Приказ Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники ЯО от 04.12.2015 N 27 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги"



Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 8 декабря 2015 г. № 29-5391
------------------------------------------------------------------

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 декабря 2015 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 03.05.2011 № 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам их владельцев, а также государственных и иных органов.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции - начальника отдела по правовому, кадровому обеспечению и общим вопросам инспекции Емельянова В.А.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.

Начальник инспекции
Ю.Г.ЯКУЦЕНАК





Утвержден
приказом
инспекции государственного
надзора за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Ярославской области
от 04.12.2015 № 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА
ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЗАПРОСАМ ИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ,
А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ОРГАНОВ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам их владельцев, а также государственных и иных органов (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам их владельцев, а также государственных и иных органов (далее - государственная услуга), установления на территории Ярославской области стандарта предоставления государственной услуги, определения состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, за исключением колесных внедорожных мототранспортных средств, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепов к ним (далее - машины).
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении машин, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием.
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, являющимся на законных основаниях владельцами машин, либо их уполномоченным представителям, а также органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и иным государственным органам, образуемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.
1.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области (далее - инспекция).
Местонахождение инспекции: 150014, г. Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21.
График работы инспекции и ее территориальных отделов:
понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.
Приемные дни:
понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
пятница: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
Контактные телефоны инспекции: телефон/факс (4852) 74-53-57.
Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов должностных лиц инспекции указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Адрес электронной почты инспекции: gostehnadzor@region.adm.yar.ru.
Адрес страницы инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет): http://yarregion.ru/depts/igtn/.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в интернете: http://www.gosuslugi.ru.
На Едином портале размещается информация о государственной услуге, а также формы заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.
Информационные материалы, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, размещаются в помещении инспекции на информационном стенде, а также на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам их владельцев, а также государственных и иных органов.
2.2. Государственную услугу предоставляет инспекция.
При предоставлении государственной услуги инспекция не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.3. Государственная услуга предоставляется в очной форме (при личном обращении заявителя).
Результат предоставления государственной услуги - акт оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее - акт) либо отказ в выдаче акта заявитель получает лично (в случае его личного присутствия на исполнении административной процедуры по выдаче (направлению) акта либо отказа в выдаче акта) либо по почте (в случае его отсутствия на исполнении данной административной процедуры).
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача заявителю акта;
- отказ заявителю в выдаче акта.
2.5. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 14 рабочих дней.
Срок выдачи (направления по почте) акта, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 2 рабочих дней со дня окончания проверки технического состояния машины и оборудования и окончания процедуры оформления акта.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, № 168);
- Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. № 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 51, ст. 4943);
- Правилами проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. № 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" (далее - Правила) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 47, ст. 6099);
- Положением об инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 19.03.2012 № 205-п "Об инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области" (Документ-Регион, 2012, № 23).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
- заявление о предоставлении государственной услуги;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или заменяющий его документ);
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);
- документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения осмотра;
- свидетельство о регистрации машины;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях если обязанность по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства установлена федеральным законом).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить квитанцию установленной формы либо платежное поручение с отметкой о его исполнении, подтверждающие уплату сбора за предоставление государственной услуги.
В случае если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, инспекция получает информацию об уплате сбора за предоставление государственной услуги с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
2.7.2. Инспекция не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении инспекцией государственной услуги отсутствуют.
2.10. На основании постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. № 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" за предоставление государственной услуги инспекцией взимается сбор в размере 400 рублей.
Факт уплаты заявителем сбора в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.
Факт уплаты заявителем сбора в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Заявители, являющиеся юридическими лицами, уплачивают сбор за предоставление государственной услуги в безналичной форме со своих банковских счетов, открытых в кредитных организациях.
Факт уплаты заявителем сбора за предоставление государственной услуги подтверждается также с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
При наличии информации об уплате сбора за предоставление государственной услуги, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты не требуется.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги не должен превышать 5 минут.
2.12. Прием и регистрация запросов на предоставление государственной услуги осуществляются в течение 5 минут.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в инспекции должны быть оборудованы следующие помещения:
- офис для работы инженеров-инспекторов инспекции с рабочими местами, оборудованными компьютерами;
- помещение для хранения документов, представленных заявителями (архив);
- помещение для ожидания, оборудованное столом и стульями для заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги.
В помещении инспекции на информационном стенде, а также на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса инспекции;
- информация о контактных телефонах для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги;
- адреса расположения рабочих мест инженеров-инспекторов инспекции;
- график работы инспекции и график работы с заявителями;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги.
Кроме того, помещения инспекции должны отвечать следующим требованиям:
- пути движения ко входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения;
- входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 места для транспортных средств инвалидов.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
- отсутствие поступивших в инспекцию, Правительство области обоснованных жалоб на организацию приема заявителей по предоставлению государственной услуги;
- отсутствие поступивших в инспекцию, Правительство области обоснованных жалоб на действия (бездействие) инженеров-инспекторов инспекции в ходе предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги;
