Приказ ДГСЗН ЯО от 29.09.2015 N 24-з "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 N 5-з"



Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 29 сентября 2015 г. № 11-5122
------------------------------------------------------------------

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 сентября 2015 г. № 24-з

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.07.2012 № 5-З

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 марта 2013 года № 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", постановлениями Правительства области от 03.05.2011 № 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", от 03.06.2011 № 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".

2. Внести в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения" следующие изменения:
2.1. Из пункта 1 абзац двенадцатый исключить.
2.2. Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", утвержденный приказом, признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Зудину Л.К.

4. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Директор департамента
В.Ю.ЗАХАРОВ





Утвержден
приказом
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 29.09.2015 № 24-з

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ
БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ
И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ
ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - государственная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления.
2. В качестве заявителей выступают граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявитель, заявители).
3. Порядок информирования о государственной услуге.
3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
3.1.1. По месту нахождения департамента государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - департамент занятости).
Адрес департамента занятости: 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62.
График работы департамента занятости:
- понедельник - четверг: 8.30 - 17.30 (обед: 12.00 - 12.48);
- пятница: 8.30 - 16.30 (обед: 12.00 - 12.48);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Контактные телефоны: (4852) 32-16-45, 45-88-71.
Официальный адрес электронной почты: dgszn@region.adm.yar.ru.
Адрес страницы департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/default.aspx.
3.1.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
3.1.3. По месту нахождения государственных казенных учреждений Ярославской области центров занятости населения (далее - центры занятости).
Сведения об адресах, телефонах и графике работы центров занятости приведены в приложении 1 к Административному регламенту.
3.1.4. По месту нахождения государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Сведения об адресах, телефонах и графике работы МФЦ представлены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://mfc76.ru.
3.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
3.3. На информационных стендах в помещениях департамента занятости и центров занятости, странице департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также в МФЦ размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей последовательность административных процедур в рамках предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги (далее - документы);
- образцы заполнения бланка заявления;
- информация о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- информация о порядке рассмотрения обращений заявителей;
- информация о местонахождении, почтовых адресах, адресах электронной почты, номерах телефонов и факсов департамента занятости, центров занятости, МФЦ, в том числе его филиалов;
- график работы департамента занятости и центров занятости, МФЦ, в том числе его филиалов.
3.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по телефонам.
Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются сотрудниками департамента занятости и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
3.5. Консультации об оказании государственной услуги предоставляются при письменном, личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники департамента занятости и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
4. Департамент занятости осуществляет:
- контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в ходе проведения проверок;
- рассмотрение заявлений и обращений граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников центров занятости;
- координацию и методическое обеспечение деятельности центров занятости по предоставлению государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги - государственная услуга "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".
2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области при осуществлении переданных государственных полномочий, утвержденный постановлением Правительства области от 03.06.2011 № 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
3. Государственную услугу предоставляют центры занятости.
4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
5. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за содействием в переезде и переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
6. На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на любом этапе ее получения.
7. Предоставление государственной услуги центром занятости возможно при обращении заявителя в следующих формах:
7.1. При личном присутствии в центре занятости либо в МФЦ (в части приема заявления) - очная форма.
7.2. Без личного присутствия заявителя - заочная форма (в части приема заявлений о предоставлении государственной услуги) (почтовой связью; с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг).
7.3. Посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
7.4. Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц), обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места и вакантной должности при условии соответствия уровня профессиональной подготовки заявителя требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости.
Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
8. При личном обращении заявителей в центры занятости государственная услуга предоставляется в день обращения в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При обращении заявителей за предоставлением государственной услуги (в части приема заявлений) через МФЦ государственная услуга предоставляется центром занятости не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления.
При заочной форме обращения заявителя осуществляется согласование с ним даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
9. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача заявителю направления на работу для трудоустройства в другой местности;
- оказание заявителю финансовой поддержки при переезде или заявителю и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости либо мотивированный отказ в ее оказании.
10. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о содействии заявителю в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - договор о переезде) или договора о содействии заявителю и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - договор о переселении), а также для определения размера финансовой поддержки заявителю (заявителю и членам его семьи) и ее перечисления на открытый заявителем лицевой счет в кредитной организации.
11. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, Российская газета, 2010, № 168);
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.03.2013 № 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (Российская газета, 2013, № 112);
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 06 апреля 2015 г.);
- постановлением Правительства области от 06.02.2012 № 52-п "О мерах по реализации Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 361-ФЗ" (Документ-Регион, 2012, № 8);
- Административным регламентом.
12. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением по форме согласно приложению 37 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости по форме согласно приложению 38 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - предложение).
В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- дата обращения.
Заявление заполняется на русском языке.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036).
В предложении указываются:
- наименование центра занятости;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- фамилия, имя, отчество работника центра занятости, выдавшего предложение;
- согласие (несогласие) с предложением;
- дата выдачи предложения.
Предложение заполняется работником центра занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
13. Регистрация заявления осуществляется во время приема документов заявителя сотрудником МФЦ способом, предусмотренным МФЦ, сотрудником центра занятости - в программном комплексе.
Заявление может быть заполнено в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление может быть направлено почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме. Регистрация заявления осуществляется сотрудником центра занятости после его получения в соответствии с требованиями документов по делопроизводству.
Предложение заполняется сотрудником центра занятости, осуществляющим предоставление государственной услуги (далее - сотрудник центра занятости), по форме согласно приложению 38 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".
Сотрудник центра занятости знакомит заявителя с предложением под подпись. Заявитель письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.
При обращении в заочной форме заявитель:
- заполняет и направляет (с использованием почтовой или факсимильной связи, в электронной форме) в центр занятости заявление;
- получает уведомление о необходимости личного посещения центра занятости для получения государственной услуги в полном объеме с указанием даты и времени, которое готовит сотрудник центра занятости, ответственный за регистрацию анкеты (далее - уведомление).
Направление заявления почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме не является основанием для предоставления государственной услуги в полном объеме. После его отправки заявителю необходимо лично посетить центр занятости в соответствии с полученным уведомлением, имея при себе документы, предусмотренные пунктом 14 данного раздела Административного регламента. При направлении заявления в электронной форме заявитель подписывает распечатанное сотрудником центра занятости заявление либо (при необходимости) заполняет заявление от руки, при направлении заявления с использованием факсимильной связи представляет оригинал заявления.
14. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
- в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
- в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации (для заявителей, относящихся к категории инвалидов);
справка о составе семьи;
документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином; документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи заявителя, не достигшего возраста 14 лет.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
15. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
17. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
18. Требования к местам предоставления государственной услуги.
18.1. Вход в помещения для предоставления государственной услуги и выход из них оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в помещения для предоставления государственной услуги и выход из них оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
18.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
18.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
18.4. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников центров занятости.
18.5. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
18.6. Рабочие места сотрудников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
18.7. Сотрудники центров занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;
- доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги заявителей, получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, - не ниже 95 процентов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

