Постановление Правительства ЯО от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2015 г. № 93-п

О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ
СИЛУ И ЧАСТИЧНО УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 09.10.2015 № 1104-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях повышения эффективности использования субсидий из областного бюджета местным бюджетам

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области.

1<1>. Положения пункта 20 Правил, указанных в пункте 1, не применяются в 2015 году в отношении субсидий на софинансирование инвестиционных проектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области, по которым Ярославской областью предоставлены гарантийные обязательства федеральным органам исполнительной власти.
(п. 1<1> введен Постановлением Правительства ЯО от 09.10.2015 № 1104-п)

2. Органам исполнительной власти Ярославской области внести соответствующие изменения в порядки (методики) предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в срок до 01 апреля 2015 года.

3. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства области от 09.10.2008 № 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области";
- постановление Правительства области от 22.04.2009 № 387-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.10.2008 № 523-п";
- постановление Правительства области от 09.07.2009 № 661-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.10.2008 № 523-п";
- пункт 2 постановления Правительства области от 02.02.2010 № 41-п "О состоянии рынка труда области в 2009 году, задачах по его стабилизации на 2010 год и внесении изменений в отдельные постановления Правительства области";
- пункт 5 постановления Правительства области от 15.06.2010 № 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171";
- пункт 2 постановления Правительства области от 12.08.2010 № 581-п "Об утверждении методики предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.10.2008 № 523-п";
- пункт 3 постановления Правительства области от 19.08.2010 № 615-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства области";
- постановление Правительства области от 26.08.2010 № 639-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.10.2008 № 523-п";
- постановление Правительства области от 28.10.2010 № 802-п "О внесении изменения в постановление Правительства области от 09.10.2008 № 523-п";
- постановление Правительства области от 29.12.2011 № 1185-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.10.2008 № 523-п";
- постановление Правительства области от 25.04.2013 № 452-п "О внесении изменения в постановление Правительства области от 09.10.2008 № 523-п";
- постановление Правительства области от 18.07.2013 № 880-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.10.2008 № 523-п";
- постановление Правительства области от 21.05.2014 № 467-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.10.2008 № 523-п".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на Председателя Правительства области Князькова А.Л.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 09.10.2015 № 1104-п)

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области
С.Н.ЯСТРЕБОВ





Утверждены
постановлением
Правительства области
от 04.02.2015 № 93-п

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 09.10.2015 № 1104-п)