- прием и проверка документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, на соответствие требованиям Административного регламента;
- проверка соответствия номерных агрегатов машины данным паспорта самоходной машины, а также данным, указанным в иных представленных документах, и идентификация машины (без проверки технического состояния машины);
- проверка технического состояния машин и оборудования, составление акта;
- выдача (направление) акта либо отказа в выдаче акта.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур в ходе предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.3. Последовательность административных процедур:
3.3.1. Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги.
Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор.
Инженер-инспектор принимает заявление о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту, регистрирует его в журнале регистрации входящих заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту и назначает заявителю дату, место и время проведения осмотра с учетом времени, необходимого для получения подтверждения факта уплаты заявителем сбора за предоставление государственной услуги, а также возможности заявителя представить машину для осмотра. Осмотр должен быть проведен не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации входящих заявлений о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 5 минут.
3.3.2. Прием и проверка документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, на соответствие требованиям Административного регламента.
Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор.
В установленный день проведения осмотра инженер-инспектор прибывает на место проведения осмотра и осуществляет прием документов и их проверку на соответствие требованиям Административного регламента.
Если заявитель представил все необходимые документы, то инженер-инспектор принимает решение о проведении процедуры проверки соответствия номерных агрегатов машины данным паспорта самоходной машины, а также данным, указанным в иных представленных документах, и идентификации машины.
В случае если заявитель представил только те документы, которые представляются им лично, инженер-инспектор принимает решение о получении сведений об уплате заявителем сбора в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В день представления заявителем документов инженер-инспектор осуществляет запрос о предоставлении указанных сведений через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
В день получения запрашиваемых сведений, подтверждающих факт уплаты сбора за предоставление государственной услуги, инженер-инспектор принимает решение о проведении процедуры проверки соответствия номерных агрегатов машины данным паспорта самоходной машины, а также данным, указанным в иных представленных документах, и идентификации машины, и информирует заявителя о дате, месте и времени представления машины для проведения данной процедуры в письменной форме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством телефонной (факсимильной) связи.
Если в документах, представленных заявителем, содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры, или представлена недостоверная, неполная информация либо документы представлены не в полном объеме и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно, или заявителем не уплачен сбор за предоставление государственной услуги, инженер-инспектор принимает решение об отказе в выдаче акта и возвращении заявителю поданных документов, о чем в журнале регистрации входящих заявлений проставляет отметку с датой принятия решения об отказе в выдаче акта и возвращении поданных документов и оснований для принятия такого решения.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие инженером-инспектором решения о проведении процедуры проверки соответствия номерных агрегатов машины данным паспорта самоходной машины, а также данным, указанным в иных представленных документах, и идентификации машины либо решения об отказе в выдаче акта.
Срок выполнения административной процедуры - не более 30 минут, а в случае получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней со дня направления запроса о предоставлении указанных сведений.
3.3.3. Проверка соответствия номерных агрегатов машины данным паспорта самоходной машины, а также данным, указанным в иных представленных документах, и идентификация машины.
Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор.
Инженер-инспектор проверяет соответствие номерных агрегатов машины данным паспорта самоходной машины, а также данным, указанным в иных представленных документах, проводит идентификацию машины.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие инженером-инспектором решения о проведении процедуры проверки технического состояния машины и оборудования (в случае соответствия номерных агрегатов представленной машины данным паспорта самоходной машины, а также данным, указанным в иных представленных документах) либо решения об отказе в выдаче акта (в случае несоответствия номерных агрегатов представленной машины данным паспорта самоходной машины, а также данным, указанным в иных представленных документах).
Срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут.
3.3.4. Проверка технического состояния машины и оборудования, составление акта.
Исполнение административной процедуры осуществляет инженер-инспектор.
При проведении осмотра инженер-инспектор руководствуется требованиями (включая параметры), предъявляемыми при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов, предусмотренными Правилами, которым представленная на осмотр машина должна соответствовать.
Осмотр машин и оборудования проводится государственным инженером-инспектором визуально, а в случае необходимости (по решению государственного инженера-инспектора) с использованием средств технического контроля, имеющихся в инспекции, а также у владельцев машин и оборудования.
При осмотре машин в том числе определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.
Во время осмотра определяются и заносятся в акт все необходимые сведения о машине (оборудовании), в том числе сведения о техническом состоянии, комплектности, повреждениях, дефектах, наработке машины и оборудования по показаниям счетчика моточасов или спидометра.
Для наиболее полного представления о машинах и оборудовании может проводиться их фотографирование (видеосъемка, зарисовка, составление эскизов, схем).
Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин или оборудования и снижения влияния субъективности при оценке их состояния (износа) используется таблица оценки технического состояния машин и оборудования, приведенная в приложении 6 к Административному регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры является заполнение инженером-инспектором акта.
Срок проверки технического состояния машины и оборудования - не более 60 минут, составление акта - не более 7 рабочих дней со дня проверки технического состояния машины и оборудования.
3.3.5. Выдача (направление) акта либо отказа в выдаче акта.
Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор.
В день оформления акта либо отказа в выдаче акта инженер-инспектор уведомляет об этом заявителя посредством телефонной (факсимильной) связи.
Если заявитель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления обратится в инспекцию, акт либо отказ в выдаче акта выдаются ему лично под подпись.
Если заявитель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления не обратится в инспекцию, акт либо отказ в выдаче акта направляются ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Срок выполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней со дня оформления акта либо отказа в выдаче акта.
Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела государственного технического надзора инспекции.
4.2. Плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции не реже 1 раза в 2 года.
4.3. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции в течение 10 дней со дня поступления обращения (жалобы) заявителя в инспекцию.
4.4. Персональная ответственность должностного лица за предоставление государственной услуги закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги.
4.5.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, осуществляющийся должностными лицами, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.5.2. Контроль за предоставлением государственной услуги гражданами осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц инспекции, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) инспекции, а также должностных
лиц инспекции