1. Оказание государственной услуги центрами занятости включает:
- содействие заявителям в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности);
- содействие заявителям и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности).
Блок-схема административных процедур содействия заявителям в переезде и заявителям и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (при обращении в очной форме) приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
2. Предоставление государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для временного трудоустройства включает в себя следующие административные процедуры:
2.1. Анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц).
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя, оформившего заявление или выразившего письменное согласие на предложение.
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 14 раздела II Административного регламента, удостоверяясь, что документы написаны разборчиво; фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, дата рождения, адрес его места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, содержащихся в представленных документах;
- задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, находит соответствующие бланки учетной документации;
- анализирует сведения о заявителе, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) на основании документов, представленных заявителем, заносит необходимые сведения в данный регистр.
Результат административной процедуры - принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимое время выполнения административной процедуры - 5 минут.
2.2. Информирование заявителя о наличии вакансий и свободных рабочих мест, обеспечении жильем, размерах финансовой поддержки.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги.
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о:
- наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
- характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам данных организаций;
- возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
- размерах финансовой поддержки, предоставляемой заявителям при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
Результат административной процедуры - информирование заявителя.
Максимально допустимое время выполнения административной процедуры - 5 минут.
2.3. Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности.
Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор вариантов работы в другой местности с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, пожеланий заявителя к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность)), требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника, рекомендаций о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, состояния здоровья.
При подборе работы не допускается предложение заявителю работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.
Подбор вариантов работы осуществляется с использованием программно-технического комплекса в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях.
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, задает критерии поиска вариантов работы.
Заявитель осуществляет выбор вариантов работы из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для трудоустройства к работодателю. Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов работы.
При отсутствии вариантов работы в другой местности, удовлетворяющих требованиям заявителя, выдается выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - выписка). Заявитель подтверждает факт получения выписки своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Результатом исполнения административной процедуры являются выбор заявителем вариантов работы из предложенного перечня и согласие на направление для трудоустройства либо выдача выписки.
Максимально допустимое время выполнения административной процедуры - 10 минут.
2.4. Согласование с работодателем кандидатуры заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является выбор заявителем вариантов работы из предложенного перечня и согласие на направление для трудоустройства.
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет работодателю запрос о рассмотрении кандидатуры заявителя с целью его трудоустройства (далее - запрос), информирует заявителя о сроках согласования его кандидатуры работодателем и форме информирования о результатах согласования (по телефону, по электронной почте), но не позднее 2 рабочих дней со дня получения от работодателя информации о результатах согласования.
При необходимости заявителю обеспечивается возможность проведения собеседования с работодателем посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
Работодатель рассматривает поступивший запрос и направляет в центр занятости письменное согласие либо мотивированный отказ в трудоустройстве заявителя.
После получения согласия работодателя на трудоустройство сотрудник центра занятости информирует заявителя о результатах рассмотрения работодателем запроса.
Результатом исполнения административной процедуры является получение от работодателя согласия о трудоустройстве либо мотивированного отказа в трудоустройстве заявителя.
Максимально допустимое время выполнения административной процедуры - 5 минут.
2.5. Заключение с заявителем договора о переезде.
Основанием для начала административной процедуры является получение согласия от работодателя о трудоустройстве заявителя.
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, при получении согласия работодателя на трудоустройство заявителя согласовывает дату и время заключения договора о переезде с заявителем с использованием средств телефонной, электронной или почтовой связи, включая сеть "Интернет".
При обращении заявителя в центр занятости сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, заключает договор о переезде, который содержит:
- права и обязанности центра занятости, а также заявителя;
- условия оказания заявителю финансовой поддержки;
- описание случаев и условий возврата заявителем средств финансовой поддержки.
Договор о переезде составляется в двух экземплярах, один из которых выдается на руки заявителю, второй - прикладывается к бланку учетной документации.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю договора о переезде.
Максимально допустимое время выполнения административной процедуры - 15 минут.
2.6. Выдача заявителю направления для трудоустройства в другой местности.
Основанием для начала административной процедуры являются получение подтверждения возможности трудоустройства заявителя и заключение с заявителем договора о переезде.
