Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 28.01.2015 N 205 "О внесении изменений и дополнений"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2015 г. № 205

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В целях приведения в соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации администрация Рыбинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам", утвержденный постановлением администрации Рыбинского муниципального района № 246 от 15.02.2012 (в редакции постановления № 357 от 07.03.2014), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.В. Малышева.

Глава
Рыбинского
муниципального района
А.Н.КИТАЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Рыбинского
муниципального района
от 28.01.2015 № 205

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ,
ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГРАЖДАНАМ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
№ 246 ОТ 15.02.2012

1. Изложить пункт 2.6 регламента в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для оказания муниципальной услуги заявитель - юридическое лицо предоставляет (направляет) документы личного хранения:
1) заявление (приложение 1);
2) доверенность на право представлять интересы юридического лица (при обращении уполномоченного представителя юридического лица с точным указанием полномочий);
3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица.
Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка;
2) выписка из ЕГРЮЛ;
3) выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке.
2.6.2. Для оказания муниципальной услуги заявитель - физическое лицо предоставляет (направляет):
- документы личного хранения:
1) заявление (приложение 1);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность, подтверждающую полномочия представителя физического лица (при подаче документов третьими лицами, с точным указанием полномочий);
4) свидетельство о постановке на учет в качестве предпринимателя.
2.6.2.1. Для оказания муниципальной услуги "предоставление в собственность бесплатно" заявитель - физическое лицо дополнительно предоставляет (направляет):
- документы личного хранения:
1) свидетельство о государственной регистрации на объект недвижимости, находящийся на земельном участке (в случае предоставления земельного участка для ИЖС);
- документы, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:
1) постановление о предоставлении земельного участка, хранящееся в муниципальных архивных учреждениях.
Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) кадастровый паспорт земельного участка;
2) постановление о предоставлении земельного участка, хранящееся в администрации сельского поселения;
3) акт обследования земельного участка.
2.6.2.2. Для оказания муниципальной услуги "предоставление в собственность за плату" заявитель - физическое лицо дополнительно предоставляет (направляет):
- документы личного хранения:
1) свидетельство о государственной регистрации на объект недвижимости, находящийся на земельном участке;
- документы, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:
1) постановление о предоставлении земельного участка, хранящееся в муниципальных архивных учреждениях.
Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) кадастровый паспорт земельного участка.
2.6.2.3. Для оказания муниципальной услуги "предоставление в аренду" заявитель - физическое лицо дополнительно предоставляет (направляет):
- документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) заключение администрации сельского поселения о наличии свободного земельного участка, ситуационный план и план границ земельного участка.
2.6.3. Указанные документы заявитель представляет в виде заверенных в установленном законом порядке копий или копий при предъявлении оригинала. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
2.6.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.".
2. Изложить пункт 2.8 регламента в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие постановлений органов местного самоуправления, решений судов в отношении земельных участков, указанных заявителем;
- предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством;
- изъятие земельных участков из оборота;
- установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;
- резервирование земель для государственных и муниципальных нужд.".
3. Дополнить пункт 2.13.2 регламента абзацем следующего содержания:
"Заинтересованные лица могут получить информацию о порядке исполнения муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru.".
4. Дополнить пункт 3.2 регламента абзацем следующего содержания:
"Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).".
5. Дополнить регламент пунктом 3.11 следующего содержания:
"3.11. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Заявление и документы могут быть предоставлены заявителем с использованием Единого портала.
В случае направления заявления с использованием Единого портала специалистом в течение одного рабочего дня отправляется в личный кабинет заявителя сообщение о поступлении заявления, в котором назначается время приема с целью предоставления заявителем документов (в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления через Единый портал). При этом днем обращения за предоставлением муниципальной услуги признается день предоставления заявителем документов.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, неполный комплект документов, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности) специалист отправляет в личный кабинет заявителя сообщение об отказе в приеме заявления.".
6. Дополнить регламент пунктом 3.12 следующего содержания:
"3.12. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Заявление и документы могут быть предоставлены заявителем в многофункциональный центр.
Взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.".


------------------------------------------------------------------