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ инспекции, должностного лица инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в инспекцию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием интернета, страницы инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, должностных лиц инспекции либо государственных служащих;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом инспекции, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции, должностного лица инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.





Приложение 1
к Административному регламенту

АДРЕСА
расположения рабочих мест и номера телефонов должностных лиц
инспекции государственного надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Ярославской области

N
п/п
Наименование территориальной единицы
Номер телефона
Адрес
1
2
3
4
1
Большесельский район
(48542) 21870
152360, с. Большое Село, ул. Сурикова, д. 12
2
Борисоглебский район
(48539) 22518
152170, пос. Борисоглебский, ул. Красноармейская, д. 8
3
Брейтовский район
(48545) 21385
152760, с. Брейтово, ул. Советская, д. 8
4
Гаврилов-Ямский район
(4852) 400827
152240, г. Гаврилов-Ям, ул. Северная, д. 4а
5
Даниловский район
(48538) 50594
152070, г. Данилов, пл. Соборная, д. 16
6
Любимский район
(48543) 22971
152470, г. Любим, ул. Набережная реки Обноры, д. 1
7
Мышкинский район
(48544) 22662
152830, г. Мышкин, ул. Карла Либкнехта, д. 40
8
Некоузский район
(48547) 22214
152730, с. Новый Некоуз, ул. Советская, д. 23
9
Некрасовский район
(48531) 43179
152260, пос. Некрасовский, ул. Советская, д. 125
10
Первомайский район
(48549) 22660
152430, пос. Пречистое, ул. Ярославская, д. 90
11
Г. Переславль-Залесский и Переславский район
(48535) 32641
152020, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 14
12
Пошехонский район
(48546) 21152
152850, г. Пошехонье, ул. Малоярославская, д. 5
13
Ростовский район
(48536) 74560
152100, г. Ростов, ул. Фрунзе, д. 46
14
Г. Рыбинск и Рыбинский район
(4855) 267332
152903, г. Рыбинск, ул. Бори Новикова, д. 14
15
Тутаевский район
(48533) 26272
152300, г. Тутаев, ул. Комсомольская, д. 76
16
Угличский район
(48532) 21399
152620, г. Углич, ул. Академика Опарина, д. 57
17
Г. Ярославль и Ярославский район
(4852) 725210, 725229, 725390, 725116, 725123
150014, г. Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21