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, при получении подтверждения возможности трудоустройства заявителя и заключении с заявителем договора о переезде выводит на печатающее устройство и выдает заявителю направление на работу по форме согласно приложению 8 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - направление).
Заявитель подтверждает факт получения направления своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю направления.
Максимально допустимое время выполнения административной процедуры - 5 минут.
2.7. Принятие решения об оказании заявителю финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости по месту жительства с документами, предусмотренными постановлением Правительства области от 06.02.2012 № 52-п "О мерах по реализации Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 361-ФЗ" (далее - постановление).
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных постановлением.
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает у заявителя, обратившегося в центр занятости по месту жительства после завершения срока действия трудового договора и прибытия к месту постоянного жительства, необходимые документы и готовит проект приказа о предоставлении финансовой поддержки при переезде.
При несоблюдении условий постановления сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переезде (мотивированный отказ при переезде).
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует проект приказа.
Приказ о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переезде подлежит утверждению руководителем центра занятости.
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, после утверждения приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переезде знакомит заявителя с принятым решением.
Приказ о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переезде приобщается к бланку учетной документации.
Результатом исполнения административной процедуры является назначение финансовой поддержки или принятие решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переезде заявителю.
Максимально допустимое время выполнения административной процедуры - 5 минут.
2.8. Перечисление заявителю финансовой поддержки.
Основанием для начала административной процедуры является приказ о предоставлении финансовой поддержки при переезде.
Сотрудник центра занятости, ответственный за оказание финансовой поддержки, в течение 3 рабочих дней после утверждения приказа о предоставлении финансовой поддержки при переезде перечисляет денежные средства на лицевой счет, открытый заявителем в кредитной организации, в соответствии с договором о переезде или через организации федеральной почтовой связи.
Результатом исполнения административной процедуры является перечисление заявителю средств финансовой поддержки.
3. Предоставление государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц).
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя, оформившего заявление или выразившего письменное согласие на предложение.
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 14 раздела II Административного регламента, удостоверяясь, что документы написаны разборчиво; фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, дата рождения, адрес его места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, содержащихся в представленных документах;
- задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, находит соответствующие бланки учетной документации;
- анализирует сведения о заявителе, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) на основании документов, представленных заявителем; заносит необходимые сведения в данный регистр.
Результат административной процедуры - принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимое время выполнения административной процедуры - 5 минут.
3.2. Информирование заявителя о наличии вакансий и свободных рабочих мест, обеспечении жильем, размерах финансовой поддержки.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги.
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о:
- наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
- характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам данных организаций;
- возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
- размерах финансовой поддержки, предоставляемой заявителям и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
Результат административной процедуры - информирование заявителя.
Максимально допустимое время выполнения административной процедуры - 5 минут.
3.3. Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки.
Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор вариантов работы в другой местности с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, пожеланий заявителя к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность)), требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника, рекомендаций о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, состояния здоровья.
При подборе работы не допускается предложение заявителю работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.
Подбор вариантов работы осуществляется с использованием программно-технического комплекса в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях.
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, задает критерии поиска вариантов работы.
Заявитель осуществляет выбор вариантов работы из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для трудоустройства к работодателю. Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов работы.
При отсутствии вариантов работы в другой местности, удовлетворяющих требованиям заявителя, выдается выписка. Заявитель подтверждает факт получения выписки своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Результатом исполнения административной процедуры являются выбор заявителем вариантов работы из предложенного перечня и согласие на направление для трудоустройства либо выдача выписки.
Максимально допустимое время выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.4. Согласование с работодателем кандидатуры заявителя.
Основанием для начала административной процедуры являются выбор заявителем вариантов работы из предложенного перечня и согласие на направление для трудоустройства.
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет работодателю запрос.
Информирует заявителя о сроках согласования его кандидатуры работодателем и форме информирования о результатах согласования (по телефону, по электронной почте), но не позднее 2 рабочих дней со дня получения от работодателя информации о результатах согласования.
При необходимости заявителю обеспечивается возможность проведения собеседования с работодателем посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
