Указ Губернатора ЯО от 18.11.2015 N 666 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации на питание"



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 18 ноября 2015 г. № 666

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ПИТАНИЕ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 03.05.2011 № 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации на питание.

2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы здравоохранения, труда и социальной защиты.

3. Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Губернатор области
С.Н.ЯСТРЕБОВ





Утвержден
указом
Губернатора области
от 18.11.2015 № 666

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ПИТАНИЕ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации на питание (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении органами социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области (далее - органы социальной защиты населения) полномочий по предоставлению государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации на питание (далее - государственная услуга).

1.2. Заявители

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги и лицами, имеющими право выступать от их имени (далее - заявитель, заявители), являются один из родителей либо бабушка, дедушка, опекун (попечитель) ребенка, посещающего дошкольную образовательную организацию (специализированное детское учреждение лечебного и санаторного типа), включая случаи, когда ребенок по медицинским показаниям не посещает эти организации и учреждения, обучающегося в государственных и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, а также лиц, обучающихся за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, в период освоения указанных образовательных программ, являющиеся гражданами Российской Федерации из числа:
граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции (далее - АЭС);
инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового составов органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
- граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
- граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
граждан, постоянно проживающих (работающих) на территории зоны проживания с правом на отселение;
граждан, постоянно проживающих (работающих) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом;
детей и подростков в возрасте до 18 лет, эвакуированных и переселенных из зон отчуждения, отселения, проживания с правом на отселение, включая тех, которые на день эвакуации находились во внутриутробном состоянии;
детей первого и последующих поколений, родившихся после радиоактивного облучения вследствие чернобыльской катастрофы одного из родителей, относящегося к одной из следующих категорий:
- граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового составов органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лиц начальствующего и рядового составов органов внутренних дел, проходивших в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждан, в том числе военнослужащих и военнообязанных, призванных на военные сборы и принимавших участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младшего и среднего медицинского персонала, врачей и других работников лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получивших сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;
- граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
детей и подростков, страдающих болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, последующих поколений детей в случае развития у них заболеваний вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленных генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей;
граждан, получивших лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлено воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, из числа:
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового составов органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957 - 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового составов органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах;
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового составов органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959 - 1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового составов органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957 - 1962 годах;
- граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащих, вольнонаемного состава войсковых частей и спецконтингента, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- граждан, проживающих в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
- граждан, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);
- граждан, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр);
- граждан, добровольно выехавших на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
граждан, ставших инвалидами вследствие воздействия радиации, из числа:
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового составов органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957 - 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового составов органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах;
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового составов органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959 - 1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового составов органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957 - 1962 годах;
- граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащих, вольнонаемного состава войсковых частей и спецконтингента, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- граждан, проживающих в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
- граждан, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);
- граждан, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр);
- граждан, добровольно выехавших на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
граждан, проживающих в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
детей первого и второго поколений, страдающих заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей, относящихся к следующим категориям:
- граждане (в том числе временно направленные или командированные), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового составов органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957 - 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждане, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового составов органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах;
- граждане (в том числе временно направленные или командированные), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового составов органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959 - 1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждане, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового составов органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957 - 1962 годах;
- граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов (в том числе эвакуированные (переселенные) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащие, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированные в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- граждане, проживающие в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
- граждане, проживавшие в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившие накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);
- граждане, проживавшие в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившие накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр);
- граждане, добровольно выехавшие на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
лиц из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных Сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового составов органов внутренних дел:
- непосредственных участников испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений;
- непосредственных участников подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;
- непосредственных участников ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;
- личного состава отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих;
- непосредственных участников подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ;
семей, потерявших кормильца из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных Сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового составов органов внутренних дел:
- непосредственных участников испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений;
- непосредственных участников подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;
- непосредственных участников ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;
- личного состава отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих;
- непосредственных участников подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ.
1.2.2. Кроме того, лицами, имеющими право выступать от имени заявителя, являются граждане, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах органов социальной защиты населения), приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, страницах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения размещаются:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
- на странице департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;
- на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат органов социальной защиты населения.
Информация, размещаемая на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах органов социальной защиты населения, обновляется по мере изменения действующего законодательства.
1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Едином портале;
- на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения;
- на информационных стендах в органах социальной защиты населения.
1.3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- непосредственно в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, на Едином портале, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме (по почте и (или) по электронной почте).
При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.
Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) или должностному лицу органа местного самоуправления руководитель органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.3.5. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (приложение 3 к Административному регламенту), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - государственная услуга по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации на питание (далее - компенсация).

