЖКО рассматривает заявление и налагает резолюцию с поручением работнику ЖКО о предварительной проверке сведений, содержащихся в документах заявителя, и направлении заявления и приложенных к нему документов в департамент.
Работник ЖКО:
1) проводит проверку наличия всех документов, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.9 административного регламента. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, данные документы запрашиваются работником ЖКО в порядке межведомственного и межуровневого взаимодействия;
2) проверяет наличие предусмотренных пунктом 2 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 25.10.2012 № 1099, оснований для включения гражданина из числа отнесенных к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 административного регламента, в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса;
3) производит расчет обеспеченности общей площадью жилого помещения, размера доходов, общей стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению, на заявителя и членов его семьи для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте "б" пункта 1.2 административного регламента;
4) после предварительной проверки сведений, содержащихся в документах заявителя, работник ЖКО с сопроводительным письмом направляет заявление и приложенные к нему документы в департамент.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
3.4. Проверка сведений, содержащихся в документах, рассмотрение заявления и документов заявителя департаментом, принятие решения директором департамента о включении заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, либо решения об отказе во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником департамента сопроводительного письма с приложением заявления и прилагаемых к нему документов с отметкой о дате и времени подачи такого заявления. При предоставлении пакета документов в отношении заявителя, относящегося к категории граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1.2 административного регламента, работник ЖКО предоставляет расчет, указанный в подпункте 3 пункта 3.3 административного регламента, с указанием исполнителя, производившего данный расчет.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются директор департамента, работник департамента.
Работник департамента:
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- организует рассмотрение документов на заседании городской комиссии по вопросам рассмотрения заявлений о включении в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом директора департамента.
Комиссия:
- рассматривает заявление и все приложенные к нему документы;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 административного регламента, выносит решение о необходимости включения гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.11 административного регламента, выносит решение о необходимости отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На основании решения комиссии, зафиксированного в протоколе, работник департамента подготавливает проект приказа директора департамента (далее - проект приказа), в котором в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги подробно указываются основания отказа. Подготовленный проект приказа вместе с протоколом заседания комиссии направляется директору департамента на подпись. В случае выявления недостатков директор департамента возвращает проект приказа работнику департамента для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Доработанный проект приказа в тот же день передается директору департамента для подписания.
Директор департамента в течение 1 рабочего дня подписывает доработанный проект приказа и передает его работнику департамента для направления заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
3.5. Направление (вручение) заявителю приказа директора департамента о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, либо об отказе во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником департамента подписанного директором департамента приказа о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, либо об отказе во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник департамента.
Работник департамента в течение 1 рабочего дня:
- регистрирует приказ о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, либо об отказе во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса;
- уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для получения приказа, согласовывает день и время явки заявителя в пределах срока административной процедуры.
Работник департамента выдает явившемуся в назначенные день и время заявителю (представителю заявителя) экземпляр приказа и предлагает ему поставить свою подпись на копии приказа, после чего выдает приказ заявителю (представителю заявителя).
В случае если в пределах срока исполнения административной процедуры заявитель (представитель заявителя) не явился за получением приказа либо отказался от явки, работник департамента направляет приказ заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному в заявлении адресу. Работником департамента на копии приказа делается отметка о направлении приказа заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой территориальной администрации и директором департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава территориальной администрации и директор департамента дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля от 18.02.2013 № 377 "О порядке осуществления контроля за исполнением административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
4.3. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 21.03.2012 № 584 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления".
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления и приложенных к нему документов;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в территориальную администрацию и (или) департамент письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в территориальную администрацию и (или) департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме по адресам, указанным в пункте 1.3 административного регламента.
Жалобы на решения, принятые главой территориальной администрации и директором департамента, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
5.5. Жалоба может быть направлена в территориальную администрацию, в департамент по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала города, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориальной администрации и (или) департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориальной администрации и (или) департамента. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 № 996.





Приложение 1
к административному регламенту

                                  

ПРИКАЗ
директора департамента организации строительства
и жилищной политики мэрии города Ярославля

от _________________ № ____________

О включении _________________
(Ф.И.О.)
в список граждан, имеющих
право на приобретение жилья
экономического класса

В целях реализации Федерального закона от 24.07.2008 № 161-ФЗ "О
содействии развитию жилищного строительства", в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 № 1099 "О
некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию
жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий
граждан на приобретение жилья экономического класса", Законом Ярославской
области от 02.04.2013 № 14-з "Об отдельных вопросах содействия развитию
жилищного строительства в Ярославской области", постановлением
Правительства Ярославской области от 06.05.2013 № 474-п "О реализации
Закона Ярославской области от 02.04.2013 № 14-з" и на основании протокола
городской комиссии по вопросам рассмотрения заявлений о включении в списки
граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса,
от ___________ № _______