Работодатель рассматривает поступивший запрос и направляет в центр занятости письменное согласие либо мотивированный отказ в трудоустройстве заявителя.
После получения согласия работодателя на трудоустройство сотрудник центра занятости информирует заявителя о результатах рассмотрения работодателем запроса.
Результатом исполнения административной процедуры является получение от работодателя согласия о трудоустройстве либо мотивированного отказа в трудоустройстве заявителя.
Максимально допустимое время выполнения административной процедуры - 5 минут.
3.5. Заключение с заявителем договора о переселении.
Основанием для начала административной процедуры является получение согласия от работодателя о трудоустройстве заявителя.
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, при получении согласия работодателя на трудоустройство заявителя согласовывает дату и время заключения договора о переселении с заявителем с использованием средств телефонной, электронной или почтовой связи, включая сеть "Интернет".
При обращении заявителя в центр занятости сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, заключает договор о переселении, который содержит:
- права и обязанности центра занятости, а также заявителя;
- условия оказания заявителю финансовой поддержки;
- описание случаев и условий возврата заявителем средств финансовой поддержки.
Договор о переселении составляется в двух экземплярах, один из которых выдается на руки заявителю, второй - прикладывается к бланку учетной документации.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю договора о переселении.
Максимально допустимое время выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.6. Выдача заявителю направления для трудоустройства в другой местности.
Основанием для начала административной процедуры является получение подтверждения возможности трудоустройства заявителя и заключение с заявителем договора о переселении.
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, при получении подтверждения возможности трудоустройства заявителя и заключении с заявителем договора о переезде выводит на печатающее устройство и выдает заявителю направление.
Заявитель подтверждает факт получения направления своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю направления.
Максимально допустимое время выполнения административной процедуры - 5 минут.
3.7. Принятие решения об оказании заявителю и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю и членам его семьи финансовой поддержки.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости по месту жительства после прибытия к месту постоянного жительства с документами, предусмотренными постановлением.
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных постановлением.
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает у заявителя, обратившегося в центр занятости по месту жительства после прибытия к месту постоянного жительства, необходимые документы и готовит проект приказа о предоставлении финансовой поддержки при переселении заявителя и членов его семьи.
При несоблюдении условий постановления сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переселении заявителя и членов его семьи (мотивированный отказ при переселении).
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует проект приказа.
Приказ о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переселении заявителя и членов его семьи подлежит утверждению руководителем центра занятости.
Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, после утверждения приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переселении заявителя и членов его семьи знакомит заявителя с принятым решением.
Приказ о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переселении заявителя и членов его семьи приобщается к бланку учетной документации.
Результатом исполнения административной процедуры является назначение финансовой поддержки или принятие решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переселении заявителя и членов его семьи.
Максимально допустимое время выполнения административной процедуры - 5 минут.
3.8. Перечисление заявителю финансовой поддержки при переселении заявителя и членов его семьи.
Основанием для начала административной процедуры является приказ о предоставлении финансовой поддержки при переселении заявителя и членов его семьи.
Сотрудник центра занятости, ответственный за оказание финансовой поддержки при переселении заявителя и членов его семьи, в течение 3 рабочих дней после утверждения приказа о предоставлении финансовой поддержки при переселении заявителя и членов его семьи перечисляет денежные средства на лицевой счет, открытый заявителем в кредитной организации, в соответствии с договором о переезде или через организации федеральной почтовой связи.
Результатом исполнения административной процедуры является перечисление заявителю средств финансовой поддержки.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, принятием решений сотрудниками центра занятости и исполнением Административного регламента осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им должностным лицом.
2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости или уполномоченным им должностным лицом проверок соблюдения и исполнения сотрудниками центра занятости положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
3. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами департамента занятости.
4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение обращений и принятие решений, подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги.
5. Периодичность проведения плановых проверок определяется департаментом занятости (каждый центр занятости проверяется не чаще одного раза в три года). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателей государственной услуги.
6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Предоставление государственной услуги должно подвергаться анализу. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры устранения недостатков при предоставлении государственной услуги.
8. Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги (в части приема заявления) в МФЦ осуществляется в соответствии с порядком, определенным соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и государственным казенным учреждением Ярославской области Центром занятости населения г. Ярославля.
9. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента занятости и центров
занятости, представляющих государственную услугу,
должностных лиц, государственных служащих