2.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты населения по месту жительства ребенка.
Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".

2.3. Форма предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении) и заочной форме (при обращении по почте).

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации.

2.5. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до дня вынесения решения о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении и составляет не более 10 дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента.

2.6. Правовые основания для предоставления
государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 21, ст. 699);
- Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 48, ст. 5850);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, № 168);
- постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 1992, № 4, ст. 138);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 2, ст. 164);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. № 1475 "О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 1 (часть II), ст. 268);
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.03.2015 № 189н "Об утверждении формы заявки на финансовое обеспечение расходов по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, и форм отчета о произведенных кассовых расходах по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, и отчета об эффективности деятельности уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и г. Байконура по осуществлению переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации" (Официальный интернет-портал правовой информации, расположенный по адресу: http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2015).

2.7. Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги, и способы их получения

2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту жительства заявление по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, а также размещается в электронной форме на Едином портале.
Заявление может быть подано:
- лично заявителем;
- без личного присутствия через организацию почтовой связи.
2.7.2. Услуга предоставляется при наличии следующих документов:
2.7.2.1. Заявление.
2.7.2.2. Документ, удостоверяющий личность:
- паспорт заявителя;
- документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации.
2.7.2.3. Документы, подтверждающие право заявителя на получение государственной услуги:
- удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки;
- свидетельство о рождении ребенка;
- справка дошкольной образовательной организации (специализированного детского учреждения лечебного или санаторного типа), государственной или муниципальной организации, осуществляющей образовательную деятельность, о пребывании или об обучении ребенка в указанной организации (учреждении);
- справка медицинского учреждения о наличии медицинских показаний, в связи с которыми ребенок не посещает дошкольную образовательную организацию или организацию, осуществляющую образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам в период учебного процесса;
- заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи развившихся заболеваний ребенка с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей вследствие чернобыльской катастрофы (в случаях, предусмотренных частью второй статьи 25 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС").
2.7.2.4. При назначении компенсации опекуну (попечителю) дополнительно представляется решение органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
2.7.3. В случае обращения за получением государственной услуги законным представителем или лицом, уполномоченным на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительно представляется документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
2.7.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года № 4462-1.
При направлении заявителем заявления и всех необходимых копий документов по почте днем обращения за компенсацией считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту их отправления.
Обязанность подтверждения факта отправки документов, необходимых для предоставления компенсации, лежит на заявителе.
2.7.5. Документы, указанные в пунктах 2.7.2 и 2.7.3 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, являются документами личного хранения и предоставляются заявителем лично либо через организацию федеральной почтовой связи.
2.7.6. Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.

2.8. Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в предоставлении
государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления

Заявление регистрируется в день представления в орган социальной защиты населения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.13. Требования к местам предоставления
государственной услуги

2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.
В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, обеспечиваются:
- осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
- соответствие помещений органов социальной защиты населения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
- оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Пути движения к входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых органом социальной защиты населения;
- вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.13.3. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание органа социальной защиты населения оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
- наименование органа социальной защиты населения;
- место нахождения;
- режим работы;
- номер телефона для справок.
2.13.4. Требования к местам информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.13.5. Требования к местам для приема заявителей.
В органах социальной защиты населения выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- режима работы.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием 2 и более посетителей одним специалистом не допускается.

2.14. Показатели доступности и качества
предоставления государственной услуги

2.14.1. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания органа социальной защиты населения;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты населения;
- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 3 для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению органов социальной защиты населения.
2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.

3.1. Прием документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.7.2 и 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.1.2. При принятии документов, представленных заявителем лично, либо при поступлении документов заявителя по почте специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов (далее - специалист, осуществляющий прием документов), проверяет:
- наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильность оформления заявления.
При личном обращении в случае неправильного оформления заявления специалист, осуществляющий прием документов, оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.
3.1.3. В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений) в день приема заявления и начинает процедуру принятия решения об отказе в предоставлении компенсации.
3.1.4. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист, осуществляющий прием документов:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям абзацев четвертого - седьмого пункта 3.2.3 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента;
- сверяет оригиналы документов и копии, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов и заверяет копии документов подписью и печатью;
- в заявлении заполняет расписку о его приеме (далее - расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте направляет извещение о дате получения и регистрации в день получения заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации). Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их передача специалисту, осуществляющему проверку документов.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.