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Включить _________________________________ в список граждан, имеющих
(Ф.И.О.)
право на приобретение жилья экономического класса, построенного или
строящегося на земельном участке Федерального фонда содействия развитию
жилищного строительства, переданном в безвозмездное срочное пользование или
аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для его
комплексного освоения в целях строительства такого жилья.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор департамента _________________ _____________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)





Приложение 2
к административному регламенту

                                  

ПРИКАЗ
директора департамента организации строительства
и жилищной политики мэрии города Ярославля

от _________________ № ____________

Об отказе во включении _________________
(Ф.И.О.)
в список граждан, имеющих
право на приобретение жилья
экономического класса

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 25.10.2012 № 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона
"О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права
отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса",
Законом Ярославской области от 02.04.2013 № 14-з "Об отдельных вопросах
содействия развитию жилищного строительства в Ярославской области",
постановлением Правительства Ярославской области от 06.05.2013 № 474-п "О
реализации Закона Ярославской области от 02.04.2013 № 14-з" и на основании
протокола городской комиссии по вопросам рассмотрения заявлений о включении
в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического
класса, от __________________ № ________________, в связи с _______________
___________________________________________________________________________
(подробно указать причину отказа в предоставлении муниципальной услуги)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Отказать во включении _____________________________________ в список
(Ф.И.О.)
граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса,
построенного или строящегося на земельном участке Федерального фонда
содействия развитию жилищного строительства, переданном в безвозмездное
срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического
класса, в том числе для его комплексного освоения в целях строительства
такого жилья.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор департамента _________________ _____________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)





Приложение 3
к административному регламенту

Заявление
о включении в список граждан, имеющих право на приобретение
жилья экономического класса, построенного или строящегося на
земельном участке Федерального фонда содействия развитию
жилищного строительства, переданном в безвозмездное срочное
пользование или аренду для строительства жилья
экономического класса, в том числе для его комплексного
освоения в целях строительства такого жилья

Директору департамента организации
строительства и жилищной политики
мэрии города Ярославля
от гражданина(ки) _______________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, _________________________________________________,
(Ф.И.О.)
в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического
класса, построенного или строящегося на земельном участке Федерального
фонда содействия развитию жилищного строительства, переданном в
безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья
экономического класса, в том числе для его комплексного освоения в целях
строительства такого жилья (далее - список граждан).
О себе сообщаю следующее (приводится информация, подтверждающая
принадлежность заявителя к одной или одновременно к нескольким категориям,
установленным пунктом 1 Перечня отдельных категорий граждан и оснований их
включения в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья
экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках
Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных
в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья
экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях
строительства такого жилья, в соответствии с Федеральным законом "О
содействии развитию жилищного строительства", утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 № 1099 "О некоторых
вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного
строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на
приобретение жилья экономического класса"):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписывая настоящее заявление, подтверждаю, что не являюсь членом
жилищно-строительного кооператива, созданного в целях обеспечения жилыми
помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральными
законами от 24.07.2008 № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного
строительства" и от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного
кодекса Российской Федерации", и не реализовал(а) право на приобретение
жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом
от 24.06.2008 № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении,
влекут отказ во включении в список граждан.
Согласие на обработку персональных данных подтверждаю.

___________________________ __________________ ________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
и т.д.

___________________________ __________________ ________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)





Приложение 4
к административному регламенту

Блок-схема
последовательности действий административных процедур


Прием, первичная проверка и регистрация заявления
и приложенных к нему документов


\/

Предварительная проверка сведений, содержащихся
в документах заявителя, направление межведомственных
и межуровневых запросов, направление документов
заявителя в департамент


\/

Проверка сведений, содержащихся в документах,
рассмотрение заявления и документов заявителя департаментом,
принятие решения директором департамента о включении заявителя
в список граждан, имеющих право на приобретение жилья
экономического класса, либо решения об отказе во включении
в список граждан, имеющих право на приобретение жилья
экономического класса


\/

Направление (вручение) заявителю приказа директора департамента
о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья
экономического класса, либо об отказе во включении в список граждан,
имеющих право на приобретение жилья экономического класса






Приложение 5
к административному регламенту

Журнал регистрации заявлений
о включении в список граждан, имеющих право на приобретение
жилья экономического класса

N
п/п
Дата обращения
Фамилия, имя, отчество заявителя или представителя заявителя
Адрес места жительства заявителя
Документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе реквизиты доверенности
Подпись работника, принявшего документы
Дата направления заявления и документов в департамент
Результат рассмотрения обращения в территориальной администрации/в департаменте


































------------------------------------------------------------------