Приказ Департамента инвестиционной политики ЯО от 21.09.2015 N 103-ОД "Об утверждении Методики оценки потребности в государственной услуге"



Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 22 сентября 2015 г. № 24-5095
------------------------------------------------------------------

ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 сентября 2015 г. № 103-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ

В соответствии с постановлением Правительства области от 03.12.2012 № 1365-п "О порядке проведения оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах, финансируемых за счет средств областного бюджета"

ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки потребности в государственной услуге "Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства", финансируемой за счет средств областного бюджета.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на председателя комитета поддержки предпринимательства департамента Крохмаль Г.В.

3. Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации.

Директор департамента
А.В.ЗОЛОТОВСКИЙ





Утверждена
приказом
департамента
инвестиционной политики
Ярославской области
от 21.09.2015 № 103-ОД

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА", ФИНАНСИРУЕМОЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Наименование государственной услуги - государственная услуга "Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - государственная услуга).
2. Наименование показателя объема потребности в государственной услуге, единица измерения данного показателя: количество субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за услугой.
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге.
Потребность в государственной услуге представляет собой сумму удовлетворенной и неудовлетворенной потребности.
Удовлетворенная потребность - количество удовлетворенных заявлений на получение государственной услуги, поданных субъектами малого и среднего предпринимательства в оцениваемый период.
Неудовлетворенная потребность - количество заявлений и потенциальных получателей государственной услуги, которым будет отказано в предоставлении государственной услуги.
4. Получателями государственной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - получатели государственной услуги).
5. Оценка объема потребности в государственной услуге проводится ежегодно.
6. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объема оказываемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных об изменении показателей потребности в государственной услуге и объема государственной услуги, предоставленной за три (два) года, предшествующие году, на который составляется прогноз.
Формулы, применяемые для планирования объема оказываемой государственной услуги:

V(tn) = (V(t-1) + V(t-2) + V(t-3)) / 3 + N,

где:
V - объем предоставленной государственной услуги (количество удовлетворенных заявлений о получении государственной услуги);
tn - год, на который составляется прогноз;
№ - коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов (измеряется в единицах заявлений). Определяется экспертным методом с использованием данных по оказанию государственной услуги;

Q(tn) = (Q(t-1) + Q(t-2) + Q(t-3)) / 3,

где Q - потребность в государственной услуге (количество заявлений, поданных на получение государственной услуги);



где:
R - неудовлетворенная потребность в государственной услуге;
- отклонение объема предоставленной/планируемой к предоставлению государственной услуги от потребности в государственной услуге.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объема оказываемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде:
- изменение законодательства, влекущее изменение уровня потребности (уменьшение, увеличение, прекращение) в получении государственной услуги;
- изменение экономической ситуации в Российской Федерации (рост/сокращение количества получателей государственной услуги).
8. Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период, - журнал регистрации заявлений получателей государственной услуги о предоставлении государственной услуги.


------------------------------------------------------------------