3.2. Принятие решения о предоставлении компенсации либо об
отказе в предоставлении компенсации и направление (вручение)
заявителю соответствующего решения

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему проверку документов (далее - специалист, осуществляющий проверку документов).
В течение 10 дней со дня регистрации заявления специалист, осуществляющий проверку документов:
- вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
- готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение о предоставлении компенсации либо решение об отказе в ее предоставлении, составленное в письменной форме.
3.2.2. Если заявитель имеет право на получение компенсации, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении компенсации с указанием ее размера, составленного в письменной форме.
3.2.3. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:
- непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 2.7.2 и 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- представление заявителем документов, не отвечающих следующим требованиям:
документы (в установленных законодательством случаях) удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении компенсации, указанных в пункте 3.2.3 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения об отказе в предоставлении компенсации, составленного по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту.
3.2.5. Решение об отказе в предоставлении компенсации направляется заявителю по почте в течение 5 дней со дня вынесения указанного решения. В случае личного обращения заявителя за отказом в предоставлении компенсации решение об отказе в ее предоставлении вручается заявителю под подпись.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении компенсации, заявитель вправе обратиться за предоставлением компенсации вновь.
3.2.6. Решение о предоставлении компенсации либо копия решения об отказе в ее предоставлении подшивается специалистом в персональное дело заявителя.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении компенсации либо решения об отказе в ее предоставлении составляет 10 дней.

3.3. Организация перечисления средств заявителю,
получающему государственную услугу

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении заявителю компенсации.
3.3.2. Специалист органа социальной защиты населения по выплате в течение 3 рабочих дней подготавливает, подписывает у руководителя органа социальной защиты населения и передает ведомости либо реестры заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении компенсации, в кредитные или почтовые организации для осуществления выплаты в соответствии с указанными заявителем в заявлении способами выплаты.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные или почтовые организации ведомостей и реестров заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении компенсации.
3.3.4. Перечисление средств заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении компенсации, осуществляется в срок не более 65 дней со дня принятия решения о предоставлении компенсации.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента и
принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за выполнением требований Административного регламента осуществляется руководителем органа социальной защиты населения.
4.1.2. Текущий контроль за выполнением требований Административного регламента осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами органа социальной защиты населения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля за выполнением требований Административного регламента в случае выявления нарушений требований Административного регламента виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых директором департамента.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению (далее - справка).
Справка подписывается начальником отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.
Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в департаменте.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
4.2.3. Плановые проверки каждого органа социальной защиты населения проводятся не реже 1 раза в 3 года.

4.3. Ответственность государственных служащих и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность руководителя и специалистов за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан, их объединений
и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа социальной защиты населения,
должностного лица органа социальной защиты населения либо
государственного или муниципального служащего

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа
социальной защиты населения, должностного лица органа
социальной защиты населения либо государственного
или муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктами 2.7.2 и 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено пунктами 2.7.2 и 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи
и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо департамент.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием страницы органа, предоставляющего государственную услугу, официального портала органов государственной власти Ярославской области, Единого портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Прием жалоб осуществляется органами социальной защиты населения в рабочие дни по адресам, указанным в информации о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах органов социальной защиты населения.
Прием жалоб осуществляется департаментом с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48, в здании департамента по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 106, телефон (4852) 40-03-82, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru.
При обращении заявителя в орган социальной защиты населения личный прием проводится руководителем органа социальной защиты населения. График личного приема граждан утверждается руководителем органа социальной защиты населения, размещается на информационном стенде органа социальной защиты населения и на странице органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При обращении заявителя в департамент личный прием проводится директором департамента и заместителями директора департамента. График личного приема граждан утверждается директором департамента, размещается на информационном стенде департамента и странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6 подраздела 5.2 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.