1. Правила предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области (далее - Правила) устанавливают порядок определения целей и условий предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидии), а также принципы их распределения между муниципальными образованиями Ярославской области.
2. Правила распространяются на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам, в том числе на субсидии, предоставляемые в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - фонды).
Правила не распространяются на предоставление субсидий из резервного фонда Правительства Ярославской области.
3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения.
4. Перечень расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения утверждаются постановлением Правительства области на срок не менее трех лет.
5. Включение в проект расходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субсидий, не соответствующих перечню расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, не допускается.
6. Субсидии муниципальным образованиям области предоставляются в рамках областных (ведомственных) целевых и региональных программ (далее - подпрограммы), а также основных мероприятий в составе государственных программ Ярославской области. Предоставление субсидий вне государственных программ Ярославской области не допускается.
7. Предложения по перечню субсидий, а также по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями и порядками (методиками) или проектами порядков (методик) представляются в департамент финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) в порядке и сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Предложения по перечню субсидий и объемам бюджетных ассигнований на их финансирование подлежат рассмотрению на заседании Правительства области в составе проекта закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Ярославской области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (законом о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) или постановлением Правительства области.
10. В отношении каждого вида субсидий главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) разрабатывают порядки (методики) предоставления и распределения субсидий (далее - порядки (методики) предоставления и распределения субсидий).
11. Порядки (методики) предоставления и распределения субсидий из областного бюджета за счет средств федерального бюджета, а также субсидий в части софинансирования с федеральным бюджетом не должны противоречить федеральным нормативным правовым актам, устанавливающим порядок и условия предоставления соответствующих субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. Порядки (методики) предоставления и распределения субсидий за счет средств фондов не должны противоречить решениям фондов, в которых установлен порядок и условия предоставления таких субсидий.
12. Порядки (методики) предоставления и распределения субсидий подлежат обязательному согласованию с департаментом финансов и департаментом территориального развития Ярославской области.
13. В случае если субсидии предоставляются в рамках областных целевых и региональных программ, порядки (методики) предоставления и распределения субсидий утверждаются в составе постановлений Правительства области об утверждении соответствующих программ.
14. В случае если субсидии предоставляются в рамках ведомственных целевых программ и/или основных мероприятий в составе государственных программ Ярославской области, порядки (методики) предоставления и распределения субсидий утверждаются отдельными постановлениями Правительства области в течение 30 рабочих дней после вступления в силу закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
15. Порядки (методики), проекты порядков (методик) предоставления и распределения субсидий представляются в Ярославскую областную Думу одновременно с проектом закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий местным бюджетам в течение текущего финансового года проекты порядков (методик) предоставления и распределения субсидий представляются в Ярославскую областную Думу одновременно с проектом закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и утверждаются постановлениями Правительства области в течение 30 рабочих дней после вступления в силу закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
16. Порядки (методики) предоставления и распределения субсидий должны содержать в обязательном порядке следующие положения:
16.1. Целевое назначение субсидий.
Целевое назначение субсидий определяется исходя из содержания расходных обязательств муниципальных образований области, на софинансирование которых предусматриваются субсидии, с учетом целей и задач государственных программ и подпрограмм, в рамках которых осуществляется предоставление субсидий.
В случае если адресное (пообъектное) распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам) и объектам недвижимого имущества муниципальной собственности, предусмотрено соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, то целевое назначение субсидий из областного бюджета местным бюджетам определяется в соответствии с указанными соглашениями.
16.2. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий.
В качестве критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий устанавливается один из следующих критериев:
- характеристика категорий муниципальных образований с указанием четких признаков отнесения к данной категории и описанием требуемых признаков;
- отбор по итогам конкурса, условия и порядок проведения которого должны быть утверждены порядком (методикой) предоставления и распределения субсидий.
16.3. Условия предоставления субсидий.
16.3.1. Наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям соответствующих государственных программ/подпрограмм Ярославской области, в рамках которых предоставляются субсидии.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 09.10.2015 № 1104-п)
16.3.2. Наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных программ.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 09.10.2015 № 1104-п)
16.3.3. Наличие подписанного с муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (с учетом требований пункта 17 Правил).
16.3.4. Соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных порядком (методикой) предоставления и распределения субсидий.
16.3.5. Выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидий, установленным порядком (методикой) предоставления и распределения субсидий.
16.3.6. Выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий, установленных порядком (методикой) предоставления и распределения субсидий.
16.3.7. При необходимости ГРБС предусматривает в порядке (методике) предоставления и распределения субсидий иные условия предоставления субсидий местным бюджетам.
16.4. Направления целевого расходования субсидии.
16.5. Показатели результативности использования субсидии и их целевые значения (с учетом соответствующих целевых показателей государственных программ и подпрограмм), а также порядок оценки результативности и эффективности использования субсидий.
16.6. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями.
Методика распределения субсидий должна содержать описание подходов к определению или формулы расчета конкретного размера субсидии в отношении каждого муниципального образования - получателя субсидии.
В случае если адресное распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, в части софинансирования расходов консолидированного бюджета Ярославской области в объекты капитального строительства муниципальной собственности предусмотрено соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, то распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется в соответствии с указанными соглашениями.
16.7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета в отношении каждого муниципального образования с описанием подходов к его определению.
16.7.1. ГРБС при определении уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований предусматривают в порядке (методике) предоставления и распределения субсидий подходы и (или) дополнительные показатели для определения уровня софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета.
16.7.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидий из областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