Приложение 2
к Административному регламенту

Форма

АКТ
оценки технического состояния и определения остаточного
ресурса поднадзорных машин и оборудования

"__" _________ 20__ г. ________________________
(место составления акта)
Инженер-инспектор инспекции государственного надзора за техническим
состоянием самоходных машин Ярославской области
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)

1. Произвел осмотр


Марка Основной вед. мост №

Год выпуска Основной вед. мост №

Заводской № Цвет

Двигатель (модель) Паспорт машины №
серия

Двигатель № Свид. о регистрации №
серия

Коробка п.п. № Гос. регистр. знак №
серия

___________________________________________________________________________
(наименование поднадзорных машин и оборудования)
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особые
отметки: ______________________________________________________________
Цель оценки
технического
состояния: ______________________________________________________________
(последующее определение профессиональными оценщиками цены
реализации, предъявление судебного иска, определение
залоговой стоимости и т.д.)
2. Сведения о собственнике машины
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование
юридического лица)
Дата рождения __________________________________________________
(число, месяц, год)
Удостоверение
личности __________________________________________________
(наименование документа, серия, номер,
кем и когда выдан)
Адрес проживания __________________________________________________
(район (город), населенный пункт, улица,
дом, квартира, телефон)
3. Представитель собственника
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения __________________________________________________
(число, месяц, год)
Удостоверение личности __________________________________________________
(наименование документа, серия, номер,
кем и когда выдан)
Адрес проживания __________________________________________________
(район (город), населенный пункт, улица,
дом, квартира, телефон)
Доверенность __________________________________________________
(когда, кем выдана, номер реестра)
4. Назначенный ресурс (часов)
___________________________________________________________________________
5. Назначенный срок службы (лет)
___________________________________________________________________________
6. Наработка с начала эксплуатации (часов)
___________________________________________________________________________
7. Количество ремонтов
___________________________________________________________________________
8. Дата последнего ремонта
___________________________________________________________________________
9. Межремонтный ресурс (часов)
___________________________________________________________________________
10. Межремонтный срок службы (лет)
___________________________________________________________________________
11. Пробег (наработка) после капитального ремонта
___________________________________________________________________________
12. Дата консервации
___________________________________________________________________________
Вывод:
1. _____________________________________________________________ технически
(наименование поднадзорных машин и оборудования)
исправна (неисправна).
2. Причины неисправности: _________________________________________________
3. Остаточный ресурс составляет:
А) Остаток назначенного ресурса (час., %)
___________________________________________
Б) Остаток назначенного срока службы (лет)
___________________________________________
В) Остаток межремонтного ресурса (час., %)
___________________________________________
Г) Остаток межремонтного срока службы (лет)
___________________________________________

Инженер-инспектор инспекции государственного надзора за техническим
состоянием самоходных машин Ярославской области:
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)





Приложение 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур в ходе
предоставления государственной услуги проведения оценки
технического состояния и определения остаточного ресурса
поднадзорных машин и оборудования по запросам их владельцев,
а также государственных и иных органов



Государственная
Заявитель <*> Инженер-инспектор информационная система
о государственных и
муниципальных платежах