Приложение 1
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах
органов социальной защиты населения муниципальных
образований области, участвующих в предоставлении
государственной услуги по организации предоставления
ежемесячной денежной компенсации на питание

N
п/п
Наименование органа социальной защиты населения
Адрес местонахождения
Телефон
Режим работы
1
2
3
4
5
1
Департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля
150000, г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15
(4852) 72-87-53, 40-46-08
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 12.30 до 13.18;
суббота, воскресенье - выходные дни
2
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Дзержинского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля
150044, г. Ярославль, Ленинградский просп., д. 50
(4852) 55-95-84, 40-95-30, 40-95-31
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
3
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Заволжского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля
150065, г. Ярославль, просп. Машиностроителей, д. 36
(4852) 75-80-10, 75-31-32
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв: с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
4
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Кировского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля
150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 33
(4852) 73-93-06, 74-52-05
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
5
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Красноперекопского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля
150001, г. Ярославль, ул. Б. Федоровская, д. 43
(4852) 40-44-31, 40-44-30
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
6
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Ленинского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля
150003, г. Ярославль, ул. Советская, д. 80
(4852) 40-90-18
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
7
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Фрунзенского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля
150030, г. Ярославль, Московский просп., д. 107
(4852) 40-93-38
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
8
Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат города Рыбинска"
152903, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 139
(4852) 22-20-06, 28-30-59
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.12 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
9
Управление социальной защиты населения и труда города Переславля-Залесского
152020, г. Переславль-Залесский, ул. Комсомольская, д. 5
(48535) 3-03-41
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
10
Управление социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района
152360, с. Большое Село, Советская пл., д. 9
(48542) 2-21-33
понедельник: с 8.00 до 17.00;
вторник - пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
11
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Борисоглебского муниципального района
152170, пос. Борисоглебский, ул. Транспортная, д. 31а
(48539) 2-12-99
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
12
Отдел социальной защиты населения и труда администрации Брейтовского муниципального района
152760, с. Брейтово, ул. Советская, д. 2
(48545) 2-16-41
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
13
Управление социальной защиты населения и труда администрации Гаврилов-Ямского муниципального района
152240, г. Гаврилов-Ям, ул. Молодежная, д. 1а
(48534) 2-02-10
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
14
Управление социальной защиты населения и труда администрации Даниловского муниципального района
152072, г. Данилов, ул. Ленина, д. 28
(48538) 5-07-51
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
15
Управление социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района
152470, г. Любим, Набережная реки Обноры, д. 1
(48543) 2-21-52
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
16
Управление социальной защиты населения и труда администрации Мышкинского муниципального района
152830, г. Мышкин, Успенская пл., д. 3
(48544) 2-15-48
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
17
Управление социальной защиты населения и труда администрации Некоузского муниципального района
152730, с. Новый Некоуз, ул. Советская, д. 23
(48547) 2-16-76
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
перерыв: с 12.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
18
Управление социальной поддержки населения и труда администрации Некрасовского муниципального района
152260, пос. Некрасовское, ул. Советская, д. 135
(48531) 4-10-04
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
19
Отдел труда и социальной поддержки населения администрации Первомайского муниципального района
152430, пос. Пречистое, ул. Ярославская, д. 88
(48549) 2-19-60
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
20
Управление социальной защиты населения и труда администрации Переславского муниципального района
152020, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 21
(48535) 3-40-09
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
21
Управление социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района
152850, г. Пошехонье, Набережная реки Пертомки, д. 3а
(48546) 2-17-54
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
22
Управление социального обеспечения населения администрации Ростовского муниципального района
152151, г. Ростов, Советская пл., д. 7
(48536) 6-57-00
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
23
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района
152903, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 139
(4855) 22-28-32, 22-22-72
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни
24
Департамент труда и социального развития администрации Тутаевского муниципального района
152300, г. Тутаев, просп. 50-летия Победы, д. 15
(48533) 2-36-78
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
25
Управление социальной политики и труда администрации Угличского муниципального района
152610, г. Углич, ул. 2-я линия Рыбинского шоссе, д. 1а
(48532) 2-40-34
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.12;
пятница: с 8.00 до 16.12;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
26
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Ярославского муниципального района
150003, г. Ярославль, ул. Зои Космодемьянской, д. 10а
(4852) 32-17-42
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни





Приложение 2
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
об адресах официальных сайтов в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
и электронной почты органов социальной защиты населения
муниципальных образований Ярославской области, участвующих
в предоставлении государственной услуги по организации
предоставления ежемесячной денежной компенсации на питание