1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц центров занятости, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока приема и (или) проверки документов;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ центра занятости, должностных лиц центра занятости, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в департамент занятости, центры занятости, МФЦ.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального портала органов государственной власти Ярославской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы в МФЦ, центр занятости она должна быть передана в департамент занятости не позднее следующего рабочего дня со дня поступления указанной жалобы.
3. Жалоба должна содержать:
- наименование центра занятости, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в департамент занятости, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы департамент занятости принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.





Приложение 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
об адресах, телефонах и графике работы государственных
казенных учреждений Ярославской области центров занятости
населения

N
п/п
Наименование учреждения
Адреса местонахождения, электронной почты, телефон
График приема
1
2
3
4
1
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Большесельского района
152360, Ярославская область, с. Большое Село, ул. Челюскинцев, д. 12;
bselo@topaz6.yaroslavl.ru;
тел. (48542) 2-10-39
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
2
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Борисоглебского района
152170, Ярославская область, пос. Борисоглебский, ул. Красноармейская, д. 27;
borisogleb@topaz6.yaroslavl.ru;
тел. (48539) 2-11-44
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
3
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Брейтовского района
152760, Ярославская область, с. Брейтово, ул. Республиканская, д. 34;
breiytovo@topaz6.yaroslavl.ru;
тел. (48545) 2-15-58
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
4
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Гаврилов-Ямского района
152240, Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 10;
gavyam@topaz6.yaroslavl.ru;
тел. (48534) 2-42-85
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
5
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Даниловского района
152070, Ярославская область, г. Данилов, ул. Шарохина, д. 15;
danilov@topaz6.yaroslavl.ru;
тел. (48538) 5-10-02
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
6
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Любимского района
152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Пролетарская, д. 2;
lyubim@topaz6.yaroslavl.ru;
тел. (48543) 2-28-25
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
7
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Мышкинского района
152830, Ярославская область, г. Мышкин, ул. Никольская, д. 15;
myshkin@topaz6.yaroslavl.ru;
тел. (48544) 2-21-55
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
8
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Некоузского района
152730, Ярославская область, с. Новый Некоуз, ул. Комсомольская, д. 14а;
nekouz@topaz6.yaroslavl.ru;
тел. (48547) 2-16-77
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
9
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Некрасовского района
152260, Ярославская область, пос. Некрасовское, ул. Космонавтов, д. 2а; nekrasovskoe@topaz6.yaroslavl.ru;
тел. (48531) 4-26-10
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
10
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Первомайского района
152430, Ярославская область, пос. Пречистое, ул. Советская, д. 8;
prechistoe@topaz6.yaroslavl.ru;
тел. (48549) 2-15-58
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
11
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Переславля-Залесского
152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 22;
pereslavl@topaz6.yaroslavl.ru;
тел. (48535) 3-19-26
понедельник, вторник, четверг: с 8.00 до 17.00;
среда: с 8.00 до 18.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
12
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Пошехонского района
152850, Ярославская область, г. Пошехонье, пл. Свободы, д. 7;
poshehone@topaz6.yaroslavl.ru;
тел. (48546) 2-17-37
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
13
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Ростовского района
152151, Ярославская область, г. Ростов, ул. Пролетарская, д. 61;
rostov@topaz6.yaroslavl.ru;
тел. (48536) 6-14-83
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
14
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Рыбинска
152901, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Большая Казанская, д. 44;
rybinsk@topaz6.yaroslavl.ru;
тел. (4855) 28-26-73
понедельник, среда: с 8.00 до 17.00;
вторник, четверг: с 8.00 до 18.30;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
15
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Тутаевского района
152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 32;
tutaev@topaz6.yaroslavl.ru;
тел. (48533) 2-12-75
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
16
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Угличского района
152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Спасская, д. 6;
uglich@topaz6.yaroslavl.ru;
тел. (48532) 2-16-72
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
17
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Ярославля
150000, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62;
gczn@region.adm.yar.ru;
тел. (4852) 30-06-33
понедельник, вторник, четверг: с 8.00 до 17.00;
среда: с 8.00 до 19.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни





Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
административных процедур содействия гражданам, признанным
в установленном порядке безработными, в переезде
и гражданам, признанным в установленном порядке
безработными, и членам их семей в переселении в другую
местность для трудоустройства по направлению органов службы
занятости (при обращении в очной форме)


Сотрудник государственного казенного
Заявитель учреждения Ярославской области центра Работодатель
занятости населения (далее - ЦЗН)

( )
Обращение с документами, необходимыми для предоставления
государственной услуги (далее - документы)
( )
\/
/\
Анализ сведений, содержащихся в
< представленных заявителем документах >
(5 минут)
\/
\/

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

\/
/\
Информирование заявителя о наличии
< вакансий и размера финансовой >
поддержки (5 минут)
\/
\/
/\
Подбор вариантов работы
< с использованием >
программного комплекса
(10 минут)
\/
\/
Наличие вариантов работы в другой местности
\/
Отсутствие вариантов
работы в другой
местности \/

Выбор заявителем вариантов работы

\/

Выписка об отсутствии вариантов
работы в другой местности \/
/\
< Согласование с работодателем >
кандидатуры заявителя (5 минут)
\/
\/ \/

Мотивированный отказ в Согласие работодателя на
трудоустройстве заявителя трудоустройство заявителя


\/
/\
< Заключение с заявителем >
договора (15 минут)
\/

\/

Выдача заявителю договора

\/ \/

Выдача направления на работу
(5 минут)


( )
Обращение заявителя в ЦЗН по месту жительства после прибытия
к месту постоянного жительства с документами
( )

\/
/\
Принятие решения
< о предоставлении >
финансовой поддержки
заявителю (5 минут)
\/
\/ \/

Отказ в Предоставление финансовой поддержки
предоставлении
финансовой
поддержки \/
заявителю
Перечисление денежных средств
на счет заявителя (3 рабочих дня)


\/
( )
Документы по результату государственной услуги выданы
( )






Приложение 3
к Административному регламенту

Форма

(на бланке государственного казенного учреждения
Ярославской области центра занятости населения)

ВЫПИСКА
из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости
населения (работодателей) об отсутствии вариантов работы
в другой местности

По состоянию на "____" _____________ 20___ года в регистре получателей
государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей) и
общероссийском банке вакансий свободные рабочие места и вакантные должности
по профессии ______________________________________________________________
(наименование профессии)
отсутствуют.

_____________________________ _______________________ _________________
(должность сотрудника (Ф.И.О.) (подпись)
_____________________________
государственного казенного
_____________________________
учреждения Ярославской
_____________________________
области центра занятости
_____________________________
населения)

Ознакомлен: ____________________________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись)

"___" ______________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------