( )
Подача заявления Прием и регистрация заявления, формирование
и документов, и направление запросов в органы, участвующие
указанных в пункте > в предоставлении государственной услуги
2.7 раздела 2
Административного \ Требуется Не превышает
регламента Не требуется \ направление 5 рабочих
(далее - документы) направления \ запроса дней
( ) запроса \ /
( ) \/ \ /
Получение отказа в /\ \/ /
выдаче акта оценки Проверка
технического состояния документов на Направление запроса > Направление
и определение соответствие ответа
остаточного ресурса < требованиям >< на запрос
поднадзорных Административного
машин и оборудования регламента Проверка соответствия
по запросам их (далее - АР) номерных агрегатов машины
владельцев, а также \/ Документы данным паспорта самоходной
органов Документы не соответствуют машины (далее - ПСМ)
государственной соответствуют требованиям АР (без проверки
власти Российской требованиям АР \/ > технического состояния
Федерации, органов машины)
государственной власти Отказ заявителю в выдаче
субъектов Российской акта оценки технического
Федерации и иных состояния и определение (Не превышает
органов, образуемых остаточного ресурса 7 рабочих дней)
в соответствии с поднадзорных машин и
законодательством оборудования по запросам их \/
Российской Федерации, владельцев, а также органов /\
законодательством государственной власти Проверка технического
субъектов Российской < Российской Федерации, органов состояния машины
Федерации, государственной власти < и оборудования, >
и поданных документов субъектов Российской Федерации составление акта
( ) и иных органов, образуемых в \/
( ) соответствии с законодательством
Получение акта либо Российской Федерации, \/
отказа в выдаче акта законодательством субъектов
рассмотрения оценки Российской Федерации, и Выдача (направление) акта
технического состояния возвращение поданных документов либо отказа в выдаче акта
и определение оценки технического состояния
остаточного ресурса Не превышает и определение остаточного
поднадзорных 2 рабочих дней ресурса поднадзорных машин
машин и оборудования и оборудования по запросам их
по запросам их владельцев, а также органов
владельцев, а также < Выдача акта либо < государственной власти
органов отказа в выдаче акта Российской Федерации, органов
государственной государственной власти
власти Российской субъектов Российской Федерации
Федерации, органов и иных органов, образуемых в
государственной власти соответствии с
субъектов Российской законодательством Российской
Федерации и иных Федерации, законодательством
органов, образуемых субъектов Российской
в соответствии с Федерации
законодательством
Российской Федерации,
законодательством
субъектов Российской
Федерации
( )


--------------------------------
<*> Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся на законных основаниях владельцами машин, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и иные государственные органы, образуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.





Приложение 4
к Административному регламенту

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги проведения оценки
технического состояния и определения остаточного ресурса
машин и оборудования

Прошу произвести оценку


Марка Основной вед. мост №

Год выпуска Основной вед. мост №

Заводской № Цвет

Двигатель (модель) Паспорт машины №
серия

Двигатель № Свид. о регистрации №
серия

Коробка п.п. № Гос. регистр. знак №
серия

___________________________________________________________________________
(наименование)
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особые
отметки: ______________________________________________________________
Цель оценки ______________________________________________________________
(последующее определение профессиональными оценщиками цены
реализации, предъявление судебного иска, определение
залоговой стоимости и т.д.)
Сведения о собственнике машины
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование
юридического лица)
Дата рождения __________________________________________________
(число, месяц, год)
Удостоверение
личности __________________________________________________
(наименование документа, серия, номер,
кем и когда выдан)
Адрес проживания __________________________________________________
(район (город), населенный пункт, улица,
дом, квартира, телефон)
Представитель собственника
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения __________________________________________________
(число, месяц, год)
Удостоверение личности __________________________________________________
(наименование документа, серия, номер,
кем и когда выдан)
Адрес проживания __________________________________________________
(район (город), населенный пункт, улица,
дом, квартира, телефон)
Доверенность __________________________________________________
(когда, кем выдана, номер реестра)
Номер контактного
телефона (факса) __________________________________________________

"___" _________ 20__ г. _______________________________
(подпись заявителя)





Приложение 5
к Административному регламенту

Форма

ЖУРНАЛ
регистрации входящих заявлений о предоставлении
государственной услуги проведения оценки технического
состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных
машин и оборудования по запросам их владельцев,
а также государственных и иных органов

N
п/п
Дата регистрации
Марка машины
Государственный регистрационный знак
Сведения о владельце
Инженер-инспектор, зарегистрировавший запрос (Ф.И.О., должность, подпись)
Дата, место и время проведения технического осмотра машины
Примечание
Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица
адрес места жительства, местонахождения, телефон, адрес электронной почты
код, серия, номер
1
2
3
4
5
6
7
8
9














Приложение 6
к Административному регламенту

ТАБЛИЦА
оценки технического состояния машин и оборудования

Физическая характеристика состояния машин или оборудования
Оценка состояния
Износ, %
1
2
3
Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации
новое
0 - 10
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей
очень хорошее
10 - 20
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта
хорошее
20 - 40
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия
удовлетворительное
40 - 60
Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации, после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)
условно пригодное
60 - 75
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски
неудовлетворительное
до 80
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту
предельное
80 и более


------------------------------------------------------------------