N
п/п
Наименование органа социальной защиты населения
Адрес сайта
Адрес электронной почты
1
2
3
4
1
Департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля
http://city-yaroslavl.ru/cityhall/usp/wkpages/Default.aspx
usz@city-yar.ru
2
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Дзержинского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля

dspn-dzj@city-yar.ru
3
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Заволжского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля

dspn-zav@city-yar.ru
4
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Кировского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля

dspn-kir@city-yar.ru
5
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Красноперекопского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля

dspn-krp@city-yar.ru
6
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Ленинского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля

dspn-len@city-yar.ru
7
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Фрунзенского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля

dspn-frn@city-yar.ru
8
Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат города Рыбинска"
http://rybinsk.ru/admin/departments/social-security/2280-podvedomstvennye-organizatsii
dszn_rybinsk@mail.ru
9
Управление социальной защиты населения и труда города Переславля-Залесского
http://www.adminpz.ru/socialsfera/sotsialnaya-zashchita.html
usznt@pereslavl.ru
10
Управление социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района
http://www.adm.yar.ru/power/mest/bselo-adm/otdel_soczachita.html
bselo-sobes@mail.ru
11
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Борисоглебского муниципального района
http://www.borisogleb.ru/index.php/2010-09-02-12-16-07/227-2010-10-12-09-20-32
oszn.borg@mail.ru
12
Отдел социальной защиты населения и труда администрации Брейтовского муниципального района
http://bradm.ru/upravlenie-social-noy-zaschity-naseleniya-i-truda.html
soc.breytovo@region.adm.yar.ru
13
Управление социальной защиты населения и труда администрации Гаврилов-Ямского муниципального района
http://www.gavyam.ru/about/management/upr_soc/
oszn_gyam@mail.ru
14
Управление социальной защиты населения и труда администрации Даниловского муниципального района
http://danilovmr.ru/index.php/coczashita
dansob@danilovmr.ru
15
Управление социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района
http://lubim.adm.yar.ru/index.php/soczas/350-kontakt
uszn.lubim@yandex.ru
16
Управление социальной защиты населения и труда администрации Мышкинского муниципального района
http://myshkinmr.ru/rus/power/soz/
uszn.myshkin.adm@mail.ru
17
Управление социальной защиты населения и труда администрации Некоузского муниципального района
http://www.nekouz.ru/uszn.php
uszn@nekouz.adm.yar.ru
18
Управление социальной поддержки населения и труда администрации Некрасовского муниципального района
http://nekrasovskoe.yarregion.ru/
sobes-62@mail.ru
19
Отдел труда и социальной поддержки населения администрации Первомайского муниципального района
http://pervomayadm.ru/otdel-truda-i-social-noy-podderzhki-naseleniya.html
pervomay.oszn@mail.ru
20
Управление социальной защиты населения и труда администрации Переславского муниципального района
http://pereslavl-rayon.ru/link.htm?id=53
osznmo@pereslavl.ru
21
Управление социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района
http://posh.yarregion.ru/about/strukturnye_otdely/upravl_sotsialnoy_zashchity_i_truda/upr_sos_zash.php
uszn.posh@mail.ru
22
Управление социального обеспечения населения администрации Ростовского муниципального района
http://admrostov.ru/sobes.php?sub=4
sobesrostov@yandex.ru
23
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района
http://www.admrmr.ru/summarypage.aspx?id=usoctrud
soc_selo_rybinsk@mail.ru
24
Департамент труда и социального развития администрации Тутаевского муниципального района
http://dtsr.tutaev.ru
tutaev_soc@bk.ru
25
Управление социальной политики и труда администрации Угличского муниципального района
http://uglich.ru/rayon/vlast/adm/uspit
uso@socuglich.ru
26
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Ярославского муниципального района
http://yamo.adm.yar.ru/social/soc
yarsocyr@mail.ru





Приложение 3
к Административному регламенту

Форма

В __________________________________
(наименование органа социальной
__________________________________
защиты населения)
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество
полностью)
___________________________________,
дата рождения: ____________________,
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________
___________________________________,
паспорт ____________ № _____________
выдан _____________________________,
дата выдачи: ______________________,
СНИЛС: _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги по организации
предоставления ежемесячной денежной компенсации на питание

Прошу предоставить мне ежемесячную денежную компенсацию на питание
(далее - компенсация). Для назначения компенсации представляю следующие
документы:

N
п/п
Наименование документа
Количество экземпляров
1


2


3


...