16.7.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по стройкам и объектам муниципальной собственности, включенным в адресную инвестиционную программу Ярославской области, устанавливается раздельно по каждому инвестиционному проекту в соответствии с размером софинансирования, установленным для муниципального образования на соответствующий финансовый год с учетом периода его реализации и сметной стоимости (остатка сметной стоимости) в текущих ценах.
16.7.4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по укрупненным проектам в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, результатом реализации которых является создание (приобретение) жилых помещений в целях предоставления отдельным категориям граждан, устанавливается в целом по муниципальному образованию исходя из объема субсидии, предусмотренного местному бюджету на конкретный финансовый год.
16.8. Сроки и порядок представления отчетности муниципальных образований об исполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий. Формы отчетности утверждаются в соответствующем порядке (методике) предоставления и распределения субсидий или утверждаются приказом ГРБС.
16.9. Порядок уменьшения (возврата) сумм предоставляемых субсидий муниципальным образованиям в случае образования экономии в результате проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
16.10. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований при невыполнении условий предоставления субсидий.
16.11. Порядок возврата субсидии при недостаточной результативности и эффективности ее использования.
17. Обязательным условием для предоставления субсидий является наличие заключенного соглашения между ГРБС и органом местного самоуправления муниципального образования области.
17.1. Перечень документов, необходимых для заключения соглашения, а также форма соглашения устанавливаются в соответствующем порядке (методике) предоставления и распределения субсидий или утверждаются приказом ГРБС.
17.1.1. В форму соглашения включаются следующие положения, регулирующие порядок предоставления субсидий:
- предмет соглашения, размер субсидии, целевое назначение субсидии;
- условия предоставления субсидии, в том числе размер софинансирования из средств местного бюджета, целевые значения показателей результативности и уровня результативности и эффективности использования субсидии;
- права и обязанности сторон, в том числе обязанность получателя по достижению установленных соглашением показателей результативности использования субсидии;
- порядок перечисления субсидии, в том числе наименование получателя средств, реквизиты счета для перечисления средств, код бюджетной классификации доходов, сроки перечисления средств и перечень документов, необходимых для перечисления средств;
- сроки и порядок предоставления отчетности об использовании субсидии, об исполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальными образованиями области обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения муниципальным образованием области установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии и/или несоблюдения графика выполнения работ;
- основания и порядок возврата субсидии.
Соглашения могут заключаться на 3-летний срок (по согласованию с департаментом финансов) при наличии бюджетных ассигнований в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
- если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ярославской области;
- в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
17.1.2. В перечень документов, необходимых для заключения соглашения, включаются:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии;
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 09.10.2015 № 1104-п)
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках соответствующей муниципальной программы.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 09.10.2015 № 1104-п)
17.1.2.1. В отношении субсидий на софинансирование строек и объектов муниципальной собственности в перечень документов, необходимых для заключения соглашения, включаются дополнительно следующие документы (заверенные копии документов):
- разрешение на строительство;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- копии муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ на весь период строительства (реконструкции) или приобретения объектов муниципальной собственности, приобретения оборудования, иных договоров, неразрывно связанных с объектом, включающих график исполнения работ (услуг);
- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования, подтверждающая наличие ассигнований за счет местного бюджета на исполнение расходных обязательств органа местного самоуправления, включающая расшифровку по перечню строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области.
По укрупненным проектам в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, результатом реализации которых является создание (приобретение) жилых помещений в целях предоставления отдельным категориям граждан, предоставляется выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования, подтверждающая наличие ассигнований за счет местного бюджета на исполнение расходных обязательств органа местного самоуправления.
По объектам капитального строительства нецентрализованных источников водоснабжения в сельских населенных пунктах предоставляется выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования, подтверждающая наличие ассигнований за счет местного бюджета на исполнение расходных обязательств органа местного самоуправления, сметный расчет стоимости строительства, проверенный в соответствии с постановлением Правительства области от 28.05.2008 № 252-п "О проведении проверки сметной стоимости".
17.1.2.2. В случае если субсидия предусматривает финансирование нескольких строек и объектов, поэтапное финансирование или заключение нескольких муниципальных контрактов (договоров), то соглашение заключается только в части тех строек и объектов, этапов или муниципальных контрактов (договоров), по которым представлен полный комплект документов. В течение срока действия соглашения по мере представления необходимых документов в соглашение вносятся изменения путем оформления дополнительного соглашения.
18. Порядок перечисления субсидий муниципальным образованиям - получателям, в том числе перечень документов, необходимых для перечисления субсидии, устанавливаются в соответствующем порядке (методике) предоставления и распределения субсидий или утверждаются приказом ГРБС.
18.1. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, который формируется с учетом сроков перечисления субсидий, предусмотренных соответствующими соглашениями.
18.2. В перечень документов, необходимых для перечисления субсидии на софинансирование строек и объектов муниципальной собственности, включаются копии заключенных муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для реализации мероприятий, финансируемых с участием субсидии из областного бюджета.
19. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов.
------------------------------------------------------------------
Положения пункта 20 не применяются в 2015 году в отношении субсидий на софинансирование инвестиционных проектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области, по которым Ярославской областью предоставлены гарантийные обязательства федеральным органам исполнительной власти.
------------------------------------------------------------------
20. В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного соглашения с муниципальным образованием бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий данному муниципальному образованию подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.
21. В случае уменьшения сумм предоставляемых субсидий муниципальным образованиям в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
22.1. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:



где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
22.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии ("растущие показатели"), - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии ("убывающие показатели"), - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части соблюдения графика работ, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика работ, подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
24. Средства, перечисленные из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с подпунктом 16.9 пункта 16, пунктами 22 и 23 Правил, зачисляются в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежат.
25. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляют соответствующий ГРБС и департамент финансов.


------------------------------------------------------------------