Прошу перечислять компенсацию на банковский счет номер ________________
___________________________________________________________________________
в ________________________________________________________________________,
(наименование банка, отделение)
через почтовое отделение _________________________________________________.

Мне разъяснено, что я несу ответственность за достоверность и полноту
представленных сведений и документов.
При наступлении обстоятельств, влияющих на прекращение компенсации
(изменение места жительства, смена/окончание образовательной организации
(дошкольной образовательной организации), изменение медицинских показаний),
обязуюсь сообщить о них в органы и учреждения социальной защиты населения
муниципальных образований области в месячный срок.

"__" _______ 20____ г. _________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина ______________________________________
___________________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления: ______________________________________

Количество документов
Дата
Принял (Ф.И.О., подпись)




Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина ______________________________________
___________________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления _______________________________________

Количество документов
Дата
Принял (Ф.И.О., подпись)








Приложение 4
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по организации
предоставления ежемесячной денежной компенсации на питание


Специалист органа Организации,
социальной защиты населения осуществляющие
Заявитель муниципального образования Специалист ОСЗН, Руководитель Специалист выплату
области (далее - ОСЗН) осуществляющий проверку ОСЗН ОСЗН ежемесячной
по приему документов, документов по выплате денежной
необходимых для предоставления компенсации
государственной услуги на питание


( ) Прием документов /\
Обращение > и регистрация Правовая оценка
заявителя заявления о Документы >< представленных >
( ) предоставлении комплектны документов
государственной \/
услуги
Документы
\ соответствуют
15 мин. требованиям
Документы не
\/ \/ / соответствуют В течение
/\ / требованиям 65 дней \
Оценка полноты Формирование дел, / \
< комплекта > базы данных 3 дня
представленных заявителей / Доставка
документов ежемесячной
\/ Решение о Подготовка денежной
\/ предоставлении > выплатных > компенсации
ежемесячной документов на питание
Определение размера денежной получателю
ежемесячной компенсации
денежной на питание
компенсации
на питание
Проверка и
подписание
\/ > решения о
предоставлении \
Подготовка ежемесячной \ В день
10 дней \ решения о денежной принятия
со дня приема предоставлении компенсации решения
заявления ежемесячной на питание
денежной
компенсации
Документы не комплектны на питание


Подготовка решения
> об отказе в <
предоставлении
ежемесячной
( ) денежной
Получение компенсации
решения об < Отправка решения на питание
отказе в об отказе в
предоставлении предоставлении /
ежемесячной ежемесячной 10 дней со дня \/
денежной денежной приема заявления
компенсации компенсации Проверка и / В день
на питание на питание < подписание / принятия
( ) \ решения / решения
\ об отказе в
Направляется в течение 5 дней предоставлении
( ) с даты принятия решения ежемесячной
Получение денежной
ежемесячной компенсации
денежной на питание
компенсации
на питание <
( )






Приложение 5
к Административному регламенту

Форма

ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о предоставлении ежемесячной
денежной компенсации на питание

N
п/п
Ф.И.О. заявителя
Адрес места жительства
Дата приема заявления
Дата принятия решения о назначении ежемесячной денежной компенсации на питание
Срок предоставления ежемесячной денежной компенсации на питание
Размер ежемесячной денежной компенсации на питание
Номер лицевого счета
Подпись специалиста по приему документов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








...













Приложение 6
к Административному регламенту

Форма

РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации
на питание

№ _____________ "____" _____________ 20___ г.

"____" ____________ 20___ г. в отдел органа социальной защиты населения
_______________________________ (далее - орган социальной защиты населения)
обратился(ась) _______________________________________________ с заявлением
о предоставлении ежемесячной денежной компенсации на питание.
1. Заявителем были представлены следующие документы:
1.1.
1.2.
...
2. Описательная часть решения.
3. Мотивировочная часть решения.
Учитывая изложенное, орган социальной защиты населения принял решение
отказать заявителю в предоставлении ежемесячной денежной компенсации на
питание.
Настоящее решение может быть обжаловано во внесудебном порядке в
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области или
в судебном порядке.

Руководитель органа
социальной защиты
населения _________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.


------------------------------------